О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Доброго времени суток уважаемая Сеть универсамов Доброном.Я постоянный покупатель ваших универсамов,а именно Снежинка,и Элдем-21.Вы самые лучшие.В особенности Элдем-21 там продавцы,и кассиры не плохие,товар всегда выставлен,только одно спрошу,ну где же ваши продавцы,и кассиры которые были раньше года 2-3 примерно назад?Залина старший кассир было написано на беджике она у вас самая лучшая была во всей сети,Фарманова Рая вроде точно не помню имя,Наптугова Тамара,ее я еще иногда вижу.Не соглашусь с мнением женщины что выше писала про Наптугову.Вы же тоже приходите на них сливаете свою огрессию.Так нельзя.Я,и с охраной нормально,и с работниками другими.Ничего плохого не могу сказать,просто да раньше были девочки конечно лучше.Бывает,и сейчас кто-то нагрубит,но я умею выйти из положения,а ни грязь лить на девочек.Одно хочу попросить директора универсама Элдем,простите не знаю вашего имени Зверева М. пожалуйста закажите соус грибной Слобода,если есть такая возможность. Спасибо директорам универсама Элдем,и Снежинка что вы есть.

Романов Сергей Викторович, 01 июня 2016

Здравствуйте, Сергей Викторович! Искренне спасибо, за добрые слова благодарности, за позитив и понимание. Ваши пожелания обязательно учтем! Всегда рады видеть Вас в нашем магазине и желаем приятных покупок. С Уважением, директор магазина "Элдем-21" Зверева М.Р.

Здравствуйте уважаемая сеть магазинов Доброном.Хочу спросить директора универсама Элдем 21 находящийся на Первомайском метро.Когда наконец будут принять меры на администратора,Наптугову Тамару?Просто понять не могу как вы позволяете ей так обращаться с покупателями?Моей маме 73 года,и её грязные маты,и оскорбления довели до того,что маме пришлось пить корвалол.Нет желания к вам приходить уже,но я вам отписалась.С уважением Татьяна Валерьевна.

Татьяна Валерьевна, 30 мая 2016

Здравствуйте, Татьяна Валерьевна! Хотелось бы знать какого числа, в какое время и что за инцидент произошёл с Вашей мамой и администратором торгового зала Наптуговой Тамарой, чтобы обратиться к видео наблюдению т.к. Вы не отвечаете на телефонные звонки. С Уважением, директор магазина "Элдем-21" Зверева М.Р.

Здравствуйте! Получаю искреннее удовольствие каждый раз от посещения магазина на Ореховом бульваре. Хотелось бы поблагодарить тех отсветственных лиц, которые отвечают в сети магазинов \"Доброном\" за музыкальный фон. Хороший отборный джаз - это то, что заставляет приходить в магазин снова и снова. Очень приятная атмосфера, хороший ассортимент и под здоровую (что редкость) музыку - как внутри магазина, так и снаружи. Хотела также поинтересоваться, нельзя ли узнать плейлист (список композиций) звучащих в магазине? Если есть такая возможность, буду очень благодарна. Ваш постоянный покупатель. Спасибо.

Елена, 03 мая 2016

Добрый день, Елена. Спасибо за теплые слова в наш адрес. По поводу музыки можете обратиться в компанию ООО "Кубик -Медия" 495-105-95-07 С уважением офис-менеджер сети универсамов "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Купила сегодня (10.04.2016г.) салат \"Людмила\", в магазине на 3-Парковой д. 7. Всегда покупала этот салат вашем магазине. Сегодня мне достался несвежий салат, с кисловатым привкусом (кислый запах). Хотя маркировка на упаковке поставлена сегодняшняя 8:32, может он и упаковано сегодняшним днём, но изготовлен из несвежих продуктов, это точно. Прошу вас разобраться с данной проблемой, так как мне нравится ваш магазин, я часто захожу в него за покупками.

Арина Валентиновна, 10 апреля 2016

Уважаемая Арина Валентиновна ! Приносим свои извинения.Все салаты мы производим ежедневно , только из свежих продуктов. Строго следим за качеством продукции. При дегустации продуктов использованных в данном салате была выявлена несовместимость ветчины с остальными компонентами.Для улучшения качества салата сорт ветчины был заменен. Рады видеть Вас вновь в нашем магазине.С уважением ген.дир универсама ООО"УЮТ ЛТД"Соколова Т.А

Здравствуйте вчера после работы зашла в ваш магазин,и столкнулась с хамством вашего администра торгового зала.Решила написать вам,ибо это ни первый раз с её стороны хамство.Ь попросила позвать кассира,так как была большая очередь и я спешила домой к ребенку.Накрыла меня матом грязным,и сказала не нравится не приходите никто не заставляет.ЭК сожалению я ни первая кому она грубит,ибо много раз попадала на то как она грязь льет на пожилых людей.Сколько это будет продолжаться вы же теряете покупателей.В то время когда она ходит по магазину с высоко поднятой головой,и унижает так же сотрудников магазина.Просьба разобраться.Универсам Элдем 21 9- парковая улица метро Первомайское. Наталья Владимировна.

Наталья Владимировна, 02 апреля 2016

Добрый день Наталья Владимировна! Рассмотрев Ваше претензию относительно грубого и невежливого отношения администратора торгового зала магазина ООО "Элдем-21", прошу Вас для принятия конкретных мер к указанному работнику подойти к директору магазина Зверевой Марине Рудольфовне или позвонить по телефону (499)165-05-57 или 165-02-07 (администрация сети магазинов "Доброном"). С уважением офис -менеджер сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день. Подскажите, почему заклеивают заводские этикетки после взвешивания так, чтобы скрыть срок годности товара? Постоянно у вас покупаю, в том числе докторскую колбасу сразу батоном, в вакууме. Некоторые продавцы после взвешивания заклеивают так этикетку, что срок годности никак не подсмотреть, не разорвав наклейку. Обычно все нормально со сроком годности, лишь раз попросил поменять батон, у которого оставалось 5 дней. Но сегодня продали колбасу от 12 марта, со сроком годности до 1 апреля. 3 дня осталось. И кроме как посмотреть после оплаты, разорвав наклейку с весом, нет возможности. И вернуть без вашей наклейки нельзя. Очень разочарован таким отношением продавца. Магазин на Сиреневом б-ре.

Алексей, 29 марта 2016

Добрый день, Алексей . Злого умысла (скрыть срок годности) у продавцов не было.На весовой продукции в вакууме наклеена этикетка с заводским штрих кодом. Сотрудники гастронома взвешивают товар и наклеивают этикетку магазина для того, что бы товар пробился на кассе. С продавцами была произведена разъяснительная беседа, и с сегодняшнего дня наша этикетка будет клеиться рядом. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Ждём вас снова в нашем магазине.С уважением,Генеральный директор универсама ООО "Фирма Родник-95" Сорокина О.Н.

Здравствуйте! В магазине на Краснобогатырской, кассиры очень развязано себя ведут, могут разговаривать по телефону и общаться друг другом и при этом \"ржать\" на весь магазин, особенно в вечернее время.Запросто могут нахамить, без видимых причин. Сегодня покупаю на 724.32, спросил если будет 1024.10, нормально, на что получил ответ \"на рынке что ли, я должна за Вас доплачивать\". 04.03.2016 Время 13:06 кассир 3. Может им к психологу нужно? В вашем магазине не самые низкие цены, я и так стараюсь ходить в соседний магнит, к вам только за молочной продукцией, в том числе из за очень фамильярного поведения кассиров. Примите меры.

Александр, 04 марта 2016

Уважаемый Александр ! Приносим свои извинения, за некомпетентные действие кассира. К сожалению, из Вашей жалобы не понятно в чем причина конфликта.Из объяснений кассира стало ясно , что ВЫ не полностью оплатили покупку. Понятно, что 22 копейки небольшие деньги , но кассир является подотчетным лицом, и при этом грубить Вам она неимела права. С кассиром Ничипорук Е. Н. была проведена беседа, и взято письменное объяснение, в котором она приносит Вам свои извинения. На общем собрании предприятия кассир была лишена квартальной премии. Ваши предложения по ценовой политике магазина были переданы в отдел закупок. С уважение директор ООО «БЭМБИ» Макаров А.Н.

Доброном на Первомайской28/24 отстойный магазин. Грязные,вонючие работники магазина ходят перекладывают товар грязными руками.Заглядывать в подсобные помещения не советую-стошнит. Вонь и грязь и внутри магазина и снаружи. Територю, особенно во дворе, где разгружаются машины не убирают, проход к подъезду жилого дома загромождают большими автомобилями так,что в подъезд прйти невозможно не протерев своей одеждой, кузов грязного автомобиля стоящего под разгрузкой товара.

Борис Петрович, 02 марта 2016

Добрый день, Борис Петрович! Мы работаем для покупателя и стараемся держать нашу марку. За 9 лет существования магазина, впервые слышу такие слова в наш адрес, надеясь что это какая -то ошибка. Мы ждем Вас в нашем магазине в удобное для Вас время для более детального выяснения всех неприятных инцидентов . С уважением Ген. директор магазина ООО "Креатив" Каприелова С.В.!

Добрый день! Присоединяюсь к письму Виктора от 3 декабря 2015г. по поводу сдачи с мелочью в магазине на Ореховом бульваре,53 к.2. Это единственный магазин, где остались цены с копейками. Покупатели жалуются постоянно - это не удобно: в магазине не все кассиры дают копеечную сдачу, в других магазинах эти копейки просто не берут.Летом прошлого года нас уверяли, что будет установлена новая программа и проблем не будет, но скоро уже лето нового года, а с копейками проблема осталась. Может быть, это просто кому-то выгодно (кроме покупателей)?

Наталья, 26 февраля 2016

Наталья,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех" на Ореховом бульваре. Обращаюсь к Вам по поводу Вашей жалобы от 26.02.2016г(сдача с мелочью). Я приношу Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению,у нас нет программы с округлением чеков на кассе и банки не работают с мелочью 05,10,50 копеек.Поэтому кассиры сами округляют чеки в меньшую сторону,и выгоды нам никакой нет. Если у покупателя есть мелочь мы с радостью ее принимаем. Когда на кассе возникает проблема , округление чека в пользу кассира, Вы,пожалуйста, приглашайте на кассу администрацию,чтобы знать какому кассиру конкретно объяснить его обязанности еще раз ( Вы ,к сожалению,не указали имени кассира). До всех кассиров еще раз довели информацию по работе с покупателями и мелочью для сдачи. С уважением ген.директор Болотокова Т.Б. ООО ПФ " Борех"

Добрый вечер! Ваш магазин на Самаркандском бульваре оставляет желать лучшего. Если, сразу после открытия, продавцы мыли просроченную докторскую колбасу и сосиски проточной водой в раковине, то сегодня традиция втюхивать несвежий товар никуда ниделась: плесневелый обрезанный сыр, \" каменное\" фасованное перефасованное печенье и пряники, мясная кулинария просто отвратительная! До кучи, сегодня купила нарезку балыковой колбасы и , обнаружила среди кусочков один выгрызенный в середине! Как такое вообще возможно???!!! Совсем уже с ума посходили!!! Ради прибыли готовы кормить нас крысиными объедками?! И ещё вопрос: какая существует норма на использование перчаток в кулинарии и колбасном отделе? Продавцы в одних и тех же перчатках режут колбасу, протирают в этих же перчатках тряпками прилавки, чешут носы, а потом достают носовые платки, сморкаются и потом в этих же перчатках продолжают обслуживать покупателей. Вы что, выдаёте им одну пару перчаток на год? Не была в других ваших магазинах, но в этом магазине на Самаркандском все вышеописанное длится годами. Не засиделась ли там администрация? Кстати, существует ли Катя норма расположения стеллажей? Иногда не то что с коляской, с корзинами не возможно разойтись, так тесно...

Как вас зовут?, 26 января 2016

Добрый день,уважаемый покупатель! ! Мы ждем Вас в нашем магазине в удобное для Вас время для более детального выяснения всех неприятных инцидентов ! С уважением директор универсама ООО "Лабиринт и Ко" Терешина Г.Ю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru