О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

11 февраля 2018 года в магазине «Снежинка» меня чуть не сбила тележкой с бананами и грубо обхамила («чего прешь, не видишь, я иду, уступить должна» и пр. с употреблением грубых выражений и оскорблений) сотрудница магазина. На просьбу представиться она в очередной раз обозвала меня и убежала. Это у ваших сотрудников норма? Я уже не говорю о том, что выкладка товара, мытье полов, окон, уточнение ценников – это должно производиться ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА. Вынуждена обратиться в максимальное количество инстанций, включая управу, Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, ФМС, ФНС, а также в СМИ и общественные организации. Этому беспределу пора положить конец. Вы сотрудникам не объясняли, что они зарплату получают потому, что покупатель приобретает товар? Или они считают себя королевнами? Думаю, когда им придется держать ответ перед проверяющими, они поубавят свою спесь. И научатся работать.

Елена, 11 февраля 2018

Добрый день, Елена! Приносим извинения за некомпетентность нашего сотрудника. Разъяснительная робота проводиться с сотрудниками на регулярной основе. Мы всегда стараемся повышать качество, профессионализм и уровень сервиса. Возможно это было исключения из правил. Если такое повториться вновь, незамедлительно просим обратиться в администрацию магазина. С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Здравствуйте! В субботу 10 февраля 2018 года, в магазине Доброном по адресу: г. Москва,ул.3-я Парковая, д.22 охранником магазина Волковым было нанесено мне оскорбление. Охранник Волков по наущению одного из работников торгового зала (молодой, азиатской внешности), обвинил меня в воровстве сыра (нарезка). Произошло это на кассе в тот момент, когда я расплачивался за покупки, среди моих покупок не было никакого сыра. На мою просьбу вызвать в зал администратора магазина или директора, а также вызвать полицию для подробного разбирательства, мне было отказано, при этом мои законные просьбы по поводу тщательного разбирательства клеветы в мой адрес, вызвали явный испуг у охраны магазина, из чего я делаю вывод, что в магазине Доброном (\"Надежда\") существует группа лиц (из числа сотрудников магазина) занимающаяся хищениями(воровством). В эту группу входят: охранники, кассиры, работники зала (продавцы). Своё систематическое воровство они списывают на якобы воровство - со стороны покупателей. Грубое и наглое поведение со стороны обслуживающего персонала (охрана, продавцы, кассиры). Довожу до вашего сведения (до сведения руководства и владельца/ев), что в моём лице вы навсегда потеряли постоянного покупателя, с суммой покупок 8-10 десять тысяч рублей в месяц. Более того, всем своим друзьям и знакомым я посоветую более не посещать ваши магазины, поскольку любой покупатель для вашего персонала - это вор. Делайте выводы.....

Владимир Медведев, 10 февраля 2018

Добрый день, Владимир. Нам бы очень не хотелось потерять Вас и Ваших друзей в качестве покупателей, по этому приносим Вам глубочайшие извинения за данный инцидент. Будет проведена тщательная проверка с привлечением службы безопасности, администрации магазина и выше стоящее руководство. При любых обстоятельствах можете позвонить нам на горячую линию +796-800-77-33. Спасибо . С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Радует ассортимент. Очень вкусные продукты собственного производства.Регулярно покупаю чизкейк на Красногвардейской, но сегодня 08.02.18. купив его и придя домой огорчилась, видимо при приготовлении верхнего белкового слоя отклонились от норм приготовления, крем недовзбитый как пена и растекается, надеюсь на прежний вкус и консистенцию.

Светлана. , 08 февраля 2018

Добрый день, Светлана. Спасибо что обратили наше внимание на данный недочёт. Мы довели до сведения нашего кондитера ошибку в тех процессе . Проследим что бы больше не повторилось. Ждем Вас снова ! С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна.

Хожу в магазин на 11 парковой уже не первый год. Всегда свежие продукты, вкусный Хлеб и прекрасное обслуживание, вежливые кассиры. Спасибо, что вы есть!

Мария , 31 января 2018

Добрый день, Мария. Вам спасибо что являетесь нашим постоянным покупателем. С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна.

Добрый день! У вас потрясающе вкусный хлеб собственного производства! И нарезной батон, и Боярский постоянно беру. После этого на хлеб даже дорогих марок и смотреть не хочется. Нравится и вкус, и состав, и цена. Спасибо, оставайтесь и дальше лучшими!

Валерия, 21 декабря 2017

Спасибо Большое!!!

Здравствуйте,пользуюсь постоянно вашим магазином \"Бемби\" на Прогонном проезде. Мне очень нравится этот магазин и обслуживание в нём.Всегда у полок есть продавцы,которые дадут нужную информацию. Девушки очень доброжелательны к покупателям.На днях возник вопрос, при котором пришлось пригласить администрацию.Подошла Марина Юрьевна.Очень корректный и вежливый Человек. Все быстро выяснилось и при этом настолько все любезно,доброжелательно,какой же замечательный коллектив в этом магазине! Чувствуется,что и между сотрудниками отличные взаимоотношения.Я очень рада ,что хожу в этот магазин,оставайтесь всегда такими! С уважением Н.Саженова

Нина, 01 апреля 2013

Здравствуйте Нина. Спасибо за добрые слова. Мы любим своего покупателя и работаем с Вами и для Вас. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Уважаемые господа, я уже много лет покупаю товар в магазине на 11-й Парковой. Я очень благодарен сотрудникам магазина за то, что несмотря на объективные трудности (первую очередь ограниченные площади торгового зала, на мой взгляд) всегда встречаю доброжелательное отношение и стремление помочь. Откровенно говоря, я считаю обвинения в адрес коллектива и отдельных сотрудников необъективными. Я прошу руководство как-то поддержать Вашего сотрудника Галину Павленко в ситуации несправедливых претензий со стороны некоторых покупателей, срывающих свои фобии и комплексы на сотрудниках. Ещё раз готов подтвердить, что все сотрудники, в том числе, конечно, и Галина Павленко всегда корректны и доброжелательны с покупателями.

Игорь Владимирович, 23 марта 2013

Здравствуйте Игорь Владимирович. Если б,Вы,знали как приятно услышать добрые слова.Мы работаем для Вас и делаем все возможное, чтобы каждый сотрудник вёл грамотный диалог с каждым из наших посетителей, выстраивая максимально добрые отношения. Ничего не поделаешь, люди все разные и нам приходится воспринимать такими, какие они есть. Спасибо. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине.С уважением секретарь сети" Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте...я постоянный посетитель магазина 9-парковая дом 21 к.1.магазин мне нравиться,но есть одно НО постоянно стоя на кассе я слышу как администратор кричит матом на бедного кассира матом и не только на кассиров.очень не приятно это слушать .и из-за этого не приятно ходить в магазин вообще.что это за администратор который так яростно при покупателях кричит на работников??это ужасно .таких не культурных людей увольнять надо. т.к из-за таких людей вы теряете посетителей!!!!!!

Лариса, 22 марта 2013

Здравствуйте, Лариса! Приносим Вам свои извинения за моральное неудобство со стороны сотрудников нашего магазина. С Администратором торгового зала проведена беседа и по итогам рабочего месяца в приказном порядке, оштрафована материально. Надеемся, что в будущем такого аморального поведения не повторится.С уважением директор универсама "Элдем-21" Зверева М.Р.

Здравствуйте! Сначала, конечно, хотела бы сказать слова благодарности. Живу на улице Первомайской и посещаю магазин ваш рядом с домом, очень удобно. Спасибо за широкий ассортимент, всегда свежие продукты и вообще, что вы просто есть. И ложку дегтя в бочку меда. Ходила бы в ваш магазин и дальше, но временно желание пропало. Второй раз попадаю на кассира Галину Павленко (вроде такая у нее фамилия) не поздоровается, продукты просто бросает, если переспросишь сколько с тебя - хамит. Очень неприятно.

Екатерина, 20 марта 2013

Здравствуйте Екатерина! Спасибо за хорошие слова в адрес нашего универсама а за некорректное поведение кассира приносим свои извинения. Мы обязательно научим её хорошим манерам.Спасибо.С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте!Хотела пожаловаться,Я раньше жила на Измайловской,там у нас Доброном очень хороший,все улыбаются,всегда подскажут,честно говоря прям магазин моей семсье стал как родной.Сейчас я переехала на Красногвардейскую,здесь у нас тоже есть доброном,так вот в мясном отделе стоит жутко неприятная девушка,лицо такое как будто её все раздражают,напрягают и её прям щас того и гляди вывернет,Ну честно очень неприятная,я больше за мясом к Вам не хожу и соседи мои тоже говорят,что от одного её взгляда настроение портиться,как то неловко становиться,может её научит кто нибудь улыбаться хотябы..Спасибо.

Елена, 20 марта 2013

Уважаемая Елена. Мы будем Вам признательны если Вы сообщите нам более точную информацию о сотруднике. Она указана на бейджике.И мы со своей стороны примим меры. Спасибо. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru