О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Нихрена вы не заботитесь ни о какой репутации, в магазинах на 11-й парковой (Снежинка), на Измайловском бульваре, на 9-й Парковой - везде сплошь хамьё и несвежие продукты. При просьбе нарезать 7 кусочков ветчины, вынуждена терпеть недовольные физиономии продавцов - им вообще какое дело, сколько я беру? Или мне нужно оправдываться как-то для чего столько? Ценники все друг на друге, цен не видно... Ощущение полного совка, неприятно, и ходить лишний раз не хочется.

Маша, 21 мая 2018

Уважаемая Мария. Мы очень заботимся о своей репутации. В следующий раз просим Вас обратиться в администрацию. У каждого продавца есть бейдж с именем и фамилией.За хамское обслуживание продавец будет наказан материально а при повторном случае уволен.С уважением, директор магазина ООО"БК"Снежинка" Ридина Ирина Владимировна

Добрый день! м.Красногвардейская,Ореховый бульвар д53к2. Купила колбасу \"Для завтрака\"Мясницкий ряд и Кремлевская с/к. Попросила по половине батона и в нарезку. Дома обнаружила, что колбасы не очищения. Должны ли очищать колбасу? От какого веса идёт нарезка? Девушка не славянской внешности с большой не охотой осуществляла нарезку.

Анастасия , 12 мая 2018

Анастасия,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех" на Ореховом бульваре. К сожалению я не поняла какая конкретно девушка Вас обслуживала.В колбасном отделе "не славянской внешности" у нас нет, Девушка подходила или с мясного отдела, или салатного и может она просто побаивалась слайсера (на чем нарезается колбаса),а Вам показалось что " с не охотой" делала нарезку.Девочки помогают,но навыка профессионального у них нет. "ДОЛЖНЫ ЛИ ОЧИЩАТЬ КОЛБАСУ?" При нарезке в\к и с\к колбасы ее обязательно чистят перед нарезкой, а вот вся вареная колбаса режется в оболочке,будь это целлофан,белкозин или синюга,ее не чистят. Поэтому "Кремлёвскую"с\к должны были почистить,а колбаса "Для завтрака" -в оболочке. " ОТ КАКОГО ВЕСА ИДЕТ НАРЕЗКА?" Вареную колбасу Вам отрежут даже по одному кружочку,а с\к и в\к колбасу min чтобы определился вес. Надеюсь что я ответила на Ваши вопросы?Если Вас интересует ещё какая-либо информация,буду рада видеть Вас в универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Сегодня купила на Ореховом бульваре помидоры черри в упаковке 250 гр., в которой на самом деле оказалось на 48 гр. меньше. И упакованную на подложке Одесскую колбасу, которая оказалась не 206 гр, как напечатано на прикрепленном ценнике, а только 185 гр. Причем колбаса не отрезанная, а с обеих сторон с хвостиками. Вопрос: это распоряжение руководства универсама таким образом повышать свой доход или на местах без присмотра потеряли совесть и страх?

Александра, 04 мая 2018

Александра,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех",на Ореховом бульваре. У меня к Вам вопрос: а где вы завешивали купленный товар? и почему не пригласили администрацию, если возникли вопросы по весу и качеству? Администрация бы разобралась с данной ситуацией сразу при наличии товара с "претензией" Я искренне сожалею если такое могло произойти,т.к. нам важна репутация магазина. Если у Вас возникают какие то вопросы по приобретенному товару,то сразу обращайтесь в администрацию,и нам легче будет вместе с Вами решить все вопросы. Мы всегда рады видеть Вас в нашем универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Хотим выразить благодарность сотруднику Никите в магазине Самаркандский 18/26 за отзывчивость и внимание к покупателям.

Сергей, 26 апреля 2018

Добрый день, Сергей. Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. С уважением , офис-менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Спасибо за кафе в вашем магазине на Ореховом бульваре

Борис, 04 апреля 2018

Добрый день, Борис! Всегда рады видеть Вас в нашем кафе! С уважением, генеральный директор магазина ПФ "Борех" Болотокова Т.Б

Претензия 28.03.2018 г. В 09:05 в очередной раз проходя от своего дома по 3-ей Парковой улице, д. 7/17 к Заводскому проезду натолкнулась на стоящий под разгрузкой грузовик, мешающий свободному проходу людей. На мои замечания администратору магазина, получила в ответ три аргумента: 1. Директор в понедельник выйдет из отпуска, к ней и обращайтесь. 2. Вы же получаете 5-ти процентную скидку в нашем магазине, вот и терпите. 3. Если он(водитель) сейчас уедет, вы останетесь без продуктов. Считаю такой подход к проблеме возмутительным. Несколько раз в неделю сталкиваюсь с этой проблемой на территории нашего дома, делаю замечания водителям и администраторам, но руководство универсама не прислушивается к мнению жителей дома и граждан соседних домов, идущих к метро через наш двор. К торцу дома, где находится зона выгрузки товара ведут две проезжие дорожки, и обе магазин использует под место для выгрузки товара. Считаю такой подход коммерческой организации к территории, относящейся к общедомовому имуществу, неправильным. С другими администраторами у нас получалось быстро решить проблему, например, с уборкой снега на этих дорожках, за что жители дома им благодарны. Кроме того, жильцы нашего дома и дома напротив по 3-ей Парковой улице жалуются, что у входа в магазин граждане привязывают к перилам собак и идут за покупками. Собаки лают и скулят по несколько десятков минут. Исходя из вышеизложенного, прошу: 1. Провести с администрацией универсама по 3-ей Парковой улице, д. 7/17 разъяснительную работу по корпоративной этике и недопущению нарушения интересов граждан, пользующихся территорией дома на равных основаниях. 2. Администрации магазина издать распоряжение для поставщиков товара, ограничивающее въезд грузового транспорта только одной дорожкой, ближней к 3-ей Парковой улице, с целью обеспечения свободного прохода пешеходов по второй дорожке. 3. Администрации магазина повесить объявление на входе в магазин запрещающее привязывать к перилам собак. С уважением, Председатель Совета дома, Алексанова Ольга Рюриковна. Тел. 8-965-2048501 E-mail olga-rjurikovna@yandex.ru

Ольга Рюриковна, 28 марта 2018

Добрый день, уважаемая Ольга Рюриковна! Мы приносим глубочайшие извинения за неудобства связанные с работами по разгрузке автомобилей наших поставщиков. Порядок разгрузки пересмотрен и весь административный персонал магазина в обязательном порядке будет проводить работы с водителями грузового транспорта, относящегося к нашему магазину. С ужением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Покупал пирожные Тирамису в магазине на 3й Парковой, они были сухие, такое ощущение что они пролежали дня 3 на витрине.

Леонид, 26 марта 2018

Добрый день, Леонид! Приносим свои извинения за качество данной продукции. Этот вопрос взят под контроль. Впредь такого больше не повториться. Ждем вновь Вас в нашем магазине С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна.

Добрый день! Уже второй год с большим удовольствием покупаем продукцию собственной пекарни в магазине по адресу ул. Ореховый б-р, д. 53, корп. 2. Нравится особенно бизе, штрудель, хворост.Но вот 21 марта 2018 года крайне огорчились за ужином, увидев, что состав начинки в штруделе был изменён: половина яблок была заменена на тесто.Изюм в некоторых порционных кусочках не встретился. Но цена осталась прежней. Цена у штруделя была не маленькая, но количество яблок, изюма, тонкое тесто - оно того стоило.В этот же раз было невкусно и досадно. Были бы рады прежнему штруделю! Но теперь не решаемся покупать- вдруг опять будет тесто в тесте! Жаль!

Татьяна, 23 марта 2018

Добрый день, Татьяна. Приносим свои извинения за качество нашей продукции . Изъян исправлен. Ждем Вас вновь в нашем магазине за вкусняшками:) С уважением, офис менеджер Олеся Викторовна

Добрый день! Хотел заказать салаты на День Рождение, за сколько дней нужно предупреждать магазин ?

Арсений, 15 марта 2018

Добрый день, Арсений! Для того что бы сделать заказ в нашем магазине нужно внести предоплату за день до предполагаемой даты. Спасибо. С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

У вас вкусная выпечка

Борис, 14 марта 2018

Добрый день, Борис! Спасибо за Ваш отзыв. Ждем вновь в нашем магазине за новинками! С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru