О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте. Постоянно покупаю продукты в вашем магазине на 2 Парковой ул. Радует ассортимент, качество и цены. Но сегодняшний случай удивил. Хотел накупить салатов. За прилавком две продавщицы. Обращаюсь к одной из них, прошу квашеную капусту в большом контейнере. Она завешивает мне её в полиэтиленовый мешок, кладёт на прилавок, отворачивается спиной и беседует с напарницей. Отвлекаю, с улыбкой (пока ещё) говорю: \"Девушка, а контейнер Вы мне пожалели?\" В ответ фырканье в сторону собеседницы, кивок в мою сторону, типа, дурак такой, и ответ: \"Я же такой же объём положила!\" После чего вновь созерцаю спину. Отвлекаю, говорю: \"Вы всерьёз не видите разницы?\" Очередное фырканье, ответ я не расслышал. Прочие салаты брать не стал, скандалить - тем более, просто ушёл. Остальные покупатели подходили, смотрели, но отвлекать продавщиц от разговора стеснялись. Проще было уйти. С таким подходом кушать салаты продавцам придётся самим, клиенты разбегутся.

Игорь, 30 ноября 2011

Уважаемый Игорь, здравствуйте! Ваше замечание, считаем абсолютно верным. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы искоренить такие отношение к покупателям. Ваша жалоба доведена до сведения директора этого Универсама и, конечно же, он не оставит без внимания подобный инцидент. Мы приносим свои извинения за этого сотрудника и очень надеемся, что впредь, продавцы будут более внимательными и приветливыми выполняя свои должностные обязанности только на отлично и с улыбкой. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Когда будет доступна оплата банковскими картами?

Арсений, 24 ноября 2011

Здравствуйте, Арсений! Работа по оснащению касс терминалами, для оплаты товаров кредитными картами ведётся. С уважением,секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте, почему на бейджиках сотрудников не указана фамилия?

Ольга, 22 ноября 2011

Здравствуйте, Ольга! Законы о Торговле никак не трактует форму одежды. Поэтому, каждая торговая точка, вырабатывает свою униформу и правило содержания сведений о любом сотруднике. Мы считаем данную подачу информации вполне лаконичной и достаточной. Спасибо. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Я живу в районе Измайлово,и очень часто посещаю ваши магазины,т.к. всегда можно подобрать товар на \"любой кошелёк\".Последнее время стала замечать,что проводятся акции на некоторые продукты,жаль что не всегда угадаешь в какой день какая акция.Не могли бы вы на этом сайте размещать листовки на акции в Вашем магазине.Будет очень удобно,выбрать дома то что нужно,и смело идти за покупками.

светлана, 18 ноября 2011

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за добрые слова. В наших магазинах только начали проводить акцию Шок цена, мы пытаемся сейчас создать систему подачи быстрой информации для потребителя, поэтому не исключаем возможности заблаговременно размещения на сайте. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Я очень люблю Ваш магазин на Щелковском шоссе., продавцы и кассиры за 4 года работы стали как родные, приходишь - а они здравствуйте как ваши дела, детей по именно знают, всегда большой ассортимент товаров, особенно нам нравится мясной отдел. Но вот беда мы с семьей переехали в другой район - Марьино на ул Верхние поля д.28. По близости в шаговой доступности нет ни одного нормального магазина- есть Ашан, но там кажется закупается весь район и там вечно не протолкнуться. Я бы очень хотела чтобы здесь открылся магазин вашей сети. С уважением Ваш постоянный клиент.

Елена, 04 ноября 2011

Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за приятные слова в адрес нашего магазина и персонала. Мы сожалеем, что отдаляетесь от нас и за переезда в другой район. По поводу открытья нового магазина в районе Марьино, мы обязательно учтем Вашу просьбу при дальнейшем развитии сети «Доброном». С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Я уже не раз замечала такую ситуацию в вашем магазине на 9 парковой.Кассирша ну просто не умеет разговаривать с покупателями,хамит в открытую если ей что то не так сказали.Я пока стояла в очереди просто обалдела хамство в грубом виде.И по ходу дела они даже не бояться администрации,значит и администрация у них тоже такая же.Просто не однократно замечала как эта кассирша(видно что не русская девушка) оскорбляла покупателей и разговаривала на повышенный тонах.Ей вопрос спокойно задают а она чуть ли не кричит просто я не понимаю почему они себе вообще это позволяют.Прошу вас предпринять меры, просто таким образом покупателей они всех растеряют....

Катрина, 15 октября 2011

Здравствуйте, Катрина! У всех сотрудников магазина есть бейджик, где указаны имя кассира и фамилия. Пишите, пожалуйста, как зовут "кассиршу". Выяснив подробно всю ситуацию, произошедшую 15 октября 2011г., администрация магазина приняла строжайшие меры по отношению продавца-кассира Фармановой Раи, а именно: наказала материально. В свою очередь администрация приносит Вам свои извинения за неоднократные случаи грубого поведения со стороны кассира к покупателю. С уважением, Директор Универсама Зверева М.Р.

Здравствуйте. Пожалуйста, научите кассиров здороваться с покупателем и произносить вслух все действия с деньгами как принято везде: ваши 1500 руб - ваша сдача 150 руб. Приходите еще :)

Полина, 13 октября 2011

Здравствуйте, Полина! Спасибо что вы так внимательно относитесь к работе наших кассиров, мы обязательно проведем воспитательную работу и напомним правила обслуживания покупателя.

Здравствуйте. Пожалуйста, рассмотрите возможность проводить в ваших магазинах акции на овощи и фрукты. Аналогичные акции регулярно проходят в Билла, Перекресток, Пятерочка, Копейка. Информацию можно размещать на сайте и на стенде при входе в магазин, печатать листовки не нужно

Дмитрий Анатольевич, 08 октября 2011

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Мы изыскиваем возможность проведенья подобных акций, но, к сожалению, овощной рынок не устойчив. В отличие от крупных сетей мы не имеем возможности резервировать большой тоннаж овощей и фруктов, чтобы в дальнейшем сделать хорошую скидку. Но мы ищем ответ на этот вопрос и надеемся, что у нас получится порадовать Вас и наших покупателей.

Здравствуйте... Сегодня в магазине на 3-й Парковой произошел очень неприятный для меня инцидент. Я выбрала товар и уже собиралась пройти к кассе, когда меня остановил охранник и попросил оплатить резиновые перчатки в порванной упаковке. Он утверждал, что камера зафиксировала, как я порвала упакову, примерила перчатки, убрала их назад и оставила ее в зале. Я действительно зашла в отдел хоз. товаров, купила крем, туалетную бумагу и перчатки, но при этом, конечно, ничего не примеряла и упаковок не нарушала. Я попыталась убедить охранника в своей невиновности, но он в резкой форме настаивал. Тогда я попросила показать мне запись видеокамеры, мы прошли в служебное помещение и ко мне привели женщину-контролера, которая якобы все видела и мне прямо в глаза стала утверждать, что все это правда. Я снова потребовала показать мне запись и принести свои извинения. На что мне сказали, что если камера зафиксировала именно меня (то есть все-таки это было еще под вопросом), то мне придется купить целую упаковку перчаток. Затем выяснилось, что запись в неисправности и меня быстренько отпустили, пожелав всего доброго (в кавычках). Я и вся моя семья ваш магазин посещаем с момента открытия. После такого грубого и нелепого отношения со стороны персонала и того позора, который я испытала по его вине, я больше в ваш магазин не приду. Но все же на будущее хочу попросить вас более тщательно подбирать персонал. Скорее всего этот контролер просто решила повесить на первую встречную вину за ранее испорченный товар и ввела в заблуждение всех остальных сотрудников. Надеюсь, запись все-таки восстановят и после ее просмотра все станет ясно. Но это уже мало что поменяет...

Полина, 26 сентября 2011

Уважаемая Полина, добрый день! Уведомляем Вас, что по обстоятельствам указанным в Вашей жалобе проведена проверка. Изложенные в жалобе факты подтвердились. В ходе проверки было установлено, что сотрудники компании (контролеры) в магазине продовольственных товаров по ул. 3-й Парковой г. Москва своевременно не смогли оценить создавшуюся ситуацию и обьективно грамотно принять решение. Указанные обстоятельства послужили следствием низкого качества обслуживания посетителей, а именно Вас. Руководство компании приносит свои извинения Вам и Вашей семье за легкомысленные высказывания сотрудниками компании (контролерами) в Ваш адрес, за их неуважительное, оскорбительное поведение. Одновременно хотим уведомить: - контролер-ревизор Виктор Николаевич допустивший неуважительное отношение к покупателю лишен квартальных премиальных и оштрафован руководством компании. Он также предупрежден, что при повторении подобного факта вопрос будет решен о его увольнении в соответствии с ТК РФ; - с ним и с другими работниками компании проведены инструктажи о вежливом обращении с посетителями и покупателями. Внесено предложение о внесении изменений в Трудовой договор с работником об ужесточении трудовой дисциплины. Хотим заверить Вас, что руководство компании дорожит имиджем компании, принимает необходимые для повышения качества обслуживания, уважительного отношения сотрудников к посетителям и покупателям продукции магазинов. С уважением, Начальник отдела СБ компании «Доброном» Иван Владимирович.

Здравствуйте... Роман Юрьевич обращаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине на 9-ой Парковой Элдем -21, продавцов осталось очень мало девчонки работают на несколько отделов несмотря на это руководство этого магазина не собирается брать продавцов на работу очень много девчонок увольняются, как не зайдешь в магазин один кассир на кассе остальные на отделах начинается скандал на кассе постоянно нет ценников прошу принять меры по отношению к руководству этого магазина и навести порядок

Нина Васильевна, 15 сентября 2011

Здравствуйте, Нина Васильевна! Меры приняты по отношению руководства магазина на 9-ой Парковой .Просьба Ваша решена ,надеюсь в дальнейшем проблем с продавцами-кассирами не будет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru