О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый вечер!Живу на Измайловском бульваре.Часто хожу в магазин находящийся по адресу 11-я парковая д.29,т.к. недалеко.Недавно купила в вашем магазине рыбу.Пришла домой,открыла-оказалось рыба с душком и очень.Вернулась в магазин,с учетом того что мне тяжело ходить.Попросила вызвать администратора.Очень долго ждала.Ко мне вышла женщина и сразу начала разговаривать со мной в неуважительном тоне.Несколько раз попросила ее представится,но она категорично игнорировала мои просьбы.В итоге сказала что зовут Маргарита Генадьевна. Практически обвинила меня что я принесла старую протухшую рыбу,хотя чек я предоставила.После долгих разборок деньги мне всё таки вернули деньги,прибавив что нечего ходить в этот магазин.Это не первое мое столкновение с этим администратором,поэтому хочу возмутится хамскому отношению к покупателям. Примите меры по отношению к сотруднику,такое поведение неприемлемо.Если вы не можете справится со своими сотрудниками и научить их себя вести,отправлю письмо в РосПотребНадзор Пусть разбираются другие инстанции.

Антонина Ивановна, 01 февраля 2017

Добрый день! Уважаемая Антонина Ивановна, руководство универсама приносит Вам свои извинения. Хотелось бы лично связаться с вами, либо позвоните по телефону - 8(495)465-12-84,либо зайдите к директору лично. Спасибо! С уважением ген.директор магазина ООО Фирма "Втортэкс" Бирюков Александр А.

Здравствуйте уважаемый мною универсам Элдем-21 находящийся на улице Первомайской.Я честно скажу уже ни так часто стала к вам ходить,и мои ровесники бабушки,и дедушки живущие в одном доме со мной.Причина этого уход Залины(вроде так имя если не ошибаюсь).Она была старшим кассиром у вас.Пусть Бог ее наградит за ее чистую душу,и то обращения к нам старшим.Сказали что ее уволили ну как так такого хорошего работника уволить,в чем она провинилась ответьте пожалуйста.Все мы бабушки стояли только за ее кассой.Пишу это все исключительно из-за того что мне сказали что она снова работает у вас одна моя знакомая.Убедительная просьба сообщите мне если это так,я буду вам признательна,и сразу же сообщу своим знакомым что сей разговор про ее приход снова на свое рабочее место правда.Дело в том что у вас осталось очень мало старых продавцов,и спрашивать их смысла нет.Ответьте мне пожалуйста правда ли что наш лучик света снова на своем рабочем месте после нескольких лет отсутствия?И если это так напишите график ее работы.Заранее спасибо,Надежда Владимировна.

Надежда Владимировна, 04 января 2017

Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна. Приносим свою благодарность за теплые слова в адрес нашего продавца. На данный момент Заллина в декретном отпуске и у нас нет точной информацией когда она вновь к нам вернется. Но я уверена что в нашем магазине Вы обязательно найдете для себя столь приятного продавца как Заллина, может и лучше. Будем рады видеть Вас и Ваших знакомых в любое для Вас время с 09.00 до 23.00. С уважением офис-менеджер компании ООО ТК "Доброном" Олеся Викторовна П.

Забавная история произошла со мной сегодня в одном из ваших магазинов. Магазин расположен по адресу: Ул. Краснобогатырская 31 к.2. Слово «забавная» хочется поставить в несколько кавычек. Я сегодня, вечером 17 октября 2016 года, покупая продукты, обнаружила, что цена на свежие огурцы на полке магазина не соответствует цене, которую мне приклеили на весах при взвешивании товара. Я сразу сказала об этом продавцу. В ответ мне сказали: это не та цена, смотрите цену на купленные вами огурцы на другой полке. Я сразу пошла с этим вопросом к администратору. Администратор позвонила в овощной отдел и мне ответила , что магазин может принести только свои извинения. Я сказала, что извинения мне не нужны, пусть просто вернут мне разницу деньгами за неправильно указанную цену. Мужчина, сидевший за соседним столом, и пивший чай, сказал, что пока у меня не будет общего кассового чека, деньги мне не вернут. Вернувшись к администратору буквально через 7 минут, с чеком, обнаружила, что мужчина подхватив свой бокал с недопитым чаем уходит, а женщина сказала, что деньги возвращать мне и не собиралась. К слову сказать бейджиков не было ни у того ни у другой, а на просьбу представиться с кем я говорю, получила хамский ответ, что ее имя это не мое дело. На что я ответила, что их действия это прямое нарушение закона «О защите прав потребителя». Агрессивное поведение администратора и ее крики все нарастали. Тогда я достала телефон, и попыталась ее сфотографировать, чтобы впоследствии разобраться, кто же со мной «так вежливо общался». Она тут же вылезла из за стола, и прикрывая лицо бумагой , стала другой рукой выхватывать у меня телефон и орать: «ПОШЛА ВОН ОТСЮДА!!!!!!». При этом еще орала: «Эй позовите охрану! ПУСТЬ ЭТУ ПРИДУРОЧНУЮ ВЫВЕДУТ ИЗ МАГАЗИНА!!!!». Ответьте мне теперь, как подобное поведение ваших сотрудников вообще возможно в отношении покупателей? Что, нарушение законодательства – это норма в ваших магазинах. Почему со мной разговаривали на «ТЫ», орали, и выталкивали из кабинета? Прошу дать ваш ответ с разъяснениями, в сроки установленные законодательством, для моего дальнейшего обращения в вышестоящую контролирующую организацию. В дополнение сообщаю, что, когда я поняла, что агрессия администратора по отношению ко мне нарастает, часть разговора я записала на диктофон телефона.

Елена Александровна, 18 октября 2016

Уважаемая Елена Александровна. По Вашей жалобе была произведена внутренняя проверка. По результатам проверки сообщаем следующее. Финансовые операции магазина ведутся только с применением ККМ,в строгом соответствии с действующим законодательством . По закону «О защите прав потребителей» существует список товаров надлежащего качества подлежащих возврату и обмену. Продуктов питания в данном списке нет. Если товар был некачественный, он подлежит возврату, при соблюдении процедуры возврата. Администрация магазина не вправе выдавать какие-либо денежные средства без заполнения и наличия определенных документов ( заявление, паспорт заявителя, контрольно-кассовый чек) .Как я понял из ваших слов, товар, который вы хотели купить, первоначально даже не был оплачен , и соответственно нельзя было провести процедуру его возврата. Администрация магазина должна была Вам это довести в культурной и доброжелательной форме. С администрацией была поведена беседа: о культуре обслуживания и недопустимости грубого отношения с покупателями. Дирекция и администрация магазина приносит вам свои извинения за грубую и неквалифицированную работу. С уважением Директор Магазина ООО "Бэмби" Макаров А.Н.

Добрый день! хочу оставить отзыв о магазине \"Доброном\" на ул. Краснобогатырская. Магазин открылся сравнительно не давно, но уже успел завоевать своего покупателя. И один из них я и все члены нашей семьи. Хочу выразить искреннее удовлетворение работой вашего магазина. Нравится всё и продукция и атмосфера и отношение продавцов. Всем большое спасибо!!!! Писать можно долго и много. Надеемся что и в дальнейшем будет все на отлично. Еще раз всем большое спасибо и персоналу и администрации!!!!

Денис, 28 сентября 2016

Добрый день, Денис! Спасибо за положительную оценку нашему магазину. Будем стараться удерживать и усовершенствовать обслуживание и качество нашей продукции Будем рады видеть Вас всегда! С уважением, офис менеджер сети магазинов "Доброном" Олеся Викторовна П.

Добрый день! Никогда и нигде соих отзывов не оставляла, но в этом случае не могу остаться равнодушной. Хочу выразить огромную благодарность работникам отдела кондитерской продукции. Ваши шедевры в виде тортиков, пироженок, всевозможной выпечки - просто сказка!!!! Это давно забытые вкусы, даже лучше!!! Спасибо огромное! Весь персонал магазина на ул. Первомайской 25 очень вежливый и отзывчивый. Приятно к вам приходить!

Валентина, 23 сентября 2016

Добрый день, Валентина! Благодарим Вас за восторженный отзыв о нас и нашей продукции. Мы рады что можем удивить Вас былой забытой изысканности вкуса.))) А нам приятно Вас вновь увидеть! С уважением, офис менеджер сети магазинов "Доброном" Олеся Викторовна П.

Хочу выразить вам свою благодарность за добросовестный труд. Мне очень нравится ваш магазин на Краснобогатырской улице. Постоянно беру там торты, печенье, пиццу. Торты восхитительные, друзья просят еще и спрашивают где купил, это радует!

Борис, 24 августа 2016

Добрый день, Борис. Мы рады что можем немного подсластить Вашу жизнь и Ваших друзей :) Приходите к нам за новинками ;) С уважением офис менеджер сети "Доброном" Олеся В.

1) Здравствуйте, на самаркандском бульваре вечные очереди на кассах, даже не в обеденный перерыв работают одна две кассы, очереди по 10 человек. Люди просто оставляют продукты и уходят, что бы не ждать. Про вечер я вообще молчу. В час пик 2 иногда 3 кассы. Оптимизируйтесь, теряете прибыль. 2) В отделе кулинарии покупал ваши пирожки иногда, из печки которые, фасовка по 3-4 шт, цена 80-100 р. Ключевое слово- покупал, к вкусу не придраться, очень вкусные, как дома. Но! Практически все с дырками не дне, или надломанные на дне, фасовщики не могут определить начинку без порчи продукта?) Спасибо, в остальном все отлично.

Евгений Николаевич , 21 августа 2016

Добрый день, Евгений Николаевич. Приносим Вам свои извинения . Ваши замечания приняты. Кассы в магазине работают все. Продавцы отдела кулинария предупреждены, с ними проведена разъяснительная беседа. Товар продается без нарушения целостности. С уважением директор универсама "Лабиринта и Ко" Терешина Г.Ю.

Добрый день уважаемая сеть универсамов Доброном.В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на мой возраст,мне 69 лет.Почему Тамара администратор ведет себя как у себя дома,и почему у нее столько полномочий обращаться с пожилыми людьми,как со свиньями?Я очень уважаю ваш магазин,но приходить больше желания нет,ибо наткнулся на такое унижение со стороны Тамары.Я попросил не в подложке,а в пакет 2кг конфет,на что был ответ берите что есть,мы не обязаны выполнять все ваши просьбы.Повернулась спиной,и быстрыми шагами ушла в рыбный отдел.Разве можно так обращаться с пожилыми людьми?Эта был поселений раз когда я пришел в ваш магазин.Нет желания,ибо это был ни первый раз с её стороны обращения как со свиньями.Магазин Элдем-21 ул 9-я парковая,метро Первомайское.

Иван Иванович Иванов, 05 августа 2016

Здравствуйте, Уважаемый покупатель престижного возраста! Большая просьба к Вам зайдите, пожалуйста, в администрацию магазина или оставьте контакт обратной связи. Личный диалог с Вами прояснит всю сложившуюся ситуацию. Заранее благодарим! С Уважением, директор магазина "Элдем-21" Зверева М.Р. Телефон магазина 8(499)166-15-91(92).

Добрый день! Несколько раз обращала внимание продавцов магазина на Сиреневом бульваре на неправильное хранение пирожных с кремом ,они лежат на общей стойке с булками, хотя и должны храниться при температуре 4 градуса. 29 июня там лежали эклеры от 26 числа и это при такой жаре. Продавцы, покрутив в руках пирожные,укладывают их обратно. Хотелось бы, чтобы вы обратили на это внимание, ведь у вас есть для этого холодильник.

Лариса, 30 июня 2016

Добрый день, Лариса! Недочёты в нашей работе исправлены. Ждём Вас снова в нашем магазине. С уважением, генеральный директор ООО «Фирма Родник-95», Сорокина О.Н.

Добрый день, в магазине Элдем-21, я приобрел сыр \"Пошехонский\" производства \"Слуцкий сыродельный комбинат\" так было указанно на стикере со штрихкодом, но под стреч пленкой сохранилась оригинальная упаковка сыра. На ней написано, что производитель сыра ООО \"Экопродукт\", адрес производства ПГТ Богатые сабы, что находится в Татарстане. Как вы можете это объяснить? Фото моей покупки я выслал на вашу почту.

Руслан, 10 июня 2016

Здравствуйте, Уважаемый Руслан. Администрация магазина приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело все в том, что предыдущая поставка "Пошехонского" сыра была от производителя ОАО "Слуцкого сырного комбината", а текущая поставка, ООО "Экопродукт" т.к. поставщик, цена и название сыра остались прежними, оператор не заострил внимание на производителе и оставил информацию ту, что была на стикере. Человеческий фактор оператора. Надеемся, что впредь такого не повторится. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине.С Уважением, директор магазина "Элдем-21" Зверева М.Р.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru