О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый вечер! Сейчас был в магазине по адресу : ул.Краснобогатырская, д.31 к.2, по завершению покупок подошёл к кассе и после начала «пробивание» продуктов на кассе попросил касси делать это помедленнее т.к. продуктов много и не успеваю собирать, после этого кассир начала швырять(кидать) продукты, после оплаты также швырнула чек и отвернулась. Кассир(фамилия взята из чека) Коломиец В.А. Прошу Вас не оставлять это просто так, кассир это всё-таки лицо магазина. Сам магазин очень нравится, если научить персонал доброжелательному общению, будет очень приятно его посещать, а сегодня осталось негативное мнение от посещения к сожалению.

Виталий, 07 апреля 2020

Принято

Здравствуйте! Когда можно будет заказать доставку продуктов из магазина на Самаркандском бульваре?

Максим, 04 апреля 2020

Уважаемый Максим! У нас пока нет технической возможности осуществлять доставку на дом.Приносим свои извинения,но всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

Здравствуйте! Я регулярно посещаю Ваш магазин в Кузьминках на ул Маршала Чуйкова. Сейчас в магазинах на кассах кассир отделен от покупателя стеклянной перегородкой и в маске. У Вас этого нет. А почему?

Игорь, 31 марта 2020

02 апреля 2020 года была установлена стеклянная перегородка между кассирами и покупателями. Персонал магазина работает в масках и перчатках.Мы будем рады видеть Вас в наших магазинах!

28 марта 2020г. магазин по адресу 3-я Парковая, д. 22, в холодильнике с замороженными продуктами лежат размороженные оладьи, блины и овощи, похоже что холодильник не работает. Обратилась к продавцу, которая находилась рядом с холодильником в молочном отделе с вопросом о работе холодильника на что был получен ответ \"А я откуда знаю!?\". Никаких действий со стороны сотрудницы магазина предпринято не было, т. е. продукты просто лежат и портятся.

Елена, 29 марта 2020

Уважаемые Елена! Приносим Вам наши извинения. Мы просмотрим в холодильниках замороженную продукцию, замерим температуру в холодильниках и устраним выявленные недостатки. Будем рады видеть в наших магазинах!!!

Сегодня 28.03.2020 около 11.00 в Доброноме на Краснобогатырской брала товары, и вышел чек на 802 руб. Кассир не дала мне его в руки, и когда я, собрав купленное в сумку, обернулась за чеком, она уже выкинула мой чек и все, которые там лежали. Сумма чека меня удивила, т.к. я думала, что набрала продуктов на меньшую сумму. По моей просьбе кассир стала искать мой чек, но сразу найти не удалось, и, т.к. была очередь, я решила не задерживать людей. Придя домой, я с калькулятором посчитала все, что купила - даже с округлениями сумм, получилось максимум 686 руб. Т.е. примерно на 120 руб. меня обсчитали... Очень неприятно... Ничего не докажешь, конечно, раз чек не заставила найти... Для меня урок - даже если после тебя огромная очередь, а мне нужно что-то сдать-найти-спросить - нужно это делать. И никогда, ни в каком магазине не доверять кассирам, все проверять - все чеки. Всегда.

Людмила , 28 марта 2020

Принято

Ужасный магазин , обслуживание на нуле . Покупателей полно а работает 1 кассе , кассир не то что не улыбается так ещё и стоит с лицом зачем вы меня позвали . Нет никакого желания приходить в ваш магазин . Кассир не приветливый судя по бейджу зовут Венера. Магазин 9 парковая дом 21 к1.больше в этот магазин не ногой.

Евгения, 20 февраля 2020

В магазине был проведен инструктаж среди персонала о поведении сотрудников с Покупателями. Надеемся,несмотря на Вашу жалобу, мы будем рады видеть Вас в нашем магазине!

7 февраля 2020 года купила в отделе пироженые: на упаковке наклейка Рулет Нежность с малиной,а внутри совершенно не рулет Нежность!!! А меренги( цена стоит как за рулет с малиной) кг 770 рублей( 70 грамм 53,9о. Я за что заплатила и что купила? На развешенных пироженых ценник не соответствует заявленной продукции и не на одной коробке.

Ольга, 07 февраля 2020

Магазин приносит Вам наши извинения. Ваши замечания были немедленно устранены.Будем рады видеть Вас в наших магазинах!

К сожалению с конца января магазин испортился. Продукты стали хуже!!! Ходим в этот магазин с самого его открытия еще до переделки. Всегда было всё отлично на высоте, а теперь......УЖАС!!!Всегда продавцы и кассиры улыбчивые были, некоторые конечно остались, а сейчас грубые сидят, злые. Уж не знаю с чем это связано, но обязательно узнаю и собрав подписи ещё многих покупателей (мы не одни это видим и так думаем) будем уже писать туда, где примут меры наверняка.

Стелла, 06 февраля 2020

Уважаемая Стелла! Сейчас в указанном магазине новый Генеральный директор и надеемся с его приходом магазин будем радовать Вас и Покупателей свежей продукцией собственного производства и новым ассортиментом Товаров.

сегодня магазине Первомайская 28 24 продавшица кондитерские изделия мне зефирчики за 30 минут взвешивания ушло и она двоюм раньше быстро отвечали а этот раз очень плохо

Елена , 19 января 2020

Уважаемая Елена! Ваши замечания были доведены до продавцов-кассиров, надеемся вы вновь посетите наш магазин и будите рады качественным обслуживанием!

Добрый день, был магазине 1 января на на первомайской д25, очень понравилась кулинария и пирожные, всегда буду к вам заходить и покупать вкусную продукцию из кулинарии, охранник очень опрятный, внушает доверие и спокойствие, надеюсь что все магазины у вас такие же. Спасибо.

Алексей, 04 января 2020

Добрый день! Будем рады снова Вас видеть в нашем магазине.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru