О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

В магазине на Самаркандском бульваре 18/26 1 Продают колбасу докторскую \"клинскую \" без срока годности и без документов на нее, продавец отказалась убрать некачественный товар и сказала что будет ее продавать, так же в колбасе был чей то волос(человечий, крысиный), колбаса была просто заново перевальцована и выложена на продажу 2 Сыр гауда просрочен (дата покупки 28.ноября), с нарушение маркировки.(все данные на этикетки ложные, несходятся с оригиналом 3.Сыр \"король артур\", так же просрочен и весь плесневелый, на оригинальной этикетке указывается срок годности 10 суток после разрезания(дата посещения магазина 28 ноября), этикетка снова ложная 4 Блинчики лежали без этикетки и маркировки и вне холодильника 5 Сыр Король артур новая этикетка снова ложная,дата изготовления не соответствует реальной дате https://yadi.sk/i/4KCfbH88kieg2g

Дмитрий, 09 декабря 2019

Принято

Вчера посетил магазин по адресу Первомайская 25, являюсь там постоянным покупателем (т.к. близко от дома) за 30 минут до окончания его работы. На входе охранник грубо выкрикнул мне в лицо: \"Ноги, ноги, ноги!\" - видимо, имел ввиду, что в магазине уже ведётся уборка, чтобы уборщице не пришлось всё перемывать. Но сказать вежливо \"вытрите ноги, пожалуйста!\" и уж тем более спокойным тоном почему-то не озаботился. Не очень понимаю, откуда такая грубость на пустом месте - вроде бы на охране взрослый солидный мужчина, которому должно быть очевидно, что повышать на покупателя голос и грубить ему не лучший способ привлечь клиента.

Евгений, 04 декабря 2019

Добрый день!. Приносим свои извинения за повышенный тон голоса сотрудника. Мы дорожим каждым покупателем. Ваше мнение нам всегда интересно. Так как оно является определяющим между продавцом и покупателем. С наступающим Новым годом! Всего доброго. Заходите к нам. Будем очень рады.

Хочу поблагодарить сотрудников магазина по адресу 11 Парковая, 29. Вчерашний мой вопрос оперативно решён уже утром сегодняшнего дня. Спасибо

Ирина, 22 ноября 2019

Будем рады Вас видеть в наших магазинах!

Сегодня, 21 ноября мною был куплен лаваш в количестве 2 штук. Придя домой, обнаружила что оба лаваша с плесенью. Дата стоит вчерашняя. При любых обстоятельствах за один день они не могли заплесневеть. Что делать в данной ситуации? Магазин по адресу 11 парковая дом 29

Ирина, 21 ноября 2019

Принято

В магазине на Самаркандском бульваре 18/26 попрежнему на сырах и колбасах не указывается дата производства, продавцы на некоторые товары не могут показать родные этикетки. 8,11,2019 При просьбе показать этикетку от сыра \"Гауда\" продавец достала из под прилавка пакет с уже нарезанным и упакованным сыром но без маркировки вообще, администратор Юлия при этом присутствовала

Дмитрий, 11 ноября 2019

Принято

Добрый день! 06.11.2019 в районе 15:00-15:30 я совершала покупки в Вашем магазине по адресу: 3-ая Парковая, 22. Покупала фрукты и овощи. На весах попросила сотрудницу (женщина лет 50 со светлыми короткими волосами) не класть мне каждый артикул в отдельный прозрачный пакет, т.к. эти пакеты загрязняют окружающую среду. Вместо этого я хотела сложить все в свой БОЛЬШОЙ прозрачный пакет-авоську и приклеить к нему наклейки с ценами. На что получила очень резкий отказ вообще взвешивать мне что-либо, пока все не будет разложено по пакетикам. Пока я в 5ый раз повторяла сотруднице, что мне это не нужно, образовалась очередь, и женщина начала взвешивать продукты другим покупателям ЧЕРЕЗ мою голову. В итоге подошел другой сотрудник (молодой мужчина) и все мне быстро взвесил, как я просила, за 1 минуту и без скандалов. Когда я подошла со взвешенными товарами на кассу, история повторилась. Кассирша (Кузнецова Т.В. №6662) сочла нужным ОТЧИТАТЬ меня, постоянного покупателя магазина, за то, что ей неудобно пробивать, хотя все ценники были приклеены у меня в одном месте, и я ей все вежливо объяснила и показала. В итоге поход в магазин занял у меня 30 мин, из которых 20 я была вынуждена проводить ликбез вашим сотрудникам и слушать их претензии. Просьба донести до них, что на дворе 21 век, и что эти бесплатные пакетики, которые они всем впихивают, загрязняют окружающую среду, и что у магазина есть клиенты, которым это небезразлично. И попросите ваших сотрудников не устраивать сцены и не создавать очереди. Потому что я пришла в магазин с хорошим настроением и благими намерениями, а ушла обруганной продавцами и кассирами.

Юлия, 06 ноября 2019

Генеральным директором-Соколовой Н.В. проведена беседа с сотрудниками магазина.Постоянному покупателю были принесены извинения.

Добрый день! Прошу руководства вашей компании принять меры или лучше подобрать более тактичного бухгалтера. У вас работает бухгалтер-Спиридонова О.А.,которая при общении с Поставщиками допускает грубость,пошлые выражения. Никто из бухгалтерии крупных ритейлеров не допускает такого общения. Надеемся на принятие положительного решения.

Ирина, 30 октября 2019

Проведена беседа с бухгалтером-Спиридоновой О.А. с целью недопущения впредь нетактичного общения с Поставщиками.

Добрый вечер ! 18 сентября 2019 года посетил ваш магазин по адресу Москва Первомайская улица дом 25 в 16 часов 30 минут а именно отдел хлеб и выпечка Проходила дегустация тортов и пирожное Подойдя к стойке с дигустационным товаром я стал его пробовать на что продавец в грубой форме меня оговорила и сказала что пробовать не надо а надо спрашивать у нее разрешения Являесь вашим постоянный покупателем я был удивлен что продавец себя так ведет Нагрудного значка на продавце не было мне она не представилась но я сделал фото и выложу а интернет как в этом магазине хамят продавцы Но это еще не все я обратился к администратору магазина и объяснил ситуацию на что администратор мне просто предложила написать жалобу и забыть данную ситуацию что я и сделал Просто говоря проигнорировала меня Вашу сеть магазинов я больше посещать не буду так как имеются достойные другие магазины Спасибо Вам

Вавилов Герман Борисович , 18 сентября 2019

Уважаемый Герман Борисович! Мы рассмотрели Вашу жалобу,провели дополнительный инструктаж с продавцами по проведению дегустации и общения с Покупателями при ее проведении.Надеемся, что вы еще раз посетите наш магазин.

Обращаюсь к генеральному директору, так какпроблему которую озвучили ранее никто не хочет решать!Около магазина по адресу Ореховый бульвар 53 продолжается пьянство , грязь и дебош.,Ни ваша охрана на это не обращает внимание ни органы власти.Еще раз прошу уберите лавочки возле этого магазина!!! Прошёл месяц после того как я обращалась с этой же просьбой , ничего за это время не поменялось. Видно директора магазина все устраивает.Не сможете вы решить проблему будем обращаться в другие органы!!

Ольга, 10 сентября 2019

Принято

Добрый вечер. Речь пойдёт про магазин по адресу ул. Первомайская, д. 91/19. До недавнего времени часто брала там кулинарию, но потом стали пичкать просрочкой. Ещё и числа (с какого дня стоит продукт) не соответствуют действительности (могут быть прошлого месяца даже, но на вопрос об этом отвечают \"не успели поменять\"). В очередной раз сегодня пришла в магазин, но почти под закрытие, опять решила взять кулинарии, но попалась опять просрочка. При приходе домой оказалось, что продукт кислый, даже пахнет отвратительно. Можно что-нибудь с этим сделать? Когда-нибудь исправят это? И есть ли смысл завтра идти в магазин и просить заменить продукт, либо вернуть деньги (сегодня уже не было возможности вернуть, потому что магазин уже закрылся)? Спасибо заранее за ответ.

Александра, 07 сентября 2019

Добрый день Александра! Приносим Вам наши извинения. С продавцом гастрономического отдела проведена беседа в строгой форме. Обязательно приносите испорченный товар и мы его заменим или вернем Вам деньги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru