О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте... Хочу обратиться у магазину на Ореховом бульваре, и получить ответ. Масла,воды,консервы(кукуруза,горошек) и многое стоит прямо напротив окон.когда берешь товар.он теплый. разве так правельно?!вы думаете что будет с товаром летом?каким он будет по качествУ?? и я в первые вижу,что бы Хозтовары (порошки,мыло и .дт) было при входе в магазин и расположены рядом с тортами!! в вашем магазин планировка не продуманна вообще!! А что касается кассиров,это кошмар, меня постоянно выматывает один из ваших кассир,Татяна. стоишь в очереди,а она разговаривет с другими покупателями на различные темы. какая ей разницаю.куда и что я покупаю.

Ирина, 21 апреля 2011

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Доводим до Вашего сведения, что мы планируем устанавливать кондиционеры и на окна солнцезащитную пленку. Кассир Татьяна Иванова уволена за пререкания с покупателями.Торты переносятся в другой холодильник. Спасибо за сигнал и переживания. Ждем вас в нашем магазине. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем.

Здравствуйте! Часто совершаю покупки в магазине на улице М.Чуйкова, в целом магазин не плохой. НО по торговому залу постоянно ходит сомнительный мужчина \"пьяной наружности\" и смотрит, что вы покупаете, как выбираете. Я вначале думала что это вор-карманник, а это оказывается сотрудник магазина следит за покупателями на предмет ВОРОВСТВА. Мало того,я была свидетелем, как после оплаты покупок, он стал требовать показать покупки не украла ли девушка булочку!!! Говорил на ТЫ, угрожал, а охранник в это время просто стоял и молчал. Разберитесь с этой историей. А я постораюсь по реже пользовать Вашим магазином, пока там работают такие сотрудники!

Юлия, 15 апреля 2011

Здравствуйте, Юлия! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Вопрос решен.

Здравствуйте. Сегодня в вашем магазине на Ореховом бульваре со мной произошел беспрецедентный случай. Охранник Саламатин Валерий Викторович возмутительно наглым образом потребовал проверить покупки и свериться с чеком. После того как он убедился, что все в порядке, он сказал: \"Вы всегда здесь воруете\". Я не нахожу слов от возмущения. Мне как честному человеку, слышать это крайне неприятно и болезненно. Таким людям не место в магазине, охранник Саламатин, судя по всему, просто нездоровый человек. Неадекватный и опасный. Я очень прошу принять меры по данному вопросу. Оставлять такие случаи без внимания неприемлемо. Тем более, когда на скандал вышла товаровед магазина и тоже осмотрела покупки и чек, то Саламатин стал отрицать свои хамские слова и обвинения в воровстве. Такие люди как Саламатин не должны работать в магазине. Очень прошу руководство \"Добронома\" разобраться в этом вопросе.

Елена, 13 апреля 2011

Уважаемая Елена, здравствуйте! Уведомляем Вас, что по обстоятельствам указанным в Вашей жалобе от 13.04.2011года проведена проверка. Изложенный в жалобе факт подтвердился. В ходе проверки было установлено, что сотрудник компании (контролер) в магазине по Ореховому б-ру, д.53, кор.2 в нарушение условий Договора, Инструкции к Должностным обязанностям превысил свои полномочия, проявил несдержанность, высокомерие по отношению к Вам – покупателю товара в магазине. Глубоко огорчены поведением своего сотрудника и приносим свои искренние извинения. Одновременно хотим уведомить: - руководством компании контролер-ревизор Валерий Викторович допустивший неуважительное отношение к Вам лишен 3000 рублей от отработанного оплачиваемого времени . Он отстранен от исполнения своих обязанностей на объекте и переведен на нижеоплачиваемую должность, предупрежден, что при повторении подобного факта будет уволен за нарушение Трудового договора; - с ним и с другими работниками магазина проведен инструктаж о вежливом обращении с посетителями и покупателями. Хотим заверить Вас, что руководство компании дорожит имиджем компании, принимает необходимые меры для повышения качества обслуживания, уважительного отношения сотрудников к посетителям и покупателям продукции магазинов. С уважением, Начальник отдела СБ компании «Доброном» Иван Владимирович.

Здравствуйте! 09.04.11 приобрел в Вашем магазине на Ореховом бульваре горилку медовую с перцем \"Немиров\". Продукт некачественный с сильным сивушным вкусом, напиток и чек сохранились. Прошу разобраться с поставщиком данной продукции и сообщить.

владимир, 10 апреля 2011

Здравствуйте, Владимир! Прежде всего, спасибо за сигнал по качеству товара в нашем магазине. Это очень важно для нас. С поставщиком этой товарной позиции вопрос решён. Поставок такого «алкоголя» не будет. При повторение подобных ситуаций, пожалуйста, немедленно сообщайте. Спасибо.

Здравствуйте.. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ В МАГАЗИНЕ ЭЛДЕМ НА 9 ПАРКОВОЙ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАМАРА. ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ. СПАСИБО.

МАРИНА , 10 апреля 2011

Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваши хорошие отзывы в адрес нашего персонала.

Здравствуйте! в магазине, расположенном по адресу Первомайская улица д.28/24 постоянно кассиры и персонал ведут разговоры со своими подругами, при обслуживании клиентов-грубят, швыряют товар, сдачу. Далее в торговых залах не убирается тара, что препятствует подходу к прилавкам. И можно купить плесневелый хлеб, а также просроченный сок, сметану. Пожалуйста, примите меры. А также научите персонал магазина работать с покупателями. Иначе вынуждена буду обратиться в \"Роспотребнадзор\".

Елена, 02 апреля 2011

Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваши замечания. Приносим извинения за грубость со стороны персонала. Более строго будем следить за сроками годности и выкладки товара. Нарушители будут наказаны.

Здравствуйте. Почему ни в одном вашем магазине на кассах не здороваются, не произносят вслух принятую сумму и сдачу. Это крайне важно при расчетах

Александр Шпеков, 02 апреля 2011

Здравствуйте, Александр. Меры по Вашим замечаниям принимаются.

Здравствуйте... Хочу обратить ваше внимание на магазин в районе метро красногвардейская. Почему большая часть ваших сотрудников инногородние лица?!почему они свободно разговаривают во весь голос на своем языке. Ведь есть опеределеный закон для них!!

Татьяна Владимировна, 30 марта 2011

Татьяна Владимировна,здравствуйте! Иногородние… этот вопрос пока решить не можем. А вот разговоры на других языках - будут приниматься меры.

Здравствуйте. Проведите проверку в магазине Сиреневый б-р, д. 32 - хамство и грязь в магазине постоянно. Много продуктов испорченных на прилавках, часто отсутствует ценник. Если не будет изменений - придется написать жалобу

Графчикова Надежда, 29 марта 2011

Графчикова Надежда, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Меры принимаются.

Здравствуйте... Хочу выразить очень большое удивление качеством одного из продуктов сети Доброном. В магазине, в районе метро Красногвардейская, мной был куплен пакет сухофруктов. Как я понимаю они расфасовываются в магазине, так как на пакете не было названия никаких фирм а только наклейка (ценник). Сейчас много супермаркетов производят \"свою продукцию\" (не знаю как правильно это назвать), поэтому я не удивилась и купила, очень хотелось сварить компот. Но представьте мое удивление когда я пришла домой и высыпала сухофрукты в дуршлаг, чтобы промыть перед готовкой. Одну треть \"сухофруктов\" составляли обглоданные косточки фруктов: что я имею в виду - это были кости на которых оставалось немного мякоти (очень немного), волокна. Такие образуются после того как Вы съедите персик, абрикос и вынете изо рта косточку (на ней всегда остается несколько волокон). По-моему представлению это не должно входить в пакет с сухофруктами! Их явно ели. Я была так шокирована, что выбросила их в ведро. Потом пожалела, потому как существуют же права потребителя.... Прошу прояснить ситуацию с таким товаром. В следующий раз я или другая хозяйка могут более радикально отреагировать на такое качество продаваемой продукции. Да и просто по человечески ужасно неприятно увидеть обглоданные кости фруктов вместо компота.

Наталья Владимировна, 23 марта 2011

Наталья Владимировна, здравствуйте! Прежде всего, спасибо за сигнал по качеству товара в нашем магазине. Это очень важно для нас. С поставщиком этой товарной позиции вопрос решён. Поставок таких «сухофруктов» не будет. При повторение подобных ситуаций, пожалуйста, немедленно сообщайте. Спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru