О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте... Я ваша постоянная покупательница, захожу в ваш магазин на 9-ой Парковой после работы. Меня очень устраивают ваши цены и конечно же персонал. У вас очень вежливые продавцы и внимательные контролёры-охранники, особенно Алексей. Большое вам спасибо.

Наталья, 02 июня 2011

Уважаемая Наталья, Здравствуйте! Мы очень рады видеть Вас в лице постоянного покупателя и благодарим за приятный отзыв в адрес нашего магазина и персонала.

Здравствуйте. Очень хочется узнать, на каком основании охранник магазана на Первомайской, 28 (фамилия на бейдже не указана, зовут Николай), на повышенных тонах требовал оплаты разбитой бутылки пива в торговом зале, а книгу отзывов и предложений администратор вынесла в зал только после нашего замечания. Извинений за хамство персонала не получили. Это стиль работы?

Константин, 24 мая 2011

Уважаемый Константин, здравствуйте! Уведомляем Вас, что по поступившей от Вас жалобе проведена проверка. Проверкой установлено, что в указанное Вами время и день находящийся в состоянии неадекватного (наиболее вероятно алкогольного опьянения) поведения неизвестный гражданин умышленно, или по неосторожности уронил бутылку пива на пол и она разбилась. Ущерб причинен магазину не в следствие каких-либо объективных обстоятельств созданных работниками магазина, а в следствие самонадеянности, пренебрежительного отношения неизвестного гражданина к правилам поведения на объекте самообслуживания ( для удобства покупателя при выборе продукции магазина и ее перемещения по магазину имеются корзины, тележки на входе в магазин). Контролер выполняя трудовые обязательства выявил факт уничтожения продукции и сообщил в администрацию. В силу малозначительности причиненного ущерба администрация магазина не стала принимать решение об обращении в правоохранительные органы для проведения проверки в порядке ст.20.1 КоАП РФ. Хотим заверить Вас, что руководство компании дорожит имиджем компании, принимает необходимые меры для повышения качества обслуживания, уважительного отношения сотрудников к посетителям и покупателям продукции магазинов. Надеемся на взаимоуважительные отношения , готовы рассмотреть Ваши предложения, жалобы и направить ответ по указанным Вами реквизитам. С уважением, администрация компании.

Здравствуйте...Я ваша покупательница постоянная.У меня огромная просьба разберитесь пожалуйста в магазине на 9-ой парковой.Квартиры грубят.Обманывают,и к тому же разговаривают по телефону на кассе.Здороваются через не хочу,а некоторые даже не здороваются.Также было в Креативе,и в других магазинах,но ваш магазин очень хороший,если не считать кассиров.Огромная просьба навести порядок.Заранее спасибо.

МОСКВИЧКА, 23 мая 2011

Здравствуйте, МОСКВИЧКА! Просьба Ваша принята во внимание, с продавцами - кассирами проведена беседа на тему "Как надо себя вести по отношению к покупателю". Надеемся, что в будущем это не повторится.

Здравствуйте...Сегодня моя мама посетила ваш магазин,и мы хотим поблагодарить девушку с хлебного отдела Зину.ОНа посоветовала очень вкусный торт,и сказала что поздравляет сына с днем рожденья,тоесть меня.СПасибо ей большое за доброе отношение,и отзывчивость к моей маме.Спасибо большое.

Андрей Быков, 18 мая 2011

Уважаемый, Андрей Быков! В свою очередь мы так же хотим Вас поблагодарить, за добрые и теплые слова. Приходите к нам вновь, и мы будем рады видеть Вас и вашу маму.

Здравствуйте!!! Я постоянный покупатель в магазине на 9-ой Парковой хочу выразить благодарность Кирилловой Екатерине за доброжелательность и отзывчивое отношение к покупателям.Пусть все кассиры берут с неё пример.

Алексей Вячеславович, 16 мая 2011

Здравствуйте, Алексей Вячеславович! Спасибо Вам за слова благодарности в адрес продавца-кассира Кирилловой Екатерины. Со стороны администрации магазина так же объявлена благодарность Кирилловой Екатерине, за отзывчивое и доброжелательное отношение к покупателю.

Здравствуйте...Я сегодня делала покупки в магазине \"Надежда\" на 3 Парковой и обронила кошелек.Денег в нем было немного(60руб),но у меня там лежали бриллиантовые серьги.Обнаружила пропажу дома спустя 3 часа.Вернувшись в магазин охранник сразу понял,кто и что.Я стала говорить слова благодарности,но он скромно ответил-\"это наша работа\".В такие моменты веришь в поговорку,что \"мир не без добрых людей\".Огромное спасибо охраннику,администрации и всем работникам магазина.Ваш постоянный покупатель.

Анфиса, 13 мая 2011

Уважаемая Анфиса, здравствуйте! Руководство компании очень признательно Вам за благодарственный отзыв. Обязуемся и в дальнейшем создавать все необходимые условия для качественного обслуживания и уважительного отношения к Вам – нашим покупателям и посетителям сети магазинов компании. С уважением, администрация компании.

Здравствуйте...Я сегодня был в одном из вашей сети,и был приятно удивлен обслуживанием одной девушки Залима.Магазин был на 9-ой парковой.Подсказала какой товар,и показала что где находится.Я благодарен ей.Набирайте пожалуйста по больше таких девушек.Спасибо.

Игорь Романов, 06 мая 2011

Здравствуйте, уважаемый Игорь Романов! Мы рады стараться для Вас, и работаем только в этом направлении!

Рая Фарманова и Наптугова Тамара самые лучшие,внимательные работники магазина НА НИХ ДЕРЖИТСЯ ВЕСЬ МАГАЗИН!!!!!

Саратина, 30 апреля 2011

Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности, подмеченные в адрес наших сотрудниц.

Здравствуйте...Хочу выразить благодарность начальству и персоналу сети ДОБРОНОМ за вновь открытый магазин БОРЕХ на Красногвардейской! То,что было и то,что стало просто небо и земля!!!!! Большое вам спасибо!!! Хорошо, что вы есть!!!!!!!!!

Валерия, 29 апреля 2011

Здравствуйте, Валерия! Большое спасибо, будем стараться не разочаровать Вас и рады Вашему постоянному посещению нашего магазина!

Здравствуйте... Хочу обратиться у магазину на Ореховом бульваре, и получить ответ. Масла,воды,консервы(кукуруза,горошек) и многое стоит прямо напротив окон.когда берешь товар.он теплый. разве так правельно?!вы думаете что будет с товаром летом?каким он будет по качествУ?? и я в первые вижу,что бы Хозтовары (порошки,мыло и .дт) было при входе в магазин и расположены рядом с тортами!! в вашем магазин планировка не продуманна вообще!! А что касается кассиров,это кошмар, меня постоянно выматывает один из ваших кассир,Татяна. стоишь в очереди,а она разговаривет с другими покупателями на различные темы. какая ей разницаю.куда и что я покупаю.

Ирина, 21 апреля 2011

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Доводим до Вашего сведения, что мы планируем устанавливать кондиционеры и на окна солнцезащитную пленку. Кассир Татьяна Иванова уволена за пререкания с покупателями.Торты переносятся в другой холодильник. Спасибо за сигнал и переживания. Ждем вас в нашем магазине. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru