О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте администрация магазина на Погонном проезде д1к11...Прошу обратить внимание на сотрудников гастрономического отдела.Дело в том,что неоднократно замечал,что вся продукция в салатном отделе кладется на витрину без перчаток,даже в контейнер,который также ставится на витрину,салаты перекладываются руками!!!!!!!И как после этого можно это есть??!!!А мало ли,что она делала до этого?!Зачесалась голова,полезла в нос,ухо...А в колбасном отделе..видел частенько,что нарезки также делаются без перчаток...Давно хотел об этом написать,но как то не получалось раньше....Проведите с ними очень серьезную беседу...Очень надеюсь,что моя жалоба не останется без внимания!!!

Евгений, 11 сентября 2015

Здравствуйте Евгений! Приносим Вам свои извинения. С сотрудниками салатного и гастрономического отдела проведена серьезная беседа и вынесен строгий выговор . Этот вопрос взят под контроль. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением ген.директор магазина " Александр и партнёры, ЛТЛ" Петухова И.Э

Спасибо огромное сотрудникам магазина Доброном на 3-й Парковой Юрченко Юлии и Викторовой Валерии за внимательность, отзывчивость и профессионализм в работе с клиентами. Большой спасибо, отличный магазин и приятные люди.

Елена, 06 сентября 2015

Добрый день, Елена! Огромное спасибо лично от сотрудников и администрации нашего магазина. Мы стараемся для Вас! С уважением секретарь магазинов "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день! ходим уже не один год за покупками в магазин на Ореховом бульваре. Хочу сказать спасибо за качественные продукты, особенно благодарны за кулинарию! всегда свежеприготовленные продукты, очень вкусно и разнообразно! персонал всегда вежлив и отзывчив.

Софья, 02 сентября 2015

Добрый день, София! Благодарим Вас за теплые слова в адрес универсама " Борех" . С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Зашла сегодня,11.08.15г., в Ваш магазин по адресу Щелковское шоссе дом 92, и на кассовом узел столкнулась с откровенным хамством кассира. Покупала помидоры, чипсы и кусочек сыра. За эти товары кассир с меня хотел взять 740 рублей, на мои возражения я услышала в свой адрес не очень приятные речи И взяв кусок сыра в руки ,она сказала что по весу он на один кг.400гр, чему я очень удивилась, реально кусок сыра весил ,426 гр.Потом проделав странные телодвижения она соизволила еще раз пробить мне покупку. Раньше ходила в Ваш магазин с удовольствием, теперь после такого инцендента идти в него не очень хочется((( И это не первый случай такого поведения данного кассира, не могу назвать ее имя, т.к самых банальный бейджиков у низ нет.

Ольга, 11 августа 2015

Добрый день, уважаемая Ольга! Приносим свои извинения за хамское поведение кассира и нежелание помочь и разобраться в ситуации. Действительно, сыр весил 0,426 гр. Произошёл сбой в кассе, в результате которого вышел неверный вес товара.С кассиром была проведена беседа, объявлен строгий выговор. Надеемся на Ваше понимание, на то что данный инцидент не испортит вашего отношения к нашему магазину и ко всему коллективу. Будем рады видеть Вас снова. С уважением директор универсама "Вавиал" Кульшенко С.В.

Здравствуйте. Был постоянным покупателем в вашем магазине на ул. Маршала Чуйкова, купили паштет печёночный дома обнаружили, что он прокис понесли обратно в магазин. паштет приняли ждали минут 7 девушку с заявлением, проходит мимо нас, ни говоря ни слова не выразив нам извинения догоняю её спрашиваю это нам через плечо получаю ответ \" вам кому ещё\" идёт дальше по своим делам. Не выдержал такого обращения...послал в мягкой форме...В вашем магазине у меня на кассе разрывается бутылка кваса и обливает портит одежду, меня вежливо послали. Упавшая бутылка пива(разбилась) рядом со мной была мной оплачена, хотя я её не трогал(не захотел скандала) Ни где никто не извиняется при возврате продуктов(на кассах и в зале продавцы вежливые).Не приятное было у нас сотрудничество. Без Уважения к вам. Сергей.

Сергей, 11 августа 2015

Уважаемый Сергей, добрый день! От своего лица лично и от администрации магазина приносим Вам свои извинения за ситуации с которыми Вы столкнулись являясь нашим покупателем. С сотрудниками причастными к этим вопросам были проведены разъяснительные беседы, вследствие чего, я уверенна больше подобных ситуаций не повторится. Мы надеемся и впредь видеть Вас в числе наших покупателей. С уважением, директор магазина " Квинт-Г" Табакова Н.Н.

Здравствуйте! Сегодня 09.08, а на вашем сайте текущие акции на период с 20 по 26 июля. Т.е. акции не каждую неделю обновляются?

Наталия, 09 августа 2015

Здравствуйте, Наталия. Информация на сайте по срокам проведения акций обновляется по мере ее поступления, максимум за 4 дня до начала акции. Следующая акция будет проходить с 17 августа.Так что ожидайте, в ближайшее время она будет доступна на сайте. Спасибо. С уважением системный администратор сети "Доброном! Шилин Леонид С.

Добрый день! мы постоянно ходим в Ваш магазин на Краснобогатырской. Магазин нам нравится. пожалуйста, уточните, на основании какого закона у нас отказывались принять сегодня 170 рублей мелочью по 10 и 50 копеек - сумма покупок составила 1300 рублей. Старшая (не знаю, как правильно называется ее должность) сказала, что у нее нет права принимать мелочь. В итоге, мелочь все-таки приняли, но хочется знать, каким законом руководствуются сотрудники Вашего магазина.

Гуля, 31 июля 2015

Уважаемая Гуля, здравствуйте ! Приносим свои извинения за некомпетентные действие кассира. К сожалению наши кассиры разучились считать мелкие монеты в таком количестве без специального оборудования . Вы делали покупки в самое оживленное время ,но это не оправдывает кассира, он должен был пересчитать ваши деньги, сколько бы времени это не занимало. Вам надлежало бы обратиться в банк,где имеется специальное оборудование для пересчета мелких монет и это занимает очень мало времени. Спасибо ,что ВЫ регулярно делаете покупки в наших универсамах . Будем рады и в дальнейшем обслуживать Вас без конфликтов.С уважение директор ООО «БЭМБИ» Макаров А.Н.

Добрый день. Являюсь покупателем в новом магазине 3 парковая, 7. В целом магазин очень нравится. Но. Просьба проверить качество охлажденной курицы и индейки, которые продаются в пластиковых контейнерах, обтянутых пленкой. Уже 3 раза выбрасывали. Приходишь домой, открываешь - запах ужасный. От индейки бульон зеленый. Такое ощущение, что мало того что продукция несвежая, она еще и вымачивается в специальных растворах. Просьба немедленно прекратить практику продажи такой продукции, в противном случае мы будем обращаться в соответствующие органы. Не портите впечатления от остальных достоинств магазина!!

Владимир, 16 июля 2015

Добрый день. Владимир. Администрация магазина приносит Вам свои искренние извинения,за не внимательность сотрудника данного отдела. Благодарим Вас за бдительность. С продавцом была проведена строгая беседа. Мы дорожим каждым покупателем и будем рады вновь увидеть Вас в нашем магазине. С уважением ген.директор универсама ООО "УЮТ ЛТД" Соколова Т.А

Магазин на Ореховом бульваре отличный,иногда там бываем,очень хотелось бы,чтобы ваш магазин открылся на Кантемировской улице

Анжелика, 13 июля 2015

Добрый день, Анжелика. Спасибо. Мы постараемся в ближайшее время исполнить Ваше желание ;) С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Я давно пользуюсь услугами вашего магазина на 3-й Парковой22 и очень довольна. Сегодня решила зайти в Ваш новый магазин на ул.3-я Парковая,д. 7/17. И столкнулась с откровенным хамством и нежеланием продавать товар . Я хотела купить немного сыра и попросила отрезать полкило Пармезана. На витрине были половинка и четвертинка, я попросила отрезать от половинки. так как четвертинка была отрезана неровно и фактически представляла собой только оболочку. В ответ услышала откровенно хамский ответ на повышенных тонах. Продавец -дама среднего возраста не славянской внешности( пишу так, потому что, у нее не было других опознавательных знаков, в виде ФИО) ответила, что не может этого сделать так это испортит вид витрины и что я должна брать только то, что мне предложили. И в придачу пыталась обвинить меня в скандализме и чрезмерных претензиях. Я развернулась и ушла.Я пожилой человек и к такому хамству не привыкла.Вы так всех покупателей растеряете!И Это в новом магазине!!!!

Маргарита, 07 июля 2015

Добрый день, Маргарита! Администрация магазина приносит Вам свои искренние извинения за неподобающее обслуживание. С продавцом была проведена воспитательная беседа. Мы дорожим каждым покупателем и будем рады вновь увидеть Вас в нашем магазине. Если Вас впредь , что-то не устроит в обслуживании , обращайтесь в администрацию магазина и мы всегда разъясним ситуацию. С уважением ген.директор универсама ООО "УЮТ ЛТД" Соколова Т.А

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru