О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте,пользуюсь постоянно вашим магазином \"Бемби\" на Прогонном проезде. Мне очень нравится этот магазин и обслуживание в нём.Всегда у полок есть продавцы,которые дадут нужную информацию. Девушки очень доброжелательны к покупателям.На днях возник вопрос, при котором пришлось пригласить администрацию.Подошла Марина Юрьевна.Очень корректный и вежливый Человек. Все быстро выяснилось и при этом настолько все любезно,доброжелательно,какой же замечательный коллектив в этом магазине! Чувствуется,что и между сотрудниками отличные взаимоотношения.Я очень рада ,что хожу в этот магазин,оставайтесь всегда такими! С уважением Н.Саженова

Нина, 01 апреля 2013

Здравствуйте Нина. Спасибо за добрые слова. Мы любим своего покупателя и работаем с Вами и для Вас. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Уважаемые господа, я уже много лет покупаю товар в магазине на 11-й Парковой. Я очень благодарен сотрудникам магазина за то, что несмотря на объективные трудности (первую очередь ограниченные площади торгового зала, на мой взгляд) всегда встречаю доброжелательное отношение и стремление помочь. Откровенно говоря, я считаю обвинения в адрес коллектива и отдельных сотрудников необъективными. Я прошу руководство как-то поддержать Вашего сотрудника Галину Павленко в ситуации несправедливых претензий со стороны некоторых покупателей, срывающих свои фобии и комплексы на сотрудниках. Ещё раз готов подтвердить, что все сотрудники, в том числе, конечно, и Галина Павленко всегда корректны и доброжелательны с покупателями.

Игорь Владимирович, 23 марта 2013

Здравствуйте Игорь Владимирович. Если б,Вы,знали как приятно услышать добрые слова.Мы работаем для Вас и делаем все возможное, чтобы каждый сотрудник вёл грамотный диалог с каждым из наших посетителей, выстраивая максимально добрые отношения. Ничего не поделаешь, люди все разные и нам приходится воспринимать такими, какие они есть. Спасибо. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине.С уважением секретарь сети" Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте...я постоянный посетитель магазина 9-парковая дом 21 к.1.магазин мне нравиться,но есть одно НО постоянно стоя на кассе я слышу как администратор кричит матом на бедного кассира матом и не только на кассиров.очень не приятно это слушать .и из-за этого не приятно ходить в магазин вообще.что это за администратор который так яростно при покупателях кричит на работников??это ужасно .таких не культурных людей увольнять надо. т.к из-за таких людей вы теряете посетителей!!!!!!

Лариса, 22 марта 2013

Здравствуйте, Лариса! Приносим Вам свои извинения за моральное неудобство со стороны сотрудников нашего магазина. С Администратором торгового зала проведена беседа и по итогам рабочего месяца в приказном порядке, оштрафована материально. Надеемся, что в будущем такого аморального поведения не повторится.С уважением директор универсама "Элдем-21" Зверева М.Р.

Здравствуйте! Сначала, конечно, хотела бы сказать слова благодарности. Живу на улице Первомайской и посещаю магазин ваш рядом с домом, очень удобно. Спасибо за широкий ассортимент, всегда свежие продукты и вообще, что вы просто есть. И ложку дегтя в бочку меда. Ходила бы в ваш магазин и дальше, но временно желание пропало. Второй раз попадаю на кассира Галину Павленко (вроде такая у нее фамилия) не поздоровается, продукты просто бросает, если переспросишь сколько с тебя - хамит. Очень неприятно.

Екатерина, 20 марта 2013

Здравствуйте Екатерина! Спасибо за хорошие слова в адрес нашего универсама а за некорректное поведение кассира приносим свои извинения. Мы обязательно научим её хорошим манерам.Спасибо.С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте!Хотела пожаловаться,Я раньше жила на Измайловской,там у нас Доброном очень хороший,все улыбаются,всегда подскажут,честно говоря прям магазин моей семсье стал как родной.Сейчас я переехала на Красногвардейскую,здесь у нас тоже есть доброном,так вот в мясном отделе стоит жутко неприятная девушка,лицо такое как будто её все раздражают,напрягают и её прям щас того и гляди вывернет,Ну честно очень неприятная,я больше за мясом к Вам не хожу и соседи мои тоже говорят,что от одного её взгляда настроение портиться,как то неловко становиться,может её научит кто нибудь улыбаться хотябы..Спасибо.

Елена, 20 марта 2013

Уважаемая Елена. Мы будем Вам признательны если Вы сообщите нам более точную информацию о сотруднике. Она указана на бейджике.И мы со своей стороны примим меры. Спасибо. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте, крайне не довольна охраной магазина на Краснобогатырской-некомпетентностью, не знанием товара,который продается в магазине,вот 08.03.2013 г. покупали с мамой яблоки молдавские на два веса: мама как человек с диабетом взяла позеленей,я красные - но сорт один,охранник на выходе - Николай Степанович в чем то нас заподозрил,стал требовать чек,придрался к яблокам- какие они? Одного сорта или другого, маме стало плохо,ей 80 лет,человек с диабетом,инвалид 2-ой группы,гипертоник,постоянно высокое давление. Господа,примите меры,если ваша охрана,то бишь контролер,как указано на бэйдже не разбирается,то что продается у вас в магазине,научите его ассортименту Вашего магазина! Ведь перед тем как завесить яблоки Ваши работники смотрят что это за яблоки,затем кассиры пробивают на кассе данный товар,они тоже смотрят и это их прямая обязанность тоже. Хочу также сообщить,что и до этого случая другой охранник в феврале при обмене мне детского крема,который оказался без колпачка тоже хамил и грубил,хорошо администратор оказалась адекватная быстро его на место поставила.Но охрана у Вас не на уровне! Намного приятней ходить в магазин Билла-вот там европейский стандарт,а ваш магазин,честное слово не хочется идти,после того как я приобрела у Вас детский крем,как раз после этого и нада же сегодня в женский день такая грязь от Вас. Фу!

Любовь, 08 марта 2013

Любовь, здравствуйте. Руководством компании проведена проверка. В связи с отсутствием контактной информации в Вашем обращении и наличием данных полученных при проверке мы можем констатировать только о частичном подтверждении обстоятельств изложенных Вами от 08.03.2013 года. В указанный Вами день контролер- ревизор Николай Степанович на указанном объекте не работал. Работали другие контролеры которые подтвердили изложенные Вами обстоятельства. Мы приносим Вам свои извинения за сотрудника который, в силу малого опыта, нетактично повел себя с покупателем. Заверяем Вас о том, что указанный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Одновременно сообщаем, что руководство компании дорожит своим имиджем, дорожит мнением посетителей, покупателей магазина. Благодарим Вас за использование нашего сайта и информировании руководства компании. Мы будем рады Вас видеть в сети наших магазинов. С уважением, начальник ОБ компании Иван Владимирович

Здравствуйте...Здравствуйте... Ваш магазин нарушает правила торговли ст 14.15. КоАП РФ, пока это касается одного вида товара , картофель импортного производства, на котором уже написан вес. Я думаю , что это не один товар в магазине, который продается с нарушением. То что касается вашей охраны и множества камер у вас на высшем уровне, чтобы никто ничего не украл, а покупателей обманывать вошло в привычку.

Мария, 08 марта 2013

Здравствуйте Мария. Говорим Вам спасибо за бдительность и приносим свои извинения за невнимательность сотрудников овощного отдела.С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте,был у вас около магазина Биллы, хороший магазин, но персонал меня разочаровал...нагрубили не за что! прошу вас обратить внимание на того,кого принимаете на работу!ужасная безтактность!!!....

Николай, 28 февраля 2013

Здравствуйте Николай. Приносим свои извинения за некорректное поведение по отношению к Вам, но в следующий раз укажите название универсама, фамилию и имя Вашего обидчика и если не сложно пару слов о произошедшем инциденте. Спасибо. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте!Случайно оказалась у мКрасногвардейская и зашла в Ваш универсам на Ореховом б-ре Это просто рай продуктовый!Я такого давно не встречала!Особенно отдел полуфабрикатов! Я живу на Прфсоюзной у нас в округе такого рая не наблюдается,а жаль.Не планируете на юге,юго-западе открыть магазины покупатели уже ждут!!!

Людмила, 22 февраля 2013

Здравствуйте Людмила.Спасибо за добрые слова. К сожалению не планируем, но будем иметь в виду Ваше предложение. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте! Крайне приятно, что у нас на Краснобогатырской открылся ваш магазин. Рядом находящаяся Билла, наверное, плюется - столько клиентов у нее увели ) Приятно видеть, что в магазине работают в основном славяне. Желаю и дальше не привлекать мигрантов (пусть даже у них и паспорта РФ, они навсегда будут мигрантами) и давать возможность работать нормальным русским людям!

Сергей, 20 февраля 2013

Здравствуйте Сергей. Спасибо. Мы стараемся делать так - чтобы работалось максимально комфортно. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru