О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте! Я столкнулась с ужасающим случаем хамства в одном из ваших магазинов. Это универсам Снежинка, ул.Первомайская, метро Первомайская. Сегодня, 22 февраля, около 15.ч 15 минут, Кассир 2 очень грубо обслуживала пожилую женщину. Она на неё буквально орала - а причина в том, что женщина не разобралась с ценниками (кстати. в ваших магазинах это проблема - на ценнике одно, а в чеке цена, как правило, выше, и поэтому трудно рассчитать средства. прошу обратить на это пристальное внимание) и у неё не хватило денег. Я считаю, что кассиру надо объяснить, как вести себя с людьми даже в таких ситуациях. Прошу привлечь кассира 2 к ответственности, научить её работать с людьми. И администрации данного обратить внимания на ценники в магазинах, чтобы там отображалась реальная стоимость продуктов. Иначе репутация всей сети может пострадать.

Елена, 22 февраля 2012

Уважаемая Елена! Спасибо что поставили нас в известность о произошедшем инциденте. С кассиром проведена беседа о правилах обслуживания покупателей и применена мера дисциплинарного взыскания в виде замечания. С уважением Директор универсама «Снежинка» Ридина И.В.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда можно будет расплачиваться банковскими картами в магазинах на 9й и 11й Парковой? И еще о мелочах: - Иногда в ассортименте бывает сок фейхоа производителя Апшерон - очень вкусная и полезная штука. Пожалуйста, закупайте его почаще. - Из магазина на 9й Парковой совсем пропали йогурты Валио в маленьких бутылочках. Верните! )

Ольга, 06 февраля 2012

Здравствуйте, Ольга. Мы рассматриваем возможность взаиморасчётов банковскими картами. К сожалению фейхоа редкостный фрукт, поэтому у нас не так часто есть в ассортименте этот сок)))))) А по поводу йогурта «Валио»---спросом пользуется большая ёмкость. С уважением, секретарь универсамов «Доброном» Пушкаш О.В.

Добрый день! Хотелось бы отметить отличную работу Вашего кассира Бутырскую Светлану, работающую в магазине на Ореховом бульваре, 53! Вежливая, обходительная, всегда подскажет и объяснит без раздражения, посещаю Ваш магазин постоянно. Желаю Вашему магазину побольше таких сотрудников!

Наталья, 03 февраля 2012

Добрый день, Наталья!Большое спасибо за теплые слова о нашем сотруднике.Мы обязательно на общем собрании отметим её работу,приведём в пример персоналу и объявим благодарность.Директор универсама "Борех" Болотокова Т.Б.

Здравствуйте! Мы долгое время являлись постоянными покупателями магазина \"Креатив\" на 2-ой Парковой, теперь мы переехали, но по прежнему хотим оставаться Вашими постоянными покупателями, а учитывая, что переехали мы в новый район (новая часть Некрасовки ул. Покровская) в котором нет еще ни одного магазина, наше желание сильнее вдвойне:) Хотелось бы узнать нет ли у Вас планов по расширению сети своих магазинов в том числе в нашем новом районе? Наш район на карте: http://maps.yandex.ru/?ll=37.918392%2C55.705699&spn=0.011802%2C0.003944&z=17&l=map

Мария, 13 января 2012

Уважаемая Мария! Спасибо Вам за преданность нашей сети , в случаи решения открытия Универсама в Вашем районе, мы обязательно предоставим информацию на нашем сайте. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...я всегда посещаю магазин на 11 - парковой . В магазине стало просто невозможно передвигаться - все заставлено. А ведь магазин посещают пожиые люди с палками. К тому же в случае возникновения пожара из магазина не выйдет никто!!!! Неужели предыдущий печальный опыт не чему не учит! Необходимо навести порядок в торговом зале.

Лариса Николаевна, 28 декабря 2011

Уважаемая, Лариса Николаевна! Довожу до Вашего сведения, что в магазине на 11-Парковой был закуплен товар в расширенном ассортименте, для наиболее полного удовлетворения спроса покупателей перед Новогодними праздниками и Рождеством. По окончании праздничной торговли весь товар будет выставлен в обычном порядке. С уважением,Генеральный Директор Универсама «Втортэкс» Бирюков А. А.

Здравствуйте администрация универсама ДОБРОНОМ! честно я очень долга думала писать к вам или нет,не хотела приносить этой женщине не приятности,но многие пишут и я решила написать!!! Мой инцидент произошел месяц назад в магазине РОДНИК -95,мне было очень не приятно высказывание этого товароведа,ее фамилия СЕМЫКИНА,такая не приятная ДАМА,не следит за своей речью как МУЖИК вот честно употребляет матерные слова!!!!вот как скажите мне пожалуйста ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (ТОВАРОВЕД) может иметь такую должность????ВОТ КАК??????????????????мне кажется она с каждой не приятной ситуации должна находить компромисс т.к она ответственная личность................................................................,а не так стоять и ругаться как сапожник!!!! ВАШ магазин все хвалят и продавцов и кассиров,ваш ассортимент продукции ,НО ЗАМ.ДИРЕКТОР (СЕМЫКИНА)ЧЕСТНО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТЕН..........

Ефросинья, 18 декабря 2011

Здравствуйте Уважаемая Ефросинья! Спасибо что сообщили об этом ужасном инциденте. Приносим Вам свои извинения. К сотруднику была применена мера дисциплинарного взыскания в виде замечания. Такого впредь больше не повторится. Убедительная просьба прийти к нам в магазин, что бы этот сотрудник лично перед Вами извинился. С уважением,Генеральный Директор Универсама «Родник» Минаева С.П.

Здравствуйте,Минаева С.П!я очень рада,что вы провели воспитательную работу с вашим товароведом.надеюсь такого некогда не повторится!у вас просто восхитительный магазин, а товаровед очень ужасный!ваш универсам находится очень рядом с моим домом и мне удобно ходить туда,надеюсь не каких больше инцидентов не будет!

Юлия Игоревна, 17 декабря 2011

Принято

Здравствуйте...Мне очень нравится ваш универсам на сиреневом б-ре. Все прдавцы здороваются подскажут помогут и на прилавках всегда порядок.Хожу к вам каждый день.

егор, 16 декабря 2011

Здравствуйте, Егор!Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников и универсама. Мы будем рады видеть Вас всегда!!!!!!!!!!С уважением, секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте администрация сети магазина Доброном.я конечно понимаю,что люди бывают разные и с разным настроением,но,что я увидела в магазине РОДНИК- 95,это просто ужас!высокая женщина ,крупное тело,в зеленом халате имеющая должность товаровед, возомнила в магазине себя такую королеву,которая не умеет разговаривать не с сотрудниками магазина не с покупателями,я просто спросила сколько стоит этот продукт в ответ я услышала РАЗУЙ ГЛАЗА там ценник есть!она даже не постеснялась ответить так пенсионерке ,прошла так гордо да еще в носу ковырялась ,мне прям стало тошно ,я долго наблюдала за ней как она разговаривает с персоналом в ее диалоге один мат!!!!!а на бейджике ее зато ЗАМ.ДИРЕКТОР!не какого этикета .......

Юлия Игоревна, 13 декабря 2011

Здравствуйте, Юлия Игоревна! Спасибо Вам что сразу сообщили об этом инциденте. Приносим Вам свои извинения за грубое поведения товароведа. С ней была проведена воспитательная работа как надо общаться с персоналом и о вежливом обслуживании покупателя. И также объявлен выговор. Надеемся, что в будущем это не повторится. С уважением, Директор Универсама «Родник-95» Минаева С.П.

Здравствуйте. Постоянно покупаю продукты в вашем магазине на 2 Парковой ул. Радует ассортимент, качество и цены. Но сегодняшний случай удивил. Хотел накупить салатов. За прилавком две продавщицы. Обращаюсь к одной из них, прошу квашеную капусту в большом контейнере. Она завешивает мне её в полиэтиленовый мешок, кладёт на прилавок, отворачивается спиной и беседует с напарницей. Отвлекаю, с улыбкой (пока ещё) говорю: \"Девушка, а контейнер Вы мне пожалели?\" В ответ фырканье в сторону собеседницы, кивок в мою сторону, типа, дурак такой, и ответ: \"Я же такой же объём положила!\" После чего вновь созерцаю спину. Отвлекаю, говорю: \"Вы всерьёз не видите разницы?\" Очередное фырканье, ответ я не расслышал. Прочие салаты брать не стал, скандалить - тем более, просто ушёл. Остальные покупатели подходили, смотрели, но отвлекать продавщиц от разговора стеснялись. Проще было уйти. С таким подходом кушать салаты продавцам придётся самим, клиенты разбегутся.

Игорь, 30 ноября 2011

Уважаемый Игорь, здравствуйте! Ваше замечание, считаем абсолютно верным. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы искоренить такие отношение к покупателям. Ваша жалоба доведена до сведения директора этого Универсама и, конечно же, он не оставит без внимания подобный инцидент. Мы приносим свои извинения за этого сотрудника и очень надеемся, что впредь, продавцы будут более внимательными и приветливыми выполняя свои должностные обязанности только на отлично и с улыбкой. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru