О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте! 09.04.11 приобрел в Вашем магазине на Ореховом бульваре горилку медовую с перцем \"Немиров\". Продукт некачественный с сильным сивушным вкусом, напиток и чек сохранились. Прошу разобраться с поставщиком данной продукции и сообщить.

владимир, 10 апреля 2011

Здравствуйте, Владимир! Прежде всего, спасибо за сигнал по качеству товара в нашем магазине. Это очень важно для нас. С поставщиком этой товарной позиции вопрос решён. Поставок такого «алкоголя» не будет. При повторение подобных ситуаций, пожалуйста, немедленно сообщайте. Спасибо.

Здравствуйте.. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ В МАГАЗИНЕ ЭЛДЕМ НА 9 ПАРКОВОЙ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАМАРА. ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ. СПАСИБО.

МАРИНА , 10 апреля 2011

Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваши хорошие отзывы в адрес нашего персонала.

Здравствуйте! в магазине, расположенном по адресу Первомайская улица д.28/24 постоянно кассиры и персонал ведут разговоры со своими подругами, при обслуживании клиентов-грубят, швыряют товар, сдачу. Далее в торговых залах не убирается тара, что препятствует подходу к прилавкам. И можно купить плесневелый хлеб, а также просроченный сок, сметану. Пожалуйста, примите меры. А также научите персонал магазина работать с покупателями. Иначе вынуждена буду обратиться в \"Роспотребнадзор\".

Елена, 02 апреля 2011

Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваши замечания. Приносим извинения за грубость со стороны персонала. Более строго будем следить за сроками годности и выкладки товара. Нарушители будут наказаны.

Здравствуйте. Почему ни в одном вашем магазине на кассах не здороваются, не произносят вслух принятую сумму и сдачу. Это крайне важно при расчетах

Александр Шпеков, 02 апреля 2011

Здравствуйте, Александр. Меры по Вашим замечаниям принимаются.

Здравствуйте... Хочу обратить ваше внимание на магазин в районе метро красногвардейская. Почему большая часть ваших сотрудников инногородние лица?!почему они свободно разговаривают во весь голос на своем языке. Ведь есть опеределеный закон для них!!

Татьяна Владимировна, 30 марта 2011

Татьяна Владимировна,здравствуйте! Иногородние… этот вопрос пока решить не можем. А вот разговоры на других языках - будут приниматься меры.

Здравствуйте. Проведите проверку в магазине Сиреневый б-р, д. 32 - хамство и грязь в магазине постоянно. Много продуктов испорченных на прилавках, часто отсутствует ценник. Если не будет изменений - придется написать жалобу

Графчикова Надежда, 29 марта 2011

Графчикова Надежда, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Меры принимаются.

Здравствуйте... Хочу выразить очень большое удивление качеством одного из продуктов сети Доброном. В магазине, в районе метро Красногвардейская, мной был куплен пакет сухофруктов. Как я понимаю они расфасовываются в магазине, так как на пакете не было названия никаких фирм а только наклейка (ценник). Сейчас много супермаркетов производят \"свою продукцию\" (не знаю как правильно это назвать), поэтому я не удивилась и купила, очень хотелось сварить компот. Но представьте мое удивление когда я пришла домой и высыпала сухофрукты в дуршлаг, чтобы промыть перед готовкой. Одну треть \"сухофруктов\" составляли обглоданные косточки фруктов: что я имею в виду - это были кости на которых оставалось немного мякоти (очень немного), волокна. Такие образуются после того как Вы съедите персик, абрикос и вынете изо рта косточку (на ней всегда остается несколько волокон). По-моему представлению это не должно входить в пакет с сухофруктами! Их явно ели. Я была так шокирована, что выбросила их в ведро. Потом пожалела, потому как существуют же права потребителя.... Прошу прояснить ситуацию с таким товаром. В следующий раз я или другая хозяйка могут более радикально отреагировать на такое качество продаваемой продукции. Да и просто по человечески ужасно неприятно увидеть обглоданные кости фруктов вместо компота.

Наталья Владимировна, 23 марта 2011

Наталья Владимировна, здравствуйте! Прежде всего, спасибо за сигнал по качеству товара в нашем магазине. Это очень важно для нас. С поставщиком этой товарной позиции вопрос решён. Поставок таких «сухофруктов» не будет. При повторение подобных ситуаций, пожалуйста, немедленно сообщайте. Спасибо.

Здравствуйте...Очень любим Ваш магазин на Погонном пр. Пожалуйста, откройте магазин в районе м. Кантемировская, а то продукты приходится возить через всю Москву)))

Наталья Владимировна, 23 марта 2011

Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо! Мы обязательно учтём Ваше пожелание.

Здравствуйте! Проясните мне, пожалуйста следующую ситуацию: -супермаркет \"Доброном\" Самаркандский бульвар 18/26, часы работы до 23.00, однако не в первый раз попадаю в магазин (точнее пытаюсь попасть) в 22.50 меня в магазин не пускают, мотивиркя тем, что кассы автоматически блокируются в 23.00 и обсужить меня просто не могут, так ли это или нет. Все понятно, всем домой хочется, но тогда пишите, что время работы магазина до 22.55.

Алексей, 19 марта 2011

Уважаемый Алексей, здравствуйте! Вы правы: указанный Вами магазин должен работать до 23.00 (вход покупателей до 23.00). Меры приняты. Приносим Вам свои извинения.

Здравствуйте.. Магазин элдем на 9-й парковой мне очень нравиться постоянно закупаюсь там. Особую благодарность хочу выразить продавцу Оксане с колбасного отдела очень вежливая и понимающая девушка знает весь асортимент быстро обслуживает

Николай Федорович, 17 марта 2011

Здравствуйте, Николай Фёдорович! Приятно, что Вам нравятся наши сотрудники. Спасибо за добрые слова.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru