О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Очень Понравился магазин по адресу Ореховый бульвар:)А так же очень хороший продавец Шахиризада

даша, 20 декабря 2013

Здравствуйте Даша. Спасибо за добрые слова. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый вечер! Обращаюсь к Администрации сети магазинов \"Доброном\"! Сегодня, 18 декабря 2013 года, около 21 ч. в магазине по ул. ул. Первомайская, д. 91/19 я покупал 4 бутылки одинакового напитка и одну пачку жвачки. После того, как мне пробил кассир чек, я удивившись сумме, проверил чек, не отходя от кассы, в котором обнаружил, что кассир КОЖЕВА ДЖУЛЬЕТТА, вместо 4 единиц товара, пробила 6. На мой вопрос, почему в чеке пробито на 2 единицы больше, чем взято мной, причем она считала, сколько я беру, я услышал совершенно хамский ответ: \"Чё ТЫ тут орешь???!!! Че я ошибиться не могу чтоль??? Возьми еще две!!!\" Подобного рода поведение со стороны кассира вместо того, что бы извиниться и беспрекословно отдать сумму на которую произошел обсчет, кассир в грубой, наглой форме с повышенным голосом мне дал наглый и поражающий своим хамством ответ. В ходе дальнейшей словесной перепалки Кожева также сказала мне \"Заткнулся сволочь!\" В связи с этим я настойчиво требую УВОЛИТЬ данного кассира, т.к. работать с людьми ей противопоказано! Обращаю внимание Администрации магазина на то, что если меры не будут приняты, то я буду обращаться в вышестоящие инстанции и начну с Роспотренадзора! Кстати, я приложу все усилия, чтобы привлечь как минимум к административной ответственности Кожеву. Администратора магазина, которая откуда-то принесла мне книгу Жалоб, даже не извинилась за поведения своей подчиненной. Обращаю так же внимание на то, что на стенде, где должна находиться книга жалоб и предложений, есть много чего, но только не она сама! Мне пришлось ждать, когда вынесет ее администратор магазина. А теперь от себя лично я обращаюсь к Администрации сети магазинов \"Доброном\": Если Вы берете на работу мигрантов, которые мало того, что плохо говорят по русски, так еще умудряются хамить и обсчитывать постоянных покупателей, проводите с ними тренинги, чтобы они научились каждому покупателю, каждый день и с улыбкой говорить \"Здравствуйте\", \"Извините\", \"Спасибо за покупку\" и \"До свидания\". Я, коренной житель Москвы, налогоплательщик и законопослушный гражданин Российской Федерации требую и хочу, чтобы меня Уважали, мне НЕ ХАМИЛИ и даже если, вдруг, \"случайно обсчитали\" передо мной извинялись, а не вели себя так, словно это я тут не у себя дома и не я пришел в магазин деньги свои отдать за товар, а в долг беру, да еще и возмущаюсь! Я и моя семья приходим в Ваш магазин, т.к. нам удобно это и он рядом с домом, каждый день! КАЖДЫй день мы тратим свои деньги в Вашем магазине! И за это получаем вместо сервиса и вежливости, хамство и наглость! Со мной в Вашем магазине это НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ и сегодня это уже перешло все границы! Настойчиво прошу принять меры!!

Воронков Александр Георгиевич, 18 декабря 2013

Здравствуйте Александр Георгиевич! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за хамское отношение к Вам кассира Кожевой Джульетты.Кассир и администратор будут оштрафованы.При повторении подобной любой ситуации,в ущерб покупателю, кассир Кожева Джульетта будет уволена.С уважением директор универсама "Снежинка" Ридина И.В.

Добрый день! Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, расположенного по улице Краснобогатырская 31. Конечно очень рада за столь огромный выбор и качество товара, но есть одно НО! Как в таком магазине работают непонятно кто?! Смирилась с тем, что творится в овощном и молочном отделе, там как никак продукцию как то можно помыть (фрукты, овощи)...в молочке ценники не поместам, да и дело не в этом. Насколько я слышала, граждане иностранных стран не имеют права стоять за прилавком...тогда почему в том же самом мясном отделе стоит непонятно кто, без головного убора, без перчаток, с телефоном, так еще и хамка! И всё это было сегодня! Возмущена очень. Прошу принять меры, так как не хочу из-за такого свинского отношения персонала, не посещать ваш магазин. И ЕЩЕ РАЗ прошу принять меры, иначе буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Заранее спасибо.

Светлана, 12 декабря 2013

Добрый день Светлана. Приносим свои извинения за неприятный инцидент. Мы обязательно примем меры особенно по отношению сотрудницы мясного отдела. С уважением ген. дир. универсама "Бэмби" Макаров А.Н.

Здравствуйте. О сети "Доброном" я могу сказать только хорошее. Особенно о магазине Креатив. Мне очень нравится работа директора и администрации,а так же продавцов и кассиров данного магазина. Хороших покупателей им.

Как вас зовут?Татьяна, 03 октября 2013

Здравствуйте Татьяна.Спасибо, очень приятно. Мы стараемся для Вас.С уважением, секретарь сети "Доброном" Пушкакш О.В.

Здравствуйте, очень разочаровались в Вашем магазине в Богородском. Долго не могла взвесить овощи из-за отсутствия работника. При моем обращении к стоящему рядом персоналу магазина, встречала безмолвствующую тишину. Обслуживающий персонал не говорит по-русски? Может, нам пора учить азиатские языки, чтобы отовариться в московском магазине?

Наталья, 30 сентября 2013

Здравствуйте Наталья! Приносим Вам свои извинения за неподобающее обслуживание.Сотрудники овощного отдела строго предупреждёны что будут отстранены от занимаемой должности при совершении подобного поступка.Если вас впредь,что-то не устроит в обслуживании,пожалуйста обратитесь в администрацию магазина и оставьте свои координаты. С уважением Директор Универсама "Александр и партнёры, ЛТЛ" Петухова И.Э.

Подскажите пожалуйста, как связаться с руководством Белоруского представительства сети Доброном, по поводу организации работы магазина в г.Пружаны?

Наталья, 05 августа 2013

Здравствуйте Наталья. Мы не имеем никакого отношения к белорусской сети "Доброном" . С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день.Сегодня 02,08,13 в 17-05 в магазине \\\"Доброном\\\"по улице(Краснобогатырская 31) покупала ликер пина колода ценник стоял 535р с копейками,на кассе пробили 720,70.Администрация отказалась отдать мне разницу,потому что они не хотят отдавать ее со своего кармана ,уговаривая меня сделать возврат по данной позиции. Обьясняя, что они забыли поставить ценник после переоценки и якобы даже штрих код на ценнике не сходится с тем штрихом, который в чеке.А самое интересное,что поставили новый ценник и цена там уже 748р с копейками.Администрация не извинилась и почему то я должна была понять их чисто по человечески.Книга жалоб не прошита,не пронумерована.Руководство даже не отвечает на жалобы покупателей.

Анна, 02 августа 2013

Добрый день Анна! Руководство магазина рассмотрело Вашу жалобу и приносит свои извинения за то, что не вернули вовремя разницу за товар из-за неверного ценника. Вы можете подойти в магазин с чеком в любое удобное для Вас время и получить разницу. Данным работникам вынесен выговор за некомпетентность. Спасибо за понимание.С уважением директор универсама "Бэмби" Макаров А.Н.

Здравствуйте,хотелось бы чтобы информация о акциях вовремя размещалась на Вашем сайте.

ВЛАДИМИР, 24 июля 2013

Здравствуйте Владимир. Приносим свои извинения за технические неполадки сайта. Спасибо. С уважением секретарь сети " Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день! Живу рядом с магазином \"Доброном\", который находится по адресу Сиреневый бульвар д. 32. Поэтому довольно часто покупаю продукты в этом магазине. К качеству товара у меня претензий нет. А вот к порядку в магазине достаточно. Постоянно в проходах стоят тележки с товаром, товар лежит на полу, тут же мусор и упаковочный материал. Почему нельзя элементарно навести порядок в магазине. Я мама 3 детей, не то что с коляской пройти между прилавками нельзя, а даже 2 взрослым в таких проходах нормально не разойтись. Просьба создать приемлемые условия для покупателей.

Анастасия, 20 июля 2013

Добрый день, Анастасия! Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. К сожалению, площадь магазина не велика, а ассортимент хочется предоставить на любой вкус. В связи с отсутствием складских помещений вынуждены весь полученный товар вывозить в торговый зал (в тележках, на поддонах), для дальнейшей выкладки на полки. Всем сотрудникам магазина на общем собрании доведена Ваша жалоба и просьба о создании приемлемых условий для покупателей. С замечанием согласны. Обязуемся работать организованней и быстрей. За товар на полу и упаковочный материал администрации магазина и уборщице объявлен выговор. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. С уважением директор универсама «Родник-95» Сорокина О.Н.

Здравствуйте! В магазине на 3-й Парковой 14.08. в разгар выходного дна в 14:50 из всех касс работала только одна. Очередь - около 7 человек при высокой концентрации покупателей в зале. Некоторые просто стояли и ждали - возможно людей на кассе станет поменьше. Магазин хороший, и я, и моя жена являемся постоянными покупателями, но может вы проявите больше уважения к покупателям? Тем более что в очереди стояла беременная женщина.

Алексей, 14 июля 2013

Здравствуйте Алексей! Приносим свои извинения за вчерашний инцидент,информация подтвердилась все виновные будут наказаны.И отдельное спасибо лично от меня за предоставленную информацию.Больше такого не повториться.Спасибо за понимание! С уважением директор Универсама "Надежда НМ875" Назаренко Наталья Викторовна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru