О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Огромное СПАСИБО за усиление мер по контролю ношения масок и перчаток покупателями в магазине на Краснобогатырской! Пожалуйста, не ослабляйте эти меры пока действует соответствующее предписание - теперь в районе этот магазин просто показательный и я, конечно, отдам предпочтение ему - в других сетях даже штрафы никого не пугают.

Дарья, 01 августа 2020

Уважаемая Дарья! Мы будем рады видеть Вас в наших магазинах!

15.07.2020 в универсаме на 3-й Парковой ул., д.22 В числе прочего приобрел арбуз за 212 рублей , 16.07.2020 вечером разрезал- внутри пропавший, дырки и вода в мякоти. Есть фото. Хотелось бы получить компенсацию за некачественный продукт

Арсен Арутюнов, 16 июля 2020

Принято

В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ КУПИЛ ГОВЯЖИЙ ФАРШ В ДОБРОНОМЕ ГНИЛОЙ ..... ВЫБРОСИЛ .. УЛ КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ

Олег, 10 июля 2020

Добрый день Олег! Мы приносим Вам извинения на испорченный продукт,технологию изготовления фарша проверили и приняли Ваши замечания к сведению.

Купил только что на КРАСНОБОГАТЫРСКОЙ В ДОБРОНОМЕ ГНИЛЫЕ ВНУТРИ ПОМИДОРЫ..

Олег, 10 июля 2020

Добрый день Олег! Если Вам были проданы испорченный овощи,то при наличия чека мы готовы заменить их.

2.07.2020 в 20:30 в магазине у метро красногвардейская. Купил булочки улитки с изюмом, а сегодня обнаружил плесень недельной давности в нутри булочки, это как?

Денис, 03 июля 2020

Добрый день Денис! Ваши замечания были доведены до технологов собственного производства и надеемся,что наша выпечка Вам понравится.

Ваше сообщениеДобрый вечер! В первую очередь я покупатель.Но также я еще и проверяющий магазинов.Сегодня посетил магазин со своей Мамой,чтобы купить продуктов.Адрес магазина маршала Чуйкова.Разметок в магазине из за коронавируса нет.Санитайзеров нет.Сотрудники работают без масок и перчаток.В магазин покупателей пускают без масок и перчаток.Хотели купить овощи и фрукты ценников нет.Продавец на просьбу сказать цену товара отказал и нахамил .Пришлось вызвать Администратора магазина.Тогда мы узнали цену.Но потом продавец бросил покупателей и 5 человек ждали в притык чтобы взвесить товары.Когда все-таки пришла другая продавец неправильно нам завесила товар.Пришлось опять вызывать администратора.Но самое интересное было потом, в отместку ваш охранник подходил к Маме,ко мне ,к тележке в притык без маски и перчаток.Затем своими грязными руками и не имея на это право залез к нам в тележку с нашим имуществом и вытащил 4 пакетика,которые мы оставили чтобы убрать товар купленный в вашем магазине.Далее,когда мы с Мамой обсуждали поведение охранника,он подошел к нам опять без маски и перчаток и начал выяснять отношения.Если вы не медленно не исправите все нарушения и не накажите, охранника,я обращусь с заявлением в роспотребнадзор,а мои заявления рассматриваются в первую очередь.Дата инцендента 01.07.2020 примерно в 17.40.

Евгений, 01 июля 2020

Добрый день Евгений! Ваши замечания устранены и администрация магазина следить за персоналом,чтобы находились в масках и перчатках.Будем рады видеть в нашем магазине!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, состав салата «Норвежский каприз», на ценнике не распечаталось, хотя на остальной продукции всегда выходит на печать. Продавец в магазине «Квинт-Г» ответить мне на мой вопрос не смогла, сказала просто, что ну попробовать надо. Заранее спасибо!

Анна, 03 июня 2020

Состав:Свекла,картофель,филе сельди,яблоко,огурцы консервированные,лук репчатый,яйцо,майонез,сок лимона,масло растительное,сахар,соль,зелень. Пищевая ценность на 10 0г :белки 6,3 жиры 11,8 угл 6,2 Энергетическая ценность 155,6 ккал.

Купил вчера в магазине по адресу ул. Краснобогатырская 31 к 2 охлаждённую куриную грудку, а сегодня достав её из холодильника и открыв упаковку понял что мясо протухло хотя срок годности был в порядке. Продавцам видимо пофиг какое мясо упаковывать.

Александр, 03 июня 2020

Уважаемый Александр! Приносим Вам наши извинения. Ваши замечания были доведены до продавцов. Если есть кассовый чек или этикетка подтверждающие что Вы приобрели курицу у нас, то мы возвратим Вам деньги или произведем обмен товара.Обращайтесь в администрацию магазина. Будем рады видеть Вас в нашем магазине!!!

Здравствуйте! Почему на сайте не публикуются акции? Или они теперь в каждом магазине разные?

Анна, 18 мая 2020

Уважаемая Анна!По согласованию с Поставщиками на период пандемии мы приостановили организацию акций,но в наших магазина проходят акции "Цена дня" и товары с желтым ценником.Будем рады видеть в наших магазинах!

В магазине на Ореховом бульваре уже вторую или третью неделю блинчики без начинки невозможно есть, так как их неприятно даже брать в руки, липкие, тянучие. Что случилось??? Раньше блинчики были особенно вкусны в этом магазине. Прошу разобраться!!

Юлия, 20 апреля 2020

Уважаемая Юлия! Мы пересмотрели технологическую карту изготовления блинов без начинки, провели инструктаж среди поваров и надеемся,что наше собственное производство вас будет радовать.Ждем Вас в наших магазинах!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru