О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

7 февраля 2020 года купила в отделе пироженые: на упаковке наклейка Рулет Нежность с малиной,а внутри совершенно не рулет Нежность!!! А меренги( цена стоит как за рулет с малиной) кг 770 рублей( 70 грамм 53,9о. Я за что заплатила и что купила? На развешенных пироженых ценник не соответствует заявленной продукции и не на одной коробке.

Ольга, 07 февраля 2020

Принято

К сожалению с конца января магазин испортился. Продукты стали хуже!!! Ходим в этот магазин с самого его открытия еще до переделки. Всегда было всё отлично на высоте, а теперь......УЖАС!!!Всегда продавцы и кассиры улыбчивые были, некоторые конечно остались, а сейчас грубые сидят, злые. Уж не знаю с чем это связано, но обязательно узнаю и собрав подписи ещё многих покупателей (мы не одни это видим и так думаем) будем уже писать туда, где примут меры наверняка.

Стелла, 06 февраля 2020

Принято

сегодня магазине Первомайская 28 24 продавшица кондитерские изделия мне зефирчики за 30 минут взвешивания ушло и она двоюм раньше быстро отвечали а этот раз очень плохо

Елена , 19 января 2020

Принято

Добрый день, был магазине 1 января на на первомайской д25, очень понравилась кулинария и пирожные, всегда буду к вам заходить и покупать вкусную продукцию из кулинарии, охранник очень опрятный, внушает доверие и спокойствие, надеюсь что все магазины у вас такие же. Спасибо.

Алексей, 04 января 2020

Добрый день! Будем рады снова Вас видеть в нашем магазине.

31.12.2019 Магазин Самаркандском бул. 18/26, товары которые должны были лежать в ходильники быле вывалены на прилавок сверху и лежали там весь день, при этом тухли Первый раз я зашёл в 11:38, второй раз этот же товар лежал уже в 15:58, при этом при просьбе утилизировать товар продавец начало просто молча тухлый товар убирать в ходильник, где он лежит до сих пор. Администратор Юлия отказалась его утилизировать В то время когда я пытался поговорить с продавцом этого отдела на меня напала(несколько раз ударив в плечо),обматерила и угрожала еще одна сотрудница этого магазина, которая как она сказала сегодня я покупательница, ей оказалась кассир Дмитриева Елена, работница же отдела Ольга, попросила \"Затнись..., пожалуйста\" Прошу принять меры в отношение работников(возможно уже бывших) и администратора которая отказалась убирать тухлый товар, а положила на продажу, где он и лежит по сей день https://youtu.be/fbMD4_51tCs

Дмитрий , 01 января 2020

Принято

Магазин на Самаркандском бул. 18/26 10.12.2019 Сыр \"Король артур\", просрочен и весь в плесени 11.12.2019 (след. день) Сыр \"Король артур\" снова весь в плесени Сыр \"Гауда\" просрочен 14.12.2019 Палет майонеза московский , у половины полета дата производства 28.10.2019(при хранении вне холодильника срок годности 45 суток), администратор отказалась утилизировать, сказала что просто уберёт в холодильник http://c.radikal.ru/c41/1912/b5/56b02f946760.jpg http://a.radikal.ru/a33/1912/f4/db5769923d01.jpg http://b.radikal.ru/b10/1912/f3/5af5e0fe037f.jpg http://d.radikal.ru/d42/1912/66/46d11357d65f.jpg http://a.radikal.ru/a31/1912/13/24d7b44c35de.jpg http://a.radikal.ru/a19/1912/07/135f078c48b9.jpg http://a.radikal.ru/a27/1912/be/6e53cafc3bcc.jpg http://c.radikal.ru/c28/1912/f3/63bf90f0e9e8.jpg http://b.radikal.ru/b24/1912/b4/534c3f6493b7.jpg http://d.radikal.ru/d25/1912/69/f560841d8a39.jpg

Дмитрий, 17 декабря 2019

Уважаемый Дмитрий! Мы приняли Ваши замечания и недостатки к сведению и работаем над их устранением.

Добрый вечер. 16.12.2019 я зашла в магазин около метро Измайловская за продуктами, очень плохо себя чувствовала. После оплаты продуктов ваш охранник остановил меня и потребовал открыть рюкзак. Разумеется, он ничего там не обнаружил, кроме моих письменных принадлежностей и зарядки от ноутбука. Никаких извинений он не принес, общался по-хамски. Я была прилично одета, алкоголем от меня не пахло, наркотиками не балуюсь. Если ваши сотрудники так обращаются с постоянными покупателями, то я сделаю все от себя зависящее, чтобы покупателей у вас стало меньше. Хотя бы среди моих знакомых. Вы бы лучше разбирались с очередями у кассы и подпорченными фруктами на прилавках. К руководству магазина не обратилась, т.к. просто упала бы в обморок от падения сахара. Спасибо хотя бы не вытолкали меня из магазина!

Татьяна, 16 декабря 2019

Уважаемая Татьяна! Мы рассмотрели Ваш инцидент с охранником нашего магазина на общем собрании работников и указали на недостатки сотрудника охраны.Провели инструктаж по работе с Покупателями и вежливом общении.

Добрый день. Хочу поделиться с Вами неприятным наблюдением: 11.12.2019 года совершая покупки в магазине по адресу: ул.Краснобогатырская,31 корп.2,купил:\"пирожок ветчина\\сыр б\\дрож\", в отделе за кассами(где выпекают пиццу). В момент, когда продавец доставала лоток с пирожками,несколько упало на пол, а оставшийся один на лотке, мне вместо заказанных двух,завесили по вышеуказанной причине. Пока все нормально. И вот, совершив другие покупки, проходя мимо отдела вдруг замечаю упакованные в лотки 2 по 2 пирожки. Сначала удивился, т.к. в продаже этих пирожков не оставалось, но тут закрались сомнения и вот, сравнивая этикетки обнаруживаю: на моей этикетке время: 19:56:06, а на лотках 20:04:20. Продавец увидела, что я читаю этикетку, мы обменялись многозначительными взглядами. Стало понятно, что я ушел,пирожки подняли с пола и упаковали.Конечно, я этого не видел и доказать увы не могу, кроме как косвенными данными. Будучи постоянным покупателем, и зная как работники магазина щепетильно относятся к репутации оного,удивлен и возмущен. Не мне Вам объяснять могущие возникнуть в результате таких действий продавца проблемы, а возможно и трагедии здоровья покупателя. Жалею, что сразу не обратился к руководству магазина,спешил. Прошу Вас провести проверку по моему обращению ( возможно видно с в\\камер). Я понимаю,что будет не в Ваших интересах публично афишировать подтвержденное нарушение,однако, в любом случае, примите во внимание. С уважением...

Владимир, 12 декабря 2019

Уважаемый Владимир! Мы рассмотрели Ваши претензии относительно действий продавца на общем собрании сотрудников. Был проведен старшим технологом инструктаж по работе с продукцией собственного производства.Если Вы заметите подобные ситуации просим сразу обращаться к руководству магазина. Надеемся Вас видеть в наших магазинах.

В магазине на Самаркандском бульваре 18/26 1 Продают колбасу докторскую \"клинскую \" без срока годности и без документов на нее, продавец отказалась убрать некачественный товар и сказала что будет ее продавать, так же в колбасе был чей то волос(человечий, крысиный), колбаса была просто заново перевальцована и выложена на продажу 2 Сыр гауда просрочен (дата покупки 28.ноября), с нарушение маркировки.(все данные на этикетки ложные, несходятся с оригиналом 3.Сыр \"король артур\", так же просрочен и весь плесневелый, на оригинальной этикетке указывается срок годности 10 суток после разрезания(дата посещения магазина 28 ноября), этикетка снова ложная 4 Блинчики лежали без этикетки и маркировки и вне холодильника 5 Сыр Король артур новая этикетка снова ложная,дата изготовления не соответствует реальной дате https://yadi.sk/i/4KCfbH88kieg2g

Дмитрий, 09 декабря 2019

Уважаемый Дмитрий! Мы принимаем меры и взаимодействуем с техническими специалистами,чтобы фасованные и товары в упаковке соответствовали Техническому регламенту Таможенного союза.

Вчера посетил магазин по адресу Первомайская 25, являюсь там постоянным покупателем (т.к. близко от дома) за 30 минут до окончания его работы. На входе охранник грубо выкрикнул мне в лицо: \"Ноги, ноги, ноги!\" - видимо, имел ввиду, что в магазине уже ведётся уборка, чтобы уборщице не пришлось всё перемывать. Но сказать вежливо \"вытрите ноги, пожалуйста!\" и уж тем более спокойным тоном почему-то не озаботился. Не очень понимаю, откуда такая грубость на пустом месте - вроде бы на охране взрослый солидный мужчина, которому должно быть очевидно, что повышать на покупателя голос и грубить ему не лучший способ привлечь клиента.

Евгений, 04 декабря 2019

Добрый день!. Приносим свои извинения за повышенный тон голоса сотрудника. Мы дорожим каждым покупателем. Ваше мнение нам всегда интересно. Так как оно является определяющим между продавцом и покупателем. С наступающим Новым годом! Всего доброго. Заходите к нам. Будем очень рады.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru