О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте! Почему на сайте не публикуются акции? Или они теперь в каждом магазине разные?

Анна, 18 мая 2020

Уважаемая Анна!По согласованию с Поставщиками на период пандемии мы приостановили организацию акций,но в наших магазина проходят акции "Цена дня" и товары с желтым ценником.Будем рады видеть в наших магазинах!

В магазине на Ореховом бульваре уже вторую или третью неделю блинчики без начинки невозможно есть, так как их неприятно даже брать в руки, липкие, тянучие. Что случилось??? Раньше блинчики были особенно вкусны в этом магазине. Прошу разобраться!!

Юлия, 20 апреля 2020

Уважаемая Юлия! Мы пересмотрели технологическую карту изготовления блинов без начинки, провели инструктаж среди поваров и надеемся,что наше собственное производство вас будет радовать.Ждем Вас в наших магазинах!

Добрый день. С начала года живём рядом с магазином на Краснобогатырской. Раньше я ваш магазин не особо посещала, но теперь волей случая и сложившейся ситуации вынуждена. И, у меня к вам просьба, введите в ассортимент таблетки Финиш Ультимэйт, черная упаковка такая. Буду приходить чаще, чтобы не ездить за ними Ленту.

Валерия, 14 апреля 2020

Принято

В магазине на Первомайской 28 персонал на карман работает без перчаток и масок, на вопрос почему не соблюдаете - ответ: я ничем не болею, зачем мне. Посетители не хотят соблюдать дистанцию, в магазине за этим никто из персонала не следит. Очень неприятные впечатления от магазина, два раза была, и оба раза так. Сожалею, что из-за вируса сейчас нет выбора.

Дарья , 12 апреля 2020

Руководством магазина было проведено собрание среди продавцов-кассиров и контролеров. До каждого сотрудника доведены требования о работе в маске и перчатках ,а контролерам о необходимости контроля соблюдения дистанции между Покупателями. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.

Добрый вечер! Сейчас был в магазине по адресу : ул.Краснобогатырская, д.31 к.2, по завершению покупок подошёл к кассе и после начала «пробивание» продуктов на кассе попросил касси делать это помедленнее т.к. продуктов много и не успеваю собирать, после этого кассир начала швырять(кидать) продукты, после оплаты также швырнула чек и отвернулась. Кассир(фамилия взята из чека) Коломиец В.А. Прошу Вас не оставлять это просто так, кассир это всё-таки лицо магазина. Сам магазин очень нравится, если научить персонал доброжелательному общению, будет очень приятно его посещать, а сегодня осталось негативное мнение от посещения к сожалению.

Виталий, 07 апреля 2020

Уважаемый Виталий! !Мы объявили замечание продавцу-кассиру Коломиец В.А..В лице администрации приносим Вам извинения и надеемся вновь увидеть Вас в нашем магазине!

Здравствуйте! Когда можно будет заказать доставку продуктов из магазина на Самаркандском бульваре?

Максим, 04 апреля 2020

Уважаемый Максим! У нас пока нет технической возможности осуществлять доставку на дом.Приносим свои извинения,но всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

Здравствуйте! Я регулярно посещаю Ваш магазин в Кузьминках на ул Маршала Чуйкова. Сейчас в магазинах на кассах кассир отделен от покупателя стеклянной перегородкой и в маске. У Вас этого нет. А почему?

Игорь, 31 марта 2020

02 апреля 2020 года была установлена стеклянная перегородка между кассирами и покупателями. Персонал магазина работает в масках и перчатках.Мы будем рады видеть Вас в наших магазинах!

28 марта 2020г. магазин по адресу 3-я Парковая, д. 22, в холодильнике с замороженными продуктами лежат размороженные оладьи, блины и овощи, похоже что холодильник не работает. Обратилась к продавцу, которая находилась рядом с холодильником в молочном отделе с вопросом о работе холодильника на что был получен ответ \"А я откуда знаю!?\". Никаких действий со стороны сотрудницы магазина предпринято не было, т. е. продукты просто лежат и портятся.

Елена, 29 марта 2020

Уважаемые Елена! Приносим Вам наши извинения. Мы просмотрим в холодильниках замороженную продукцию, замерим температуру в холодильниках и устраним выявленные недостатки. Будем рады видеть в наших магазинах!!!

Сегодня 28.03.2020 около 11.00 в Доброноме на Краснобогатырской брала товары, и вышел чек на 802 руб. Кассир не дала мне его в руки, и когда я, собрав купленное в сумку, обернулась за чеком, она уже выкинула мой чек и все, которые там лежали. Сумма чека меня удивила, т.к. я думала, что набрала продуктов на меньшую сумму. По моей просьбе кассир стала искать мой чек, но сразу найти не удалось, и, т.к. была очередь, я решила не задерживать людей. Придя домой, я с калькулятором посчитала все, что купила - даже с округлениями сумм, получилось максимум 686 руб. Т.е. примерно на 120 руб. меня обсчитали... Очень неприятно... Ничего не докажешь, конечно, раз чек не заставила найти... Для меня урок - даже если после тебя огромная очередь, а мне нужно что-то сдать-найти-спросить - нужно это делать. И никогда, ни в каком магазине не доверять кассирам, все проверять - все чеки. Всегда.

Людмила , 28 марта 2020

Уважаемая Людмила! Руководством магазина было проведено собрание среди продавцов-кассиров и было доведено,что каждому Покупателю кассовый чек должен быть отдан в руки. Мы приносим Вам наши извинения и готовы возместить разницу.

Ужасный магазин , обслуживание на нуле . Покупателей полно а работает 1 кассе , кассир не то что не улыбается так ещё и стоит с лицом зачем вы меня позвали . Нет никакого желания приходить в ваш магазин . Кассир не приветливый судя по бейджу зовут Венера. Магазин 9 парковая дом 21 к1.больше в этот магазин не ногой.

Евгения, 20 февраля 2020

В магазине был проведен инструктаж среди персонала о поведении сотрудников с Покупателями. Надеемся,несмотря на Вашу жалобу, мы будем рады видеть Вас в нашем магазине!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru