О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый день. Очень нравятся ваши магазины кроме одного момента. А именно нет округления до рублей. Из-за этого в часы пик собираются большие очереди и у кассиров не всегда есть сдача в 70-30 копеек а иногда они её вабще не выдают дак в чём же смысл работать без округления до рублей когда в других магазинах эта практика давно ведётся?

Дмитрий, 30 июля 2018

Уважаемый, Дмитрий! Ваше предложение по округлению суммы в чеке при наличном расчета рассмотрено и передано в IT-отдел, поскольку это доработка кассовой программы. А пока кассиры будут округлять на месте и никаких санкций(штрафов, удержаний из з/п) к ним применяться не будут. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся.В

Добрый день , 18.07.2018 года совершая покупку в сети ваших магазинов , мне отказали в продаже сигарет . Так как паспорт гражданина РФ меной утерян , я предъявила временное удостоверение личности формата 2ПП, которое является документом идентифицирующим мою личность на время восстановления паспорта . Однако кассир , отказался осуществить продажу , аргументировав это тем , что для покупки сигарет в данном магазине , мне требуется предъявить именно паспорт . Мне как , постоянном клиенту данного магазина хотелось бы узнать , почему временное удостоверение личности подходит для покупки авиабилетов , и совершения перелёта , а также для обращения в банк с просьбой о восстановлении кредитных карт , но для покупки сигарет в данной сети - нет . Что разительно отличает данную сеть от таких , как «Магнит» ,« Billa» и «Пятёрочка». Хотелось бы получить ответ , также на то , почему при звонке в данную сеть , оператор ответил мне , после поояснения ситуации , что , когда получу паспорт , тогда я и могу курить . Являесь , собственно , не курящим человеком , мне все-таки интересно почему мне отказывают в продаже табачной продукции , без основания , так как данный магазин находится в доме , в котором я проживаю , заставляя меня тратить своё время , походом в другой магазин . Если у данной сети действуют какие-то другие правила , идущие врознь с законами РФ , я приношу свои извинения , за данный отзыв , однако если же данная сеть соблюдает существует , опираюсь на Конституцию РФ , то хотелось бы решить эту проблему с некомпетентностью сотрудников , так как я писала ранее , я живу в данном доме , в котором находится магазин , и хотела бы совершать покупки здесь , в том числе табачной и алкогольной продукции . Прошу услышать мегя. Адрес магазина : 11-я Парковая , 19

Татьяна, 18 июля 2018

Уважаемая Татьяна, Администрация магазина приносит Вам свои извинения. Всем кассирам доведено до сведения , что покупатель имеет право купить сигареты у которого есть временное удостоверение при потере паспорта. Будем рады видеть Вас в магазине "Снежинка". С уважением, ген, директор магазина "Снежинка" Ридина Ирина В.

В последнее время магазин на Ореховом бульваре очень радует качеством и ассортиментом. Хотела выразить благодарность руководству магазина, вежливым продавцам и кассирам и очень радует ваш хлебушек!

Юлия, 18 июля 2018

Добрый день, Юлия! Спасибо за благодарность и хороший отзыв в адрес нашего магазина. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый день. У меня предложение всей сети. Очень напрягает то что цена чека не округляется в плюс или в минус до целых чисел. Из-за этого приходится носить много мелочи а в часы пик образуются большие очереди также кассиры иногда не додают сдачу потому что нету мелких монет что также создаёт негативные эмоции. Остальные сетевые магазины давно округляют сумму до рублей что гораздо лучше воспринимается и убыстряет обслуживание покупателей. Очень надеюсь что вы последуете их примеру.

Дмитрий, 13 июля 2018

Добрый день, Дмитрий. Руководство сети ознакомлена с Вашем предложением. В ближайшее время примут решение как устранить данную проблему. Спасибо. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый день! В магазине на ул. Краснобогатырская д.31, к.2 ужасного качества фрукты и овощи. Сейчас сезон, но в магазине выбора нет...овощи невозможно покупать, качество отвратительное. Картофель наполовину гнилой. Неужели, нельзя поменять поставщика, ведь это прибыль магазина и его репутация.

Наталья, 04 июля 2018

Добрый день, Наталья! Спасибо за сигнал. Мы обязательно свяжемся с поставщиком и устраним данную проблему. С уважением, офис-менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Добрый вечер ,04/06/18 года Вашем супермаркете по адресу Ул.Краснобогатырская д.31 к.2 мною была куплена курица в лотке на развес,ридя домой убрана в холодильник.На следующий день, достав курицу из холодильника и сняв пищевую пленку,под курицей оказалось полуживая муха.Говорить,конечно,о готовке уже смысла нет,так как аппетит был испорчен напрочь.Хотелось бы узнать в каких условиях производится упаковка товара и есть ли возможность вернуть Вам эту курицу с мухой обратно?

Добрый вечер ,04/06/18 года Вашем супермаркете по адресу Ул.Краснобогатырская д.31 к.2 мною была ку, 05 июня 2018

Добрый день! Если есть кассовый чек или этикетка подтверждающие что Вы приобрели курицу у нас, то мы возвратим Вам деньги или произведем обмен товара.Обращайтесь в администрацию магазина С уважением, администрация ЦО сети.

Наш любимый магазин!Почему? Большое разнообразие,есть много из того,чего нет а Азбуки Вкуса. Живём на Самаркандском бульваре, много лет ходим в этот магазин, персонал там не меняется, это тоже о многом говорит. В магазине всегда много покупателей и очень дружелюбная атмосфера! Думаю, многие любят этот магазин, просто хорошее редко напишут, уверена, хороших отзывов больше! Желаю магазину процветания и ещё больше покупателей!

Альбина , 31 мая 2018

Альбина, добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова и пожелания. С уважением, директор магазина "Лабиринт" Терешина Г.Ю

Нихрена вы не заботитесь ни о какой репутации, в магазинах на 11-й парковой (Снежинка), на Измайловском бульваре, на 9-й Парковой - везде сплошь хамьё и несвежие продукты. При просьбе нарезать 7 кусочков ветчины, вынуждена терпеть недовольные физиономии продавцов - им вообще какое дело, сколько я беру? Или мне нужно оправдываться как-то для чего столько? Ценники все друг на друге, цен не видно... Ощущение полного совка, неприятно, и ходить лишний раз не хочется.

Маша, 21 мая 2018

Уважаемая Мария. Мы очень заботимся о своей репутации. В следующий раз просим Вас обратиться в администрацию. У каждого продавца есть бейдж с именем и фамилией.За хамское обслуживание продавец будет наказан материально а при повторном случае уволен.С уважением, директор магазина ООО"БК"Снежинка" Ридина Ирина Владимировна

Добрый день! м.Красногвардейская,Ореховый бульвар д53к2. Купила колбасу \"Для завтрака\"Мясницкий ряд и Кремлевская с/к. Попросила по половине батона и в нарезку. Дома обнаружила, что колбасы не очищения. Должны ли очищать колбасу? От какого веса идёт нарезка? Девушка не славянской внешности с большой не охотой осуществляла нарезку.

Анастасия , 12 мая 2018

Анастасия,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех" на Ореховом бульваре. К сожалению я не поняла какая конкретно девушка Вас обслуживала.В колбасном отделе "не славянской внешности" у нас нет, Девушка подходила или с мясного отдела, или салатного и может она просто побаивалась слайсера (на чем нарезается колбаса),а Вам показалось что " с не охотой" делала нарезку.Девочки помогают,но навыка профессионального у них нет. "ДОЛЖНЫ ЛИ ОЧИЩАТЬ КОЛБАСУ?" При нарезке в\к и с\к колбасы ее обязательно чистят перед нарезкой, а вот вся вареная колбаса режется в оболочке,будь это целлофан,белкозин или синюга,ее не чистят. Поэтому "Кремлёвскую"с\к должны были почистить,а колбаса "Для завтрака" -в оболочке. " ОТ КАКОГО ВЕСА ИДЕТ НАРЕЗКА?" Вареную колбасу Вам отрежут даже по одному кружочку,а с\к и в\к колбасу min чтобы определился вес. Надеюсь что я ответила на Ваши вопросы?Если Вас интересует ещё какая-либо информация,буду рада видеть Вас в универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Сегодня купила на Ореховом бульваре помидоры черри в упаковке 250 гр., в которой на самом деле оказалось на 48 гр. меньше. И упакованную на подложке Одесскую колбасу, которая оказалась не 206 гр, как напечатано на прикрепленном ценнике, а только 185 гр. Причем колбаса не отрезанная, а с обеих сторон с хвостиками. Вопрос: это распоряжение руководства универсама таким образом повышать свой доход или на местах без присмотра потеряли совесть и страх?

Александра, 04 мая 2018

Александра,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех",на Ореховом бульваре. У меня к Вам вопрос: а где вы завешивали купленный товар? и почему не пригласили администрацию, если возникли вопросы по весу и качеству? Администрация бы разобралась с данной ситуацией сразу при наличии товара с "претензией" Я искренне сожалею если такое могло произойти,т.к. нам важна репутация магазина. Если у Вас возникают какие то вопросы по приобретенному товару,то сразу обращайтесь в администрацию,и нам легче будет вместе с Вами решить все вопросы. Мы всегда рады видеть Вас в нашем универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru