О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте, возможно ли на сайте узнавать о спецпредложениях и акциях в сети Доброном? Так делают все сети в Москве, это очень удобно

Евгений, 27 ноября 2012

Здравствуйте, Евгений! К сожалению, у нас нет пока возможности, но мы работаем в этом направлении. С уважением, секретарь сети " Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте... Уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Вашего магазина на ул. Маршала Чуйкова. Определяющими факторами при выборе места покупки продуктов для меня являлись: большой ассортимент всегда свежих и качественных продуктов, приветливый персонал (многих знаю по имени), близкое расположение относительно моего дома. Хочу поблагодарить администрацию магазина за добросовестный труд и внимание к покупателям. Всегда приятно зайти, надеюсь так будет всегда. Искренне Ваш Петр Сергеевич.

Петр Сергеевич, 19 ноября 2012

Здравствуйте, Пётр Сергеевич. Спасибо, мы ценим своего покупателя и благодарим Вас за добрые слова. Надеемся и впредь радовать Вас. С уважением, секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте, ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ О БЕсПРЕДЕЛЕ,который творится в магазине на ореховом бульваре. Сколько можно терпеть издивательства директора? работников в магазине не хватает вместо пяти один работник, работать некому. зарплату не доплачивает, шильдики не дает, премии за инвентаризации не плотит. в других магазинах плотят каждый месяц. сатрудники бигут из магазина. остаются те кому некуда дется. когда же руководство примит меры. почему весь магазин должен работатьб на карман директора.

Ирина, 13 ноября 2012

Уважаемая "ИРИНА"(не стыдно подписываться чужим именем???!!!),добрый день!Отчет в письменном виде я предоставлять Вам не обязана!Если у вас есть совесть,то на все интересующие Вас вопросы я отвечу у себя в кабинете.Буду рада с Вами пообщаться,заходите,мои рабочие часы Вам известны. С уважением,директор универсама "БОРЕХ" Татьяна Борисовна.

Здравствуйте, Пушкаш О. В. давайте не будем удалять сообщения с сайта? С вашей стороны правильно реагировать и информировать покупателя самый верный шаг, это только укрепить доверие к магазину

Ангелина Романовна, 24 октября 2012

Здравствуйте Ангелина Романовна! Мы не позволяем себе удалять какие - либо сообщения.Удаление происходит в том случае если по каким-то причинам письмо попадает в спам, либо содержит некорректную обтекаемую информацию. Достаточно чётко изложить жалобу с указанием действующих лиц или объектов внимания и она будет рассмотрена. С уважением, секретарь сети " Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте, в магазине района богородское очень часто стоит просроченное молоко. Сегодня купила ребенку молоко \"Смешарики\", не обратила внимание на срок, но дома проверила, что срок годности прошел уже неделю назад!

Юлия, 24 октября 2012

Здравствуйте, Юлия!Факт не допустимый. Жалоба направлена администрации магазина.С уважением, секретарь сети " Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте! А я в свою очередь хотела бы поблагодарить девочек,которые работают в этом магазине. Всегда приветливые и милые. Я ваша постоянная покупательница, и просто восхищена вашим коллективом. И девочек с колбасного отдела никогда не видела в \"плохом\" виде. Захожу всегда с утра. Спасибо! Спасибо что вы есть. С Уважением к Вам, Татьяна.

Татьяна, 23 октября 2012

Здравствуйте, Татьяна! "Доброе слово и кошке приятно" Спасибо, постараемся и впредь Вас радовать. С уважением, секретарь сети " Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте! Захожу часто в магазин(Креатив) хочу сказать,что очень грубые кассиры,а в колбасном отд часто девушки поддатые ,это видно не вооруженным глазом просто не приянто даже подходить ,почему руководство позволяет выходить на работу в таком состоянии .Особенно девушка в одежде Рублево (к сожалению не знаю имени )

Екатерина , 22 октября 2012

Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за не достойное поведение сотрудников. Для того чтобы убедиться в Вашей правоте, данная информация отправлена администрации магазина для детальной проверки данного факта. Спасибо за участие в организации обслуживания покупателей. С уважением, секретарь сети « Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте! Очень была рада по поводу ассортимента магазина (3-я Парковая, д. 22) даже сравнила \"не хуже, чем в \"Станем друзьями\". Только вот отношение сотрудников поразило, возмутило и еще хочется добавить подобных синонимов. На кассе продавца- кассира Розу предупредила, чтобы пробила открытку, т.к. лента жирная и положила ее около нее слева. Не закончив даже пробивать мои покупки (сумма по чеку составила 944 руб) тут же подбежали сначала один охранник, затем другой (Сергей Владимирович-гражданин России, как он представился) и потребовали в грубой форме оплатить открытку (цена ее 27р.20к). Как смели вообще эти работники, видя, что кассир еще даже не закрыла чек, предъявлять претензии, даже можно сказать уличать покупателя в краже? Кассир же Роза, когда я обратилась к ней, мило улыбаясь ответила, что не слышала моей просьбы. Может быть охранникам скучно целый день и они подобным образом развлекаются заодно с кассиром? Не знаю, только вот желание заходить впредь в этот магазин вряд ли когда-нибудь возникнет. Спасибо.

Светлана, 05 октября 2012

Уважаемая, Светлана Алексеевна. Руководство компании благодарит Вас за информацию изложенную в Вашем заявлении и сообщает, что по нему проведена проверка. Обстоятельства инцидента имевшего место 05 октября 2012 года в магазине по 3-й Парковой улице, д.22 изучены и нашли свое подтверждение. Адекватно оценив происходящее сотрудники –контролеры компании некорректно проинформировали Вас, покупателя, о наличии покупок не проведенных через контрольно-кассовую машину. Руководство компании приносит свои извинения за действия указанных сотрудников которые в силу объективных причин создали конфликтную ситуацию. Принимая во внимание данный инцидент Руководством компании принято решение о привлечении виновных сотрудников компании к дисциплинарной ответственности в соответствии с ТК РФ и проведении разъяснительной работы среди других сотрудников с целью недопущения подобных фактов. Мы будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, Руководитель СБ компании Иван Владимирович

Доброго дня. Много лет я покупала продукты в магазине сети \"Доброном\" на 3-Парковой улице. Всегда ходила туда с удовольствием - удобно, рядом с домом, приемлемые цены, приветливый персонал... Но не далее как 4 августа 2012 в субботу барышня из колбасного отдела была \"потрясающе любезна\", на мою просьбу сделать нарезку по-тоньше, был получен ответ : \"Как смогу, так и нарежу\", ( кстати, покупательница рядом поинтересоваласть о наличии ассортимента в этом же отделе. \"Смотрите внимательнее витрину!\" - продавщица, видимо, присутствует для антуража...) Нарезка оставляла желать лучшего... Скандалить, возмущаться?... Увольте! Я благоразумно оставила \"тонко нарезанный\" продукт в холодильной установке с аналогичным ассортиментом, но барышня, вероятно, бдительно и зорко следила за моими движениями (вместо того, чтобы работать), она решительно направилась за мной вслед, чтобы обрушить на меня весь свой \"праведный гнев\"... Быть может, разумнее просто хорошо делать свою работу и оставаться адекватным человеком, чтобы не пришлось носиться за покупателями по торговому залу?... Ведь \"Покупатель всегда прав!\" не это ли первая и основная заповедь торгового работника. P.S. А двумя днями позже барышня на кассе не додала мне сдачу 50 рублей, на мой резонный вопрос быть может она ошиблась, получила ответ, что я считаю плохо. Проверив все дома, убедилась, что все-таки считать я умею. Если эти 50 рублей сделают кого-то богаче - буду только рада. Но... осадок остался видимо надолго и следующий визит в ваш магазин, дорогие мои, будет видимо еще очень нескоро. Всем удачи! ( бэйджик кассирши гласил \"Роза\", а прдавщица,увы, была безымянна).

Екатерина, 08 августа 2012

Уважаемая Екатерина! Справедливо разделяем Вашу обиду. Данная информация отправлена директору магазина для детальной обработки жалобы. Надеемся, что формализм не будет допущен в отношении рассмотрения данного вопроса и мы снова увидим Вас в числе наших покупателей. Огромное Вам спасибо за своевременный сигнал. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Живу на 11 парковой,и всё что пишут плохого про магазин Снежинка по-моему полный бред!!!Просто людям заняться нечем,нужно кому-нибудь,так сказать накакать!Регулярно бываю в этом магазине,отличное отношение к покупателям,приветливые продавцы,а уж про руководителя коллектива вообще ничего плохого сказать не могу,очень хороший,справедливый и отзывчивый человек,всегда идет навстречу покупателям,всегда вежлива и приветлива.По моему самый лучший магазин из этой сети!!!Спасибо вам огромное что вы есть!!!Единственный нормальный магазин в этом районе!!!

Мария, 16 июля 2012

Уважаемая Мария! Спасибо! Тёплые слова нам всегда приятны. С уважением, секретарь сети « Доброном» Пушкаш О.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru