О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый день , 18.07.2018 года совершая покупку в сети ваших магазинов , мне отказали в продаже сигарет . Так как паспорт гражданина РФ меной утерян , я предъявила временное удостоверение личности формата 2ПП, которое является документом идентифицирующим мою личность на время восстановления паспорта . Однако кассир , отказался осуществить продажу , аргументировав это тем , что для покупки сигарет в данном магазине , мне требуется предъявить именно паспорт . Мне как , постоянном клиенту данного магазина хотелось бы узнать , почему временное удостоверение личности подходит для покупки авиабилетов , и совершения перелёта , а также для обращения в банк с просьбой о восстановлении кредитных карт , но для покупки сигарет в данной сети - нет . Что разительно отличает данную сеть от таких , как «Магнит» ,« Billa» и «Пятёрочка». Хотелось бы получить ответ , также на то , почему при звонке в данную сеть , оператор ответил мне , после поояснения ситуации , что , когда получу паспорт , тогда я и могу курить . Являесь , собственно , не курящим человеком , мне все-таки интересно почему мне отказывают в продаже табачной продукции , без основания , так как данный магазин находится в доме , в котором я проживаю , заставляя меня тратить своё время , походом в другой магазин . Если у данной сети действуют какие-то другие правила , идущие врознь с законами РФ , я приношу свои извинения , за данный отзыв , однако если же данная сеть соблюдает существует , опираюсь на Конституцию РФ , то хотелось бы решить эту проблему с некомпетентностью сотрудников , так как я писала ранее , я живу в данном доме , в котором находится магазин , и хотела бы совершать покупки здесь , в том числе табачной и алкогольной продукции . Прошу услышать мегя. Адрес магазина : 11-я Парковая , 19

Татьяна, 18 июля 2018

Уважаемая Татьяна, Администрация магазина приносит Вам свои извинения. Всем кассирам доведено до сведения , что покупатель имеет право купить сигареты у которого есть временное удостоверение при потере паспорта. Будем рады видеть Вас в магазине "Снежинка". С уважением, ген, директор магазина "Снежинка" Ридина Ирина В.

Добрый день! В магазине на ул. Краснобогатырская д.31, к.2 ужасного качества фрукты и овощи. Сейчас сезон, но в магазине выбора нет...овощи невозможно покупать, качество отвратительное. Картофель наполовину гнилой. Неужели, нельзя поменять поставщика, ведь это прибыль магазина и его репутация.

Наталья, 04 июля 2018

Добрый день, Наталья! Спасибо за сигнал. Мы обязательно свяжемся с поставщиком и устраним данную проблему. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый вечер ,04/06/18 года Вашем супермаркете по адресу Ул.Краснобогатырская д.31 к.2 мною была куплена курица в лотке на развес,ридя домой убрана в холодильник.На следующий день, достав курицу из холодильника и сняв пищевую пленку,под курицей оказалось полуживая муха.Говорить,конечно,о готовке уже смысла нет,так как аппетит был испорчен напрочь.Хотелось бы узнать в каких условиях производится упаковка товара и есть ли возможность вернуть Вам эту курицу с мухой обратно?

Добрый вечер ,04/06/18 года Вашем супермаркете по адресу Ул.Краснобогатырская д.31 к.2 мною была ку, 05 июня 2018

Добрый день! Если есть кассовый чек или этикетка подтверждающие что Вы приобрели курицу у нас, то мы возвратим Вам деньги или произведем обмен товара.Обращайтесь в администрацию магазина С уважением, администрация ЦО сети.

Нихрена вы не заботитесь ни о какой репутации, в магазинах на 11-й парковой (Снежинка), на Измайловском бульваре, на 9-й Парковой - везде сплошь хамьё и несвежие продукты. При просьбе нарезать 7 кусочков ветчины, вынуждена терпеть недовольные физиономии продавцов - им вообще какое дело, сколько я беру? Или мне нужно оправдываться как-то для чего столько? Ценники все друг на друге, цен не видно... Ощущение полного совка, неприятно, и ходить лишний раз не хочется.

Маша, 21 мая 2018

Уважаемая Мария. Мы очень заботимся о своей репутации. В следующий раз просим Вас обратиться в администрацию. У каждого продавца есть бейдж с именем и фамилией.За хамское обслуживание продавец будет наказан материально а при повторном случае уволен.С уважением, директор магазина ООО"БК"Снежинка" Ридина Ирина Владимировна

Добрый день! м.Красногвардейская,Ореховый бульвар д53к2. Купила колбасу \"Для завтрака\"Мясницкий ряд и Кремлевская с/к. Попросила по половине батона и в нарезку. Дома обнаружила, что колбасы не очищения. Должны ли очищать колбасу? От какого веса идёт нарезка? Девушка не славянской внешности с большой не охотой осуществляла нарезку.

Анастасия , 12 мая 2018

Анастасия,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех" на Ореховом бульваре. К сожалению я не поняла какая конкретно девушка Вас обслуживала.В колбасном отделе "не славянской внешности" у нас нет, Девушка подходила или с мясного отдела, или салатного и может она просто побаивалась слайсера (на чем нарезается колбаса),а Вам показалось что " с не охотой" делала нарезку.Девочки помогают,но навыка профессионального у них нет. "ДОЛЖНЫ ЛИ ОЧИЩАТЬ КОЛБАСУ?" При нарезке в\к и с\к колбасы ее обязательно чистят перед нарезкой, а вот вся вареная колбаса режется в оболочке,будь это целлофан,белкозин или синюга,ее не чистят. Поэтому "Кремлёвскую"с\к должны были почистить,а колбаса "Для завтрака" -в оболочке. " ОТ КАКОГО ВЕСА ИДЕТ НАРЕЗКА?" Вареную колбасу Вам отрежут даже по одному кружочку,а с\к и в\к колбасу min чтобы определился вес. Надеюсь что я ответила на Ваши вопросы?Если Вас интересует ещё какая-либо информация,буду рада видеть Вас в универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Сегодня купила на Ореховом бульваре помидоры черри в упаковке 250 гр., в которой на самом деле оказалось на 48 гр. меньше. И упакованную на подложке Одесскую колбасу, которая оказалась не 206 гр, как напечатано на прикрепленном ценнике, а только 185 гр. Причем колбаса не отрезанная, а с обеих сторон с хвостиками. Вопрос: это распоряжение руководства универсама таким образом повышать свой доход или на местах без присмотра потеряли совесть и страх?

Александра, 04 мая 2018

Александра,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех",на Ореховом бульваре. У меня к Вам вопрос: а где вы завешивали купленный товар? и почему не пригласили администрацию, если возникли вопросы по весу и качеству? Администрация бы разобралась с данной ситуацией сразу при наличии товара с "претензией" Я искренне сожалею если такое могло произойти,т.к. нам важна репутация магазина. Если у Вас возникают какие то вопросы по приобретенному товару,то сразу обращайтесь в администрацию,и нам легче будет вместе с Вами решить все вопросы. Мы всегда рады видеть Вас в нашем универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Хотим выразить благодарность сотруднику Никите в магазине Самаркандский 18/26 за отзывчивость и внимание к покупателям.

Сергей, 26 апреля 2018

Добрый день, Сергей. Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. С уважением , офис-менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Спасибо за кафе в вашем магазине на Ореховом бульваре

Борис, 04 апреля 2018

Добрый день, Борис! Всегда рады видеть Вас в нашем кафе! С уважением, генеральный директор магазина ПФ "Борех" Болотокова Т.Б

Претензия 28.03.2018 г. В 09:05 в очередной раз проходя от своего дома по 3-ей Парковой улице, д. 7/17 к Заводскому проезду натолкнулась на стоящий под разгрузкой грузовик, мешающий свободному проходу людей. На мои замечания администратору магазина, получила в ответ три аргумента: 1. Директор в понедельник выйдет из отпуска, к ней и обращайтесь. 2. Вы же получаете 5-ти процентную скидку в нашем магазине, вот и терпите. 3. Если он(водитель) сейчас уедет, вы останетесь без продуктов. Считаю такой подход к проблеме возмутительным. Несколько раз в неделю сталкиваюсь с этой проблемой на территории нашего дома, делаю замечания водителям и администраторам, но руководство универсама не прислушивается к мнению жителей дома и граждан соседних домов, идущих к метро через наш двор. К торцу дома, где находится зона выгрузки товара ведут две проезжие дорожки, и обе магазин использует под место для выгрузки товара. Считаю такой подход коммерческой организации к территории, относящейся к общедомовому имуществу, неправильным. С другими администраторами у нас получалось быстро решить проблему, например, с уборкой снега на этих дорожках, за что жители дома им благодарны. Кроме того, жильцы нашего дома и дома напротив по 3-ей Парковой улице жалуются, что у входа в магазин граждане привязывают к перилам собак и идут за покупками. Собаки лают и скулят по несколько десятков минут. Исходя из вышеизложенного, прошу: 1. Провести с администрацией универсама по 3-ей Парковой улице, д. 7/17 разъяснительную работу по корпоративной этике и недопущению нарушения интересов граждан, пользующихся территорией дома на равных основаниях. 2. Администрации магазина издать распоряжение для поставщиков товара, ограничивающее въезд грузового транспорта только одной дорожкой, ближней к 3-ей Парковой улице, с целью обеспечения свободного прохода пешеходов по второй дорожке. 3. Администрации магазина повесить объявление на входе в магазин запрещающее привязывать к перилам собак. С уважением, Председатель Совета дома, Алексанова Ольга Рюриковна. Тел. 8-965-2048501 E-mail olga-rjurikovna@yandex.ru

Ольга Рюриковна, 28 марта 2018

Добрый день, уважаемая Ольга Рюриковна! Мы приносим глубочайшие извинения за неудобства связанные с работами по разгрузке автомобилей наших поставщиков. Порядок разгрузки пересмотрен и весь административный персонал магазина в обязательном порядке будет проводить работы с водителями грузового транспорта, относящегося к нашему магазину. С ужением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Покупал пирожные Тирамису в магазине на 3й Парковой, они были сухие, такое ощущение что они пролежали дня 3 на витрине.

Леонид, 26 марта 2018

Добрый день, Леонид! Приносим свои извинения за качество данной продукции. Этот вопрос взят под контроль. Впредь такого больше не повториться. Ждем вновь Вас в нашем магазине С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru