О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте... Коротко. Первомайская 91-19. С корзиной не пройти, с коляской - вааще не возможно. Все проходы завалены поддонами с майонезом и молоком и овощами-фруктами прямо на полу в заводских упаковках! Вообще выкладка отвратительная, везде коробки, сверху, снизу, по бокам... страшно идти. К кассе не проехать, все нагромаждено. Мне понятно ваше желание продать больше, но! Каждый день я трачу около тысячи рублей не для того чтобы любоваться вашим \"складским\" хозяйством, для этого я могу и в \"МЕТРО\" поехать. То ли у магазина проблема со складом, то ли с администрацией, которой все \"по барабану\"...Мусор складируют возле детского питания!!! Магазин какой-то вечно грязный, неопрятный... Сделайте же что-нибудь, ведь другие ваши магазины очень даже приличные. Например на 3-й Парковой. Им спасибо, все просто умнички, чистенько, на кассе все вежливые, а Свете и Сереже из овощей-фруктов так надо премию выписать!

ЛОРА, 18 апреля 2012

Уважаемая, ЛОРА! Директор универсама «Снежинка», сердечно Вас приглашает к себе для собственного принятия решений по возникшим вопросам. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О. В.

Здравствуйте, постоянно покупаю продукты в магазинах вашей сети. Доволен качеством и ассортиментом. Проблема - на работу езжу на велосипеде. Велосипед у магазина пристегнуть не к чему. Почему бы вам не откликнуться на призыв мэра Собянина и не пойти навстречу покупателям-велосипедистам - сделать небольшие рамки для парковки велосипедов. Тем более, что жители Измайлово ездят на велосипедах почти круглый год.

Сергей, 16 апреля 2012

Уважаемый Сергей! Мы рады, что Вы так преданы нашей сети, мы попытаемся создать все удобства для нашего покупателя. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте... По поводу аргументов - зайдите в магазин, для чистоты эксперимента, ул. Первомайская, д. 91/19, вы же все в ВАО! Все недочеты на виду, ничего не меняется... Чуда не случилось... А так хотелось бы... С ув. Алла Сотник, представитель группы покупателей.

алла, 10 апреля 2012

Здравствуйте, Алла! К сожалению, сказки мало в жизни,………поэтому мы усердно работаем, работаем и еще раз работаем над этим и надеемся, что в скором времени, с неизменной Вашей помощью, мы попытаемся, в максимально короткие сроки, устранить все недостатки. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте! Я являюсь покупателем вашего магазина на улице Маршала Чуйкова с самого открытия. До недавнего времени мне очень нравилось покупать у вас готовые салаты. Очень вкусные и приемлемые по цене. Но с некоторых пор всё изменилось... и не в лучшую сторону!Салаты стали НЕ ВКУСНЫЕ , а порой и не свежие!!! Неужели вы разлюбили своих постоянных покупателей? Что с вашими поварами? Они экономят или халтурят? Не хочется менять магазин , он очень удобно расположен!!! Да и привыкла я к вам! У вас работают очень хорошие продавцы! Ими вы можете гордится. Вот , например, Ольга Русакова (если не ошибаюсь) очень доброжелательная и улыбчивая девушка. Работает она как раз в \"салатном\" отделе, иногда я вижу ее на кассе. Всегда ответит вежливо, не отмахнется от покупателя. И всегда в курсе всех скидок вашего магазина, посоветует, что можно приобрести именно сегодня. Такая забота очень приятна! Побольше бы таких сотрудников! Всех вам благ!

Наталья, 31 марта 2012

Уважаемая Наталья! Спасибо за хорошие слова в адрес нашей сотрудницы и за Ваши замечание по поводу салатов. Мы обязательно возьмём под контроль. Но и у нас есть пожелание, будьте добры предоставлять нам более точную информацию в виде возврата недоброкачественного продукта. Спасибо! С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Сеть универмагов “Доброном” Москва, ул. 6-я Парковая. 2/73 Эл.почта: info@dobronom.ru Уважаемая администрация Сети универмагов “Доброном”! Доводим до Вашего сведения, что магазин Вашей сети по адресу: город Москва, ул. Первомайская, д. 91/19, не соблюдает ряд требований в части защиты прав потребителей и благополучия человека. Список претензий и пожеланий к данной торговой точке от постоянных покупателей следующий: 1. В торговом зале не осуществляется выкладка продуктов на торговые стеллажи, многие товарные группы просто лежат на поддонах в коробках на проходах, что нарушает правила торговли и технику противопожарной безопасности. В частности, майонез и молоко в заводских упаковках стоят возле холодильников с заморозкой. Спиртные напитки в заводских упаковках стоят сверху стеллажей с напитками, чем создают угрозу безопасности и здоровья покупателей. Также коробки с продукцией стоят во всей зоне выгрузки продуктов для покупателей. В отделе свежих овощей-фруктов также продукция в коробках в проходах, навалом. Тем самым нет доступа к выставленный продукции, проходы захламлены и затруднены. 2. Мусор, торговые упаковки и прочее всегда сбрасывается в неприглядную кучу рядом со стеллажом с детским питанием. 3. На складе и в холле грязь и антисанитария. 4. В торговом зале всегда грязно и неопрятно. 5. Кассовая зона также неорганизованна и неструктурированна как того требует законодательство. Стоя в очереди, невольно задеваешь нагроможденные стеллажи и рискуешь стать жертвой падения сверху ящика с напитками. Вместо одного рабочего места – табуретка, стол и кассовый аппарат, отсутствует транспортер. 6. Кассиры недоброжелательны и неприветливы, ни «Здравствуйте», ни «Спасибо за покупку». Есть ли у них вообще разрешение на работу? Почему с ними не проводится должный инструктаж по работе с клиентом? Неоднократно посещали другие торговые точки данной сети, в частности, ул. 11-я Парковая, д.29, ул. Первомайская, д.28/24, 3-я Парковая, и можно с уверенностью сказать, что они оставили очень благоприятное впечатление, как со стороны персонала, так и обслуживания. Просим принять данную информацию к сведению и принять меры по воздействию на администрацию данного магазина. В противном случае данное коллективное письмо с полным списком нарушений и претензий за 187 подписью будет выслано следующим адресатам для дальнейшего разбирательства: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Роспотребнадзор, БУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ Г. МОСКВЫ, Управление внешней трудовой миграции. C уважением, покупатели. Всего 187 подписей.

алла , 27 марта 2012

Здравствуйте, Алла! Спасибо за сигнал, конечно, хотелось бы видеть аргументированную претензию (например фото или видеозапись с временным отрезком). Безусловно, претензия будет не только передана, но и решаться руководством данной торговой точки. Надеемся, что в определенные сроки, администрация устранит все недочёты, чтоб не огорчать своего покупателя. С уважением, секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте...я очень люблю ваш магазин снежинка он очень хороший и хорошие сотрудники но он очень маленький можно как нибудь это исправить и когда вы начнете принимать карточки из за того что у вас нет терминала приходиться идти в другие магазины чего мне не хочеться очень просим вас изменить эту ситуацию а так очень и очень хороший магазин

Руслан, 22 марта 2012

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за «любовь» к нашему магазину «Снежинка». В скором времени по многочисленным просьбам будет установлен терминал. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте... У вас прекрасный магазин. Мне очень нравится. Очень хотелось бы, чтоб в отделе торты и пирожные появилась продукция производителя \"От Палыча\". Надеюсь Вам известна эта торг. марка. Очень вкусно и кач-но производят они свою продукцию. И ещё - куда пропали цитрусовые фрукты СВИТТИ??? Спасибо за ранее:) Простите, забыл упамянуть магазин - Погонный пр. 1, корп.11. Это я на счёт \"От Палыча\" и СВИТТИ. Спасибо ещё раз.

Николай, 19 марта 2012

Здравствуйте, уважаемый Николай! Конечно мы знакомы с продукцией « от Палыча» и на сколько это вкусно тоже……...Товар присутствовал в нашей сети, но, к сожалению,не пользовался особым спросом в результате чего был выведен из ассортимента. Возможно, мы еще попробуем рассмотреть сотрудничество с данной компанией. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...хочу поблагодарить директора магазина Снежинка у вас очень хороший магазин всегда свежие продукты но больше всего приятно видеть кассиров вашего магазина Жанну ,Гулю,такие хорошие девочки я сама женщина пожилая и мне всегда приятно общение с этими двумя кассирами всегда спросят как дела ,как здоровье продукты собирут все подскажут очень люблю этот магазин и хочу еще раз поблагодарить директора за такой магазин и таких работников .Огромное спасибо.

, 15 марта 2012

Здравствуйте………….. Спасибо за тёплые слова в адрес сотрудниц и нашего универсама. Хороших покупок. Будем рады видеть Вас всегда! С уважением, Директор универсама «Снежинка» Ридина И.В.

Здравствуйте.... в магазине снежинка,всегда хорошое обслуживание у кассира кунашевой-оксаны ,всегда улыбается ,приятно пройти её кассу ,всегда здоровается ,все покупатели любят ее , по больше таких работников в магазине как она , прошу выдать ей премию.

Сергей Леонидович, 07 марта 2012

Здравствуйте, Сергей Леонидович! Спасибо что отметили хорошую работу нашего кассира Кунашевой Оксаны. Нам тоже приятно видеть её постоянную улыбку. Мы обязательно передадим ваши тёплые слова в её адрес. Заходите к нам еще, будем рады видеть Вас всегда! С уважением, Директор универсама «Снежинка» Ридина И.В.

Здравствуйте...хочу выразить благодарность работнику магазину Снежинка кассиру Жанне недавно была свидетелем того как она помогала человеку инвалиду собрать покупку и то как она вежливо обслуживает стариков .Большое спасибо за таких сотрудников.

Екатерина, 29 февраля 2012

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за тёплые слова в адрес нашей сотруднице Жанны. Мы обязательно отметим на общем собрание ее эффективную работу. С уважением, Директор универсама «Снежинка» Ридина И.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru