О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Хотим выразить благодарность сотруднику Никите в магазине Самаркандский 18/26 за отзывчивость и внимание к покупателям.

Сергей, 26 апреля 2018

Добрый день, Сергей. Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. С уважением , офис-менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Спасибо за кафе в вашем магазине на Ореховом бульваре

Борис, 04 апреля 2018

Добрый день, Борис! Всегда рады видеть Вас в нашем кафе! С уважением, генеральный директор магазина ПФ "Борех" Болотокова Т.Б

Претензия 28.03.2018 г. В 09:05 в очередной раз проходя от своего дома по 3-ей Парковой улице, д. 7/17 к Заводскому проезду натолкнулась на стоящий под разгрузкой грузовик, мешающий свободному проходу людей. На мои замечания администратору магазина, получила в ответ три аргумента: 1. Директор в понедельник выйдет из отпуска, к ней и обращайтесь. 2. Вы же получаете 5-ти процентную скидку в нашем магазине, вот и терпите. 3. Если он(водитель) сейчас уедет, вы останетесь без продуктов. Считаю такой подход к проблеме возмутительным. Несколько раз в неделю сталкиваюсь с этой проблемой на территории нашего дома, делаю замечания водителям и администраторам, но руководство универсама не прислушивается к мнению жителей дома и граждан соседних домов, идущих к метро через наш двор. К торцу дома, где находится зона выгрузки товара ведут две проезжие дорожки, и обе магазин использует под место для выгрузки товара. Считаю такой подход коммерческой организации к территории, относящейся к общедомовому имуществу, неправильным. С другими администраторами у нас получалось быстро решить проблему, например, с уборкой снега на этих дорожках, за что жители дома им благодарны. Кроме того, жильцы нашего дома и дома напротив по 3-ей Парковой улице жалуются, что у входа в магазин граждане привязывают к перилам собак и идут за покупками. Собаки лают и скулят по несколько десятков минут. Исходя из вышеизложенного, прошу: 1. Провести с администрацией универсама по 3-ей Парковой улице, д. 7/17 разъяснительную работу по корпоративной этике и недопущению нарушения интересов граждан, пользующихся территорией дома на равных основаниях. 2. Администрации магазина издать распоряжение для поставщиков товара, ограничивающее въезд грузового транспорта только одной дорожкой, ближней к 3-ей Парковой улице, с целью обеспечения свободного прохода пешеходов по второй дорожке. 3. Администрации магазина повесить объявление на входе в магазин запрещающее привязывать к перилам собак. С уважением, Председатель Совета дома, Алексанова Ольга Рюриковна. Тел. 8-965-2048501 E-mail olga-rjurikovna@yandex.ru

Ольга Рюриковна, 28 марта 2018

Добрый день, уважаемая Ольга Рюриковна! Мы приносим глубочайшие извинения за неудобства связанные с работами по разгрузке автомобилей наших поставщиков. Порядок разгрузки пересмотрен и весь административный персонал магазина в обязательном порядке будет проводить работы с водителями грузового транспорта, относящегося к нашему магазину. С ужением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Покупал пирожные Тирамису в магазине на 3й Парковой, они были сухие, такое ощущение что они пролежали дня 3 на витрине.

Леонид, 26 марта 2018

Добрый день, Леонид! Приносим свои извинения за качество данной продукции. Этот вопрос взят под контроль. Впредь такого больше не повториться. Ждем вновь Вас в нашем магазине С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна.

Добрый день! Уже второй год с большим удовольствием покупаем продукцию собственной пекарни в магазине по адресу ул. Ореховый б-р, д. 53, корп. 2. Нравится особенно бизе, штрудель, хворост.Но вот 21 марта 2018 года крайне огорчились за ужином, увидев, что состав начинки в штруделе был изменён: половина яблок была заменена на тесто.Изюм в некоторых порционных кусочках не встретился. Но цена осталась прежней. Цена у штруделя была не маленькая, но количество яблок, изюма, тонкое тесто - оно того стоило.В этот же раз было невкусно и досадно. Были бы рады прежнему штруделю! Но теперь не решаемся покупать- вдруг опять будет тесто в тесте! Жаль!

Татьяна, 23 марта 2018

Добрый день, Татьяна. Приносим свои извинения за качество нашей продукции . Изъян исправлен. Ждем Вас вновь в нашем магазине за вкусняшками:) С уважением, офис менеджер Олеся Викторовна

Добрый день! Хотел заказать салаты на День Рождение, за сколько дней нужно предупреждать магазин ?

Арсений, 15 марта 2018

Добрый день, Арсений! Для того что бы сделать заказ в нашем магазине нужно внести предоплату за день до предполагаемой даты. Спасибо. С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

У вас вкусная выпечка

Борис, 14 марта 2018

Добрый день, Борис! Спасибо за Ваш отзыв. Ждем вновь в нашем магазине за новинками! С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

11 февраля 2018 года в магазине «Снежинка» меня чуть не сбила тележкой с бананами и грубо обхамила («чего прешь, не видишь, я иду, уступить должна» и пр. с употреблением грубых выражений и оскорблений) сотрудница магазина. На просьбу представиться она в очередной раз обозвала меня и убежала. Это у ваших сотрудников норма? Я уже не говорю о том, что выкладка товара, мытье полов, окон, уточнение ценников – это должно производиться ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА. Вынуждена обратиться в максимальное количество инстанций, включая управу, Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, ФМС, ФНС, а также в СМИ и общественные организации. Этому беспределу пора положить конец. Вы сотрудникам не объясняли, что они зарплату получают потому, что покупатель приобретает товар? Или они считают себя королевнами? Думаю, когда им придется держать ответ перед проверяющими, они поубавят свою спесь. И научатся работать.

Елена, 11 февраля 2018

Добрый день, Елена! Приносим извинения за некомпетентность нашего сотрудника. Разъяснительная робота проводиться с сотрудниками на регулярной основе. Мы всегда стараемся повышать качество, профессионализм и уровень сервиса. Возможно это было исключения из правил. Если такое повториться вновь, незамедлительно просим обратиться в администрацию магазина. С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Здравствуйте! В субботу 10 февраля 2018 года, в магазине Доброном по адресу: г. Москва,ул.3-я Парковая, д.22 охранником магазина Волковым было нанесено мне оскорбление. Охранник Волков по наущению одного из работников торгового зала (молодой, азиатской внешности), обвинил меня в воровстве сыра (нарезка). Произошло это на кассе в тот момент, когда я расплачивался за покупки, среди моих покупок не было никакого сыра. На мою просьбу вызвать в зал администратора магазина или директора, а также вызвать полицию для подробного разбирательства, мне было отказано, при этом мои законные просьбы по поводу тщательного разбирательства клеветы в мой адрес, вызвали явный испуг у охраны магазина, из чего я делаю вывод, что в магазине Доброном (\"Надежда\") существует группа лиц (из числа сотрудников магазина) занимающаяся хищениями(воровством). В эту группу входят: охранники, кассиры, работники зала (продавцы). Своё систематическое воровство они списывают на якобы воровство - со стороны покупателей. Грубое и наглое поведение со стороны обслуживающего персонала (охрана, продавцы, кассиры). Довожу до вашего сведения (до сведения руководства и владельца/ев), что в моём лице вы навсегда потеряли постоянного покупателя, с суммой покупок 8-10 десять тысяч рублей в месяц. Более того, всем своим друзьям и знакомым я посоветую более не посещать ваши магазины, поскольку любой покупатель для вашего персонала - это вор. Делайте выводы.....

Владимир Медведев, 10 февраля 2018

Добрый день, Владимир. Нам бы очень не хотелось потерять Вас и Ваших друзей в качестве покупателей, по этому приносим Вам глубочайшие извинения за данный инцидент. Будет проведена тщательная проверка с привлечением службы безопасности, администрации магазина и выше стоящее руководство. При любых обстоятельствах можете позвонить нам на горячую линию +796-800-77-33. Спасибо . С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Радует ассортимент. Очень вкусные продукты собственного производства.Регулярно покупаю чизкейк на Красногвардейской, но сегодня 08.02.18. купив его и придя домой огорчилась, видимо при приготовлении верхнего белкового слоя отклонились от норм приготовления, крем недовзбитый как пена и растекается, надеюсь на прежний вкус и консистенцию.

Светлана. , 08 февраля 2018

Добрый день, Светлана. Спасибо что обратили наше внимание на данный недочёт. Мы довели до сведения нашего кондитера ошибку в тех процессе . Проследим что бы больше не повторилось. Ждем Вас снова ! С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru