О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте... была в магазине на 9 парковой, очень недовольна не хватает сотрудниц ждешь по полчаса продавца один продавец работает на несколько отделов, разберитесь со своим персоналом или наберите продавцов

Мария Петровна, 11 сентября 2011

Здравствуйте, Мария Петровна! Приносим Вам свои извинения за сложившиеся неудобства.Вопрос с кадрами решен ,ситуация разрешена.

Здравствуйте...слава богу,что хоть что-то доброе написали.....а то всё недовольны.....посмотреть бы как вы себя на своей работе ведете,злые все,очень...а вот с салатами я не согласна;у меня сын очень любит ветчинные рулетики и ск.я не старалась-так вкусно как в магазине-не получается-----молодцы девочки :все очень вкусно и по-домашнему

покупательница, 08 августа 2011

Здравствуйте! « Добрые слова и кошке приятно» Будем и дальше стараться Вас не разочаровывать. Спасибо Вам за понимание.

Здравствуйте. Недавно на улице встретил бывшего кассира магазина \"Креатив\" Терехину Светлану. Я с соседями нашего дома всегда вспоминаю Свету и Ларису. Какие хорошие были кассиры. Всегда быстро и с улыбкой обслуживали. Мы так привыкли к ним за эти годы что даже обсуждали с ними наши житейские проблемы и делились радостью. Жаль что такие люди увольняются!

Сергей Евгеньевич, 08 августа 2011

Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! К сожалению, нам тоже грустно расставаться с хорошими сотрудниками, но как говориться « Раба ищет где глубже, а человек где лучше». Заходите к нам, и мы уверены, что среди наших сотрудников найдутся такие же замечательные и отзывчивые кассиры.

Здравствуйте...случайно зашел в ваш магазин на сиреневом бульваре был поражен вниманием и вежливостью персонала и порядком в отделах было очень приятно

алексей, 06 августа 2011

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за добрые слова, нам нравится Вас приятно удивить!

Здравствуйте... В магазине на Красногвардейской просто отвратительные кассиры! Хамки, все до одной!!

Анна, 03 августа 2011

Здравствуйте, Анна! Мы стараемся проводить воспитательную работу с кассирами, обьяснять им правила поведения на кассах при общении с покупателями,а если кто-то не оправдывает звания КАССИР своим отношением к работе мы с ним расстаемся, потому что кассир- это лицо магазина!!!!!!! и к мнению покупателя мы всегда прислушиваемся.

Здравствуйте!Магазин на Самаркандском булв. весьма испортился со времён открытия.персонал невежливый,а охранники-ну просто слов нет...Примите пожалуйста наконец хоть какие меры!!

Ирина, 02 августа 2011

Здравстауйте, Ирина! Охранник Роман, который Вам нагрубил, уволен. С персоналом магазина постоянно проводятся беседы, по правилам обслуживания покупателей, чтобы были вежливыми и аккуратными. К продавцу были применены административные меры (оштрафован).

Здравствуйте... Час назад посетила ваш магазин. м.Краснгвардейская Сильно огорчилась. много просроченного и залеженного товара,сам его вид дает это понять. На кассах кассиры не вежливы.

Елена, 01 августа 2011

Здравствуйте, Елена! Мы тоже очень огорчены. Наши продавцы стараются отслеживать сроки и товарный вид и если Вы купили такой товар, предьявите, пожалуйста, его администрации, она во всем разберется и виновный будет наказан, а товар, при наличие чека обменяют или вернут деньги. Спасибо за письмо, с кассирами проведена беседа о вежливом облуживании покупателя.

Здравствуйте...Я ПОСТОЯННАЯ ПОСЕТИТЕЛЬНИЦА ВАШЕГО МАГАЗИНА НА 9-ОЙ ПАРКОВОЙ.ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ РАБОТУ ЗИНЫ С ХЛЕБНОГО ОТДЕЛА.УМНИЦА,ЗНАЕТ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ НА ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ,И ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО,И ПРИВЕТЛИВО ОТНОСИТСЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ,И ПРОСТО ХОРОШАЯ,А ТАК ЖЕ ТАМАРА.НАДЕЮСЬ СКОРО ОКОНЧИТСЯ ЕЕ ОТПУСК,И ВСЕ БУДЕТ ТАКЖЕ.СПАСИБО,ЧТО НАС РАДУЙТЕ ХОРОШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ,И ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

НАДЕЖДА, 11 июля 2011

Уважаемая, Надежда! Спасибо Вам за приятные слова в адрес нашего магазина и персонала. Будем стараться, чтобы то, что Вы перечислили, было в приоритете всех сотрудников магазина.

Здравствуйте...Я постоянный покупатель магазина на 9-ой парковой.Хочу пожаловаться на гастроном.Девочки никогда не знают цен,и посоветовать не могут,Хамят жутко.ОЧень прошу разобраться в этом вопросе.СПАСИБО.

Ирина, 30 июня 2011

Уважаема, Ирина! Просьба Ваша принята к сведенью. Продавцам гастронома объявлен выговор за хамское поведение по отношению к покупателю.

Здравствуйте...Я являюсь постоянной покупательницей магазина на 2-ой парковой с самого открытия.Очень хочется особо отметить работу и поблагодарить кассира Марину(к сожалению не знаю ее фамилии)Замечательная,отзывчивая,внимательная и добрая девушка.Профессионал и просто молодец.

Калинина Катерина, 13 июня 2011

Здравствуйте, Калинина Екатерина! Спасибо за преданность нашему магазину и за теплые слова в адрес нашего персонала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru