О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

В магазине по адресу самаркандский бульвар 18/26 продаются колбасные изделия без какой либо маркировки, администратор Юлия убрала только одну колбасу и наврала что уберёт другие единицы без маркировки, колбаса с неизвестной датой производства попрежнему лежит на прилавке

Дмитрий, 19 апреля 2019

Колбаса на развес в ООО "Лабиринт и Ко" продается по строгим правилам, в соответствии с которыми срез батонов колбасы закрывается пищевой пленкой, а нарезанная колбаса заворачивается в пленку, поверх которой магазин наклеивает свою этикетку,которая располагается снизу батона,на которой указан состав продукта, условия его хранения, срок годности и дата упаковки.

Добрый день уважаемые у меня большая просьба магазине каторый ореховый бульвар д53 там работники Толи кыргизи разговаривают громко на своем языке в торговом зале что это такое ????Я больше не хожу тогда к вам.

Анатолий, 13 апреля 2019

Уважаемый Анатолий, добрый день! Большое спасибо за Ваше сообщение.Я приношу свои извинения за наших продавцов. Нам очень не приятно когда покупатель попадает в такую ситуацию,слышит иностранную речь в Универсаме. Я уверяю Вас что борьба с иностранной речью ведется,мы боремся за культуру обслуживания покупателей. Ещё раз примите наши извинения. Мы всегда рады видеть Вас в нашем Универсаме. С уважением,директор универсама "Борех" ,Татьяна Борисовна.

В соседнем доме Доброном, но я хожу в Перекресток, Пятерочку, Дикси, потому что они акции публикуют, можно в Едадил, например, посмотреть. А ваши - даже на собственном сайте - более месячной давности. Будьте в трэнде. Покупателям удобно знать цены заранее

Кирилл, 11 апреля 2019

Проводится перенастройка "акционной" страницы...

Здравствуй! У вас каждый день цена подражает это и за чего или работникам по больше платить надо????

Анатолий, 03 апреля 2019

Уважаемые покупатели! Мы понимаем, что цены на некоторые категории Товаров поднимаются, но мы стараемся общаться с Поставщиками и держать цены на уровне.

Сегодня, 23 марта 2019 в магазине 11 парковая 29 мне продали селёдку под шубой вашего изготовления прокисшую!!!!! Продавщица на вопрос свежая ли? Ответила- да! По факту кислятина несъедобная. Пришлось выбросить. Заставьте директора магазина сожрать все что осталось на витрине.

Александр, 23 марта 2019

Добрый день Александр! Ваше обращение было направлено Генеральному директору. Прошу Вас подойти в наш магазин, и мы готовы Вам вернуть деньги(надеемся чек у Вас остался) за этот салат или предоставить замену. По данной продукции(салат селедка под шубой) иных жалоб по не поступало. Будем рады видеть Вас в наших магазинах. С уважением, Офис-менеджер сети "Доброном"

Здравствуйте! Во-первых хочу отметить очень хорошую работу магазина в целом, который находится на Ореховом бульваре. Сотрудники очень приятные, обслуживание очень нравятся. Во-вторых хочу отметить очень хорошее качество продуктов собственного производства. Всегда свежие и вкусные салаты. И конечно хочу не много пожаловаться. Часто покупаю салаты, всё очень хорошо и вкусно, но в последнее время стала сталкиваться с проблемой - у салатов привкус лука! Всё бы хорошо, но если в составе лука нет, то откуда вкус? Скорее всего нарезка производится на доске, на которой редут лук. Очень не приятно и я бы даже сказала, портит вкус многих салатов. Думаю вполне разумно, чтобы поварам выделили отдельную доску для нарезки лука. И тогда столь не приятная мелочь не будет иметь места быть. Спасибо!

Ольга, 23 марта 2019

Ольга,добрый вечер! Я директор универсама "Борех" на Ореховом бульваре. Большое спасибо за хороший отзыв о работе магазина. Мы стараемся работать для покупателя,чтобы было качество обслуживания,внимание и главное вкусное собственное производство. С Вашим письмом ознакомлю технолога по производству и мы разберемся с нашей проблемой.Спасибо за замечание . Надеюсь найдем причину и исправимся. Если возникнут какие то вопросы,обращайтесь в администрацию магазина. Всегда рады видеть Вас в нашем универсаме. С уважением ген.директор Татьяна Борисовна. универсама "Борех"

Хочу оставиль жалобу на качество продуктов в магазине Доброном у дома - адрес Щелковское шоссе, 92, корп.8. Отвратительная картошка - из 3 килограмм, полтора ушли при чистке. Вся замороженная еще на складе. И это не в первый раз. Еще ни разу в этом магазине качественные овощи и корнеплоды не продали. Есть фото. В следующий раз с этими фотографиями и чеком я обращусь в контролирующие органы. Относиться к покупателям, как к скоту - непозволительно. Если не справляетесь, закрывайте магазин. Пустт приходит продавец, который умеет обслуживать клиентов.

Юлия , 23 февраля 2019

Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации.Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтоб такого больше не повторялось. Надеемся ,что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение. С ув.директор магазина Кокова М.М.

Ваше сообщениеДобрый вечер всей сети доброном.Почитав  все отзывы о вашей сети захотелось,и мне оставить отзыв,давно уже думал написать,да все руки не доходили.Так вот начну я с того,что универсам  ЭЛДЕМ ,который находится на 9-парковой,в районе метро Первомайское не скажу что плохой.Но я ходил чаще всего туда,сейчас уже ни так часто как хотелось бы захожу,ибо у вас персонал значительно поменялся,и продавцы,и кассиры уже ни те.Допустим кассир Оксана Кумашева,или Кунашева,простите что не внимательно разглядел,так вот она грубо общается с покупателями,особенно с пожилыми,они что не люди?Или мы уже вышли из тех времен когда нужно уважать старших?А если попасть к ней не под настроение,может,и разделителем ударить,пакеты вообще летят в покупателя.Это нормально? Да,и очередь всегда на кассе,ни как не подойти,кассиров мало,и они медленно работают,и самое главное постоянно разговаривают между собой.Это же касса,это же деньги,если покупателю лишние деньги дадут мало кто вернет,а убыток сами же будут платить.В отделах почти нигде не бывают ценников,а спросив слышишь ответ,узнайте на кассе,и этот ответ слышно практически от всех работников.Раньше такого не было,когда работали другие кассиры,и продавцы они были более дружелюбны приятно было заходить,особенно Залина у нее было написанно на бейджике (старший кассир),и она чаще как я помню бывала на кассе,очень быстро работала,и очень мягкая в душе была,мы всей семьей ходили именно к ней на кассу,сын даже за хлебом поздно с работы заходил к вам,хотя рядом магазины есть,но обслуживание Залины нравилось нам,и даже соседи говорили что туда ходят изза нее, мы часто вспоминаем ее,и еще одна Киргизка такая взрослая имени не помню много времени прошло,она тоже не плохо обслуживала,да бывала могла,и чуть показать что не в духе,но суть ни в этом,все же тогда было дучше,а сейчас что у вас хамье,унижение покупателей,и очень часто не достаток в сдачах.Так сам по себе сам универсам хороший,можно найти то,что в других местах не найдешь,сыры хорошие у вас,и в заморозке все что хочешь есть,и майонезы разного производства.Все бы хорошо,но уже ни тянет в ваш универсам,даже за теми продуктами,которые бывает не найти в других местах.Все дело в обслуживании персонала.Пожалуйста проведите беседу с персоналом,заранее спасибо

Руденко Анатолий Максимович , 24 ноября 2018

Здравствуйте, Анатолий Максимович! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за сложившеюся ситуацию. С персоналом проведена строжайшая беседа на тему: «обслуживание покупателя». Да, действительно поменялся персонал с той поры (прошло лет 5), когда работала Залина, но Кунашева Оксана один из немногих кассиров, которая работала до Залины с Залиной и по сей день …, конечно, это ее не оправдывает и с ней также в отдельности проведена беседа. Если говорить, о кассах то время не стоит на месте и многое, что поменялось, сравнивая времена «Залины», на кассах не расплачивались банковскими картами, не пробивали отдельно алкоголь дабы зафиксировать на кассовом аппарате пробитие алкогольной марки и т.д. Данные манипуляции, поверьте, очень тормозят работу кассиров. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, в будущем таких ситуаций с персоналом не возникнет. Будем очень рады видеть Вас вновь и вновь в нашем магазине. С Уважением, ген.директор магазина "Элдем-21" Зверева М.Р.

Добрый день. Хочу оставить отзыв о вашем товароведе, который работает в УЮТ ЛТД 3-я Парковая 7/17. Хуже товароведа за 10 лет своей работы я не видел. Хамло, пользуется тем что она женщина , ведёт себя очень агрессивно. С вижу очень милая и хорошая( блестит лишь упаковка) если Вам не безразлично мнение водителей , то прошу разобраться с ней. Очень много парней, которые поставляют продукцию не довольны ею. Такте люди и портят репутацию магазина, я думаю им там не место. Иной раз даже хочется отказаться возить в эту ТТ. Сеть не плохая, везде относятся как к людям, а эта прям невыносима.

Андрей , 18 октября 2018

Добрый день, Андрей. Позвоните пожалуйста для детального выяснения данного инцидента на нр 8-968-800-77-33 Олеся Спасибо Добрый день! Кабинет директора находится в непосредственной близости от кабинета товароведов и приемки. Любой водитель может всегда со мной поговорить о всех спорных вопросах.Я всегда готова к диалогу. С уважением, директор магазина " Уют ЛТД" Нигматуллина Венера Ф.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗБЕРИТЕСЬ С МОИМ ВОПРОСОМ.МЕНЯ НЕОДНОКРАТНО В ГАСТРОНОМЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОСЛАЛИ,А В ЗАМОРОЗКЕ ПРОСИЛ НАЙТИ ПЕЛЬМЕНИ ,КОТОРЫЕ МНЕ НУЖНЫ,НА ЧТО СЛЫШАЛ ОТВЕТ,ВРОДЕ ДЕВУШКА БЫЛА С ОВОЩНОГО ОТДЕЛА,ТАК ВОТ ОНА СКАЗАЛА,ИЩИТЕ САМИ ЭТО НИ МОЙ ОТДЕЛ,А КОГДА ПОПРОСИЛ ПОЗВАТЬ ТОГО,КТО ЗНАЕТ УСЛЫШАЛ ОТВЕТ,НЕКОГДА МНЕ.ТАК ЖЕ НА КАССЕ БЫЛА ОЧЕРЕДЬ Я СИЛЬНО СПЕШИЛ ПОРОСЛИЛ ПОЗВАТЬ КАССИРА,НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ,СТОЙТЕ В ОЧЕРЕДЕ,КАК ДРУГИЕ ПОКУПАТЕЛИ,КАССИРОВ НЕ ХВАТАЕТ,И ОНИ СЕЙЧАС НА ЧАЙ УШЛИ.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТА ВАША НАПТУГОВА ТАМАРА,ЭТО НИ ЧЕЛОВЕК,ЭТО ГРУБО ГОВОРЯ ЗВЕРЬ,ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ОСОБА,НИ РАЗ С НЕЙ СТАЛКИВАЛСЯ,ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА,ДАЙТЕ НОМЕР МАРИНЫ РУДОЛЬФОВНЫ,АДМИНИСТРАЦИИ,ИЛИ РОМАНА ЮРЬЕВИЧА,Я С НИМ ЗНАКОМ,И ДУМАЮ ОН РАЗБЕРЕТСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ,А ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАДЕЮСЬ ДАДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОТОРЫЙ БУДЕТ ДОСТУПЕН,Я ЗАДАМ ЛИЧНО.МАГАЗИН ПРО КОТОРЫЙ ИДЕТ РЕЧЬ, НАХОДИТСЯ НА 9-ОЙ ПАРКОВОЙ,\"ЭЛДЕМ 21\"ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У РОМАНА ЧТО ВЫНЕС ЭТО ВСЕ СЮДА ВЫБОРА ДРУГОГО НЕТ.

ВАСИЛЬЕВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ, 10 октября 2018

Добрый день, Виктор Николаевич. Позвоните пжл по нр. тел 495-956-25-61(62) С Пн-Пт, с 09.00-18.00. Спросите Олесю Викторовну С уважением, Олеся. Здравствуйте, Виктор Николаевич! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за сложившуюся неприятнейшую ситуацию. Мы обязательно разберемся в этом вопросе. С Наптуговой Т. и персоналом проведена строжайшая беседа. По поводу сотрудников обслуживающих в торговом зале хотелось бы конкретики, какого числа это происходило и фамилии, дабы депремировать по итогам месяца конкретно тех людей кто не имел осторожность общаться с Вами в грубой форме. Если Вы наш постоянный покупатель, то не сочтите за трудность при случае, когда посетите магазин, зайти в администрацию и пообщаться лично. Будем рады видеть Вас и спасибо за понимание. С Уважением, Ген. директор Зверева М.Р. т. 8(499) 166-15-92;93.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru