О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый день!нехочеться говорить плохо о вашем магазине а придётся просто у вас на кассе есть одна кассир котора очень плохо обращается с покупателями это магазин находиться на 3й парковой7/17 и зовут её Маргарита я попросил у неё чек она его выбросила и начала огрызаться разве может кассир так обращаться с покупателями примите меры или будем писать дальше!

Олег, 06 января 2016

Здравствуйте Олег! Приносим вам свои извинения. С кассиром Татар Маргаритой была проведена беседа. Мы будем рады снова видеть вас в нашем магазине. С уважением ген.дир универсама ООО "УЮТ ЛТД" Соколова Т.А

Добрый день! Мы регулярно ходим в магазин на ул. Краснобогатырской. Хочется поблагодарить ответственного за музыкальное оформление в магазине - очень хорошая музыка и играет негромко (иногда я даже специально медленно хожу по торговому залу, чтобы послушать музыку подольше :) ). Отдельное большое спасибо кассиру Екатерине Николаевне за ее улыбку и профессионализм!

Гуля, 01 января 2016

Добрый день, Гуля.Спасибо что оценили подбор музыки для наших покупателей и профессионализм персонала магазина . С уважением офис-менеджер сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте! В магазине на орехом бульваре д.53 постоянно встречаюсь с ситуацией, когда не выдается сдача в полном размере. Кассир объясняет это тем что у них мелких монет. В следующий раз буду писать заявление в роспотребнадзор,так как это воровство. Спасибо за внимание!

Виктор, 03 декабря 2015

Виктор,добрый день! Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.К сожалению, Вы не указали имени кассира,который не выдал Вам сдачу в полном объеме и не пригласили администратора .Ваш вопрос обсудили на общем собрании магазина и поставили всем кассирам на вид: сдача отдается полностью,покупатель не страдает от проблем с мелочью на кассе!Надеюсь больше не вернемся к этому вопросу.Еще раз примите наши извинения.Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением,директор универсама "Борех" Болотокова Татьяна Борисовна

Добрый день! Наша компания оказывает комплексные услуги в области ивент-менеджмента. Услуги могут быть интересны специалистам по продвижению и развитию, маркетингу и рекламе. Основными нашими направлениями являются услуги в области профессионально фото и видеосъемки для корпоративных клиентов. Будем признательны за Ваш ответ о способе дальнейшего контакта (электронная почта), на который мы бы могли отправить подробное коммерческое предложение. Заранее благодарна Нефедова Альбина Александровна Наш сайт: www.imagineartstudio.ru Коммерческий директор Фомин Евгений 84959466776 Руководитель отдела маркетинга Нефедова Альбина 8(985)4311946 office@imagineartstudio.ru

Нефедова Альбина Александровна , 16 ноября 2015

Принято

отвратительная сеть магазинов, все друг друга покрывают, просрочка лежит на ветрине или еще не просрочено но уже товар испорчен, боюсь даже представить из чего там в цехах все это делают(((. Не советую ничего брать в этой сети магазинов. Ужас что там происходит

Алиса, 05 ноября 2015

Добрый день. Уважаемая Алиса, если у Вас возникли претензии к обслуживанию или к качеству нашего товара, просим Вас обратиться письменно к директору магазина с заявлением в котором указать, что конкретно не устроило в обслуживании персонала, какой товар был приобретен и когда, сохранился ли кассовый чек.. Мы обязательно рассмотрим Вашу претензию и примем надлежащие меры.. Также просим оставить свои контакты для обратной связи. С уважением офис-менеджер сети "Доброном" Пушкаш Олеся В.

здравствуйте! 15.10.15г. в магазине по адресу ул. 3-я парковая д.7/17 увидела впечатляющую картину: работник универсама в носках и шлепанцах(!!!) ходил по молочной витрине. на железном бордюрчике витрины лежали упаковки сливочного творожного сыра, и человек между ними ходил, переставляя стоящие наверху бутылки с молоком и кефиром. Я была в таком шоке, что, к огромному моему сожалению, не догадалась сфотографировать это зрелище. пожаловалась кассиру...Вообще-то это возмутительно. Доверие к магазину потеряно. Я постоянно покупаю такой сыр, больше не стану. Ведь он даже не в заводской упаковке, его фасуют в магазине. Мужчина задевает его своими ногами, а я приношу домой и кладу в холодильник?? Противно.

Юлия, 16 октября 2015

Здравствуйте, Юля. Приносим свои извинения за необдуманное действие продавца молочного отдела! Вы безусловно правы-это недопустимо! С сотрудником проведена строгая беседа.Меры приняты.Будем рады видеть Вас в нашем магазине.С уважением , ген.дир универсама ООО" УЮТ ЛТД" Соколова Т.А

Сегодня, 12 октября в магазине Сиреневый бульвар 32 из-за неумелой работы кассира-стажера на кассе мало того, что задержали долго на кассе, долго и с хамскими комментариями перепроверяли чек и покупки. Вместо извинений за задержку и плохое неумелое обслуживание, выслушала обвинения в воровстве товаров, которые пропустил кассир от охранника магазина. Я предлагала даже вызвать милицию, так как за пол часа чтения чека охранником Александром Степановичем(фамилию называть отказался), хотелось уйти без покупок вовсе.Хожу редко, средний чек 1500 руб. Больше в этот магазин у дома только за хлебом и по крайней необходимости.

Светлана, 12 октября 2015

Светлана, добрый день! Приносим Вам свои извинения за неумелую работу кассира-стажёра, у которой сбой кассы во время её обучения произошел впервые. Из всех Ваших покупок (а их было 22 позиции), по кассе пробилось 17, а 5 не про сканировались. Бдительный охранник, заметив это, попросил (с его слов в вежливой форме) проверить чек и Ваши покупки. Чтение чека составило 4 минуты (с 21:22 по 21:26), это хорошо видно по камере видио наблюдения. 2 товара он обнаружил не пробитыми, Вы отказались оплачивать и оставили на кассе, а 3 позиции Вы унесли неоплаченные домой. С уважением, Генеральный директор магазина "Фирма Родник -95" Сорокина О.Н.

Здравствуйте. Вчера, 7 октября 2015 года около 16 часов в магазине по адресу 9 Парковая, дом 21/1 у меня украли из ячейки хранения сумку, в которой находились покупки, сделанные в других магазинах, на сумму 5 тысяч рублей. Охранник и администратор уверяли меня, что я сама не закрыла ячейку, или забыла ключ в дверце. Это неправда. Я попросила показать видео, а также вызвать полицию. И в том, и в другом мне было отказано. Сегодня собираюсь подавать официальную претензию директору магазина. Если бы сотрудники продемонстрировали хотя бы видимость участия, показали видеозапись, все могло бы быть по-другому. Заявление в правоохранительные органы написала. Продолжение будет. Светлана. 08.10.15

Шилина Светлана, 08 октября 2015

принято

Добрый день. Прошу предоставить объяснения в связи с тем, почему в магазине на улице Маршала Чуйкова нарушаются права потребителей. При покупке алкогольной продукции военный билет не был принят как подтверждающий возраст документ. Прошу прочитать приказ Минпромторга номер 524 от 15.04.2011. По какой причине товаровед магазина нарушает закон? Он один для всех розничных предприятий. По какой причине мои права были ущемлены? Контролер Максим хамовит и обращается на \"ты\" и \"слышь\". Я требую развернутого ответа.

Дмитрий, 02 октября 2015

Уважаемый, Дмитрий! Лично от своего имени и от имени товароведа приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства при покупке алкогольной продукции в нашем магазине. Со своей стороны еще раз объяснила сотрудникам , что является документом удостоверяющим личность , в том числе ,и военный билет. Я уверена, что поданному вопросу , у вас больше не случится инцидента. С охранником была проведена соответствующая беседа об уважительном отношении к покупателям. Еще раз приношу Вам свои извинения за сотрудников, надеюсь на Ваше понимание . Нам очень бы хотелось ,видеть Вас вновь в числе наших покупателей. С уважением, генеральный директор магазина "Квинт-Г" Табакова Н.Н.

Добрый день! Вчера купила в Вашем магазине (Погонный проезд, д.1,к. 11) пирожки с капустой (3 шт. в упаковке, поставщик ООО «Александр и партнеры ЛТЛ»). Открыв их и взяв пирожок в руки я увидела, что дно пирожка покрыто плесенью и из всей упаковки идет резкий специфический запах). Прошу обратить внимание на продукцию ваших поставщиков, а администрацию магазина обратить внимание на то ЧТО они «выбрасывают» на прилавки. Сегодня вечером иду в данный магазин с жалобой и «сюрпризом» (верну им «вкусные» пирожки с капустой). Так же прошу вашего веб-программиста обратить внимание на то, что когда пишешь отзыв на сайте и после окончание сие действия вводишь код с картинки, при неправильном указании кода весь отзыв улетает в тар-тара-ры. Это не очень-то удобно….писать отзыв по нескольку раз!!!

Ольга, 23 сентября 2015

Здравствуйте Ольга! Приносим Вам свои извинения! Весь товар просмотрен лично всей администрацией. товар снят с продажи.Выпечка вся сегодняшняя от 23.09.2015г. С продавцом была проведена беседа. Всегда рады обслуживать вас в нашем магазине. Директор магазина "Александр и партнеры, ЛТЛ" Петухова И.Э

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru