О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Доброго дня. Много лет я покупала продукты в магазине сети \"Доброном\" на 3-Парковой улице. Всегда ходила туда с удовольствием - удобно, рядом с домом, приемлемые цены, приветливый персонал... Но не далее как 4 августа 2012 в субботу барышня из колбасного отдела была \"потрясающе любезна\", на мою просьбу сделать нарезку по-тоньше, был получен ответ : \"Как смогу, так и нарежу\", ( кстати, покупательница рядом поинтересоваласть о наличии ассортимента в этом же отделе. \"Смотрите внимательнее витрину!\" - продавщица, видимо, присутствует для антуража...) Нарезка оставляла желать лучшего... Скандалить, возмущаться?... Увольте! Я благоразумно оставила \"тонко нарезанный\" продукт в холодильной установке с аналогичным ассортиментом, но барышня, вероятно, бдительно и зорко следила за моими движениями (вместо того, чтобы работать), она решительно направилась за мной вслед, чтобы обрушить на меня весь свой \"праведный гнев\"... Быть может, разумнее просто хорошо делать свою работу и оставаться адекватным человеком, чтобы не пришлось носиться за покупателями по торговому залу?... Ведь \"Покупатель всегда прав!\" не это ли первая и основная заповедь торгового работника. P.S. А двумя днями позже барышня на кассе не додала мне сдачу 50 рублей, на мой резонный вопрос быть может она ошиблась, получила ответ, что я считаю плохо. Проверив все дома, убедилась, что все-таки считать я умею. Если эти 50 рублей сделают кого-то богаче - буду только рада. Но... осадок остался видимо надолго и следующий визит в ваш магазин, дорогие мои, будет видимо еще очень нескоро. Всем удачи! ( бэйджик кассирши гласил \"Роза\", а прдавщица,увы, была безымянна).

Екатерина, 08 августа 2012

Уважаемая Екатерина! Справедливо разделяем Вашу обиду. Данная информация отправлена директору магазина для детальной обработки жалобы. Надеемся, что формализм не будет допущен в отношении рассмотрения данного вопроса и мы снова увидим Вас в числе наших покупателей. Огромное Вам спасибо за своевременный сигнал. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Живу на 11 парковой,и всё что пишут плохого про магазин Снежинка по-моему полный бред!!!Просто людям заняться нечем,нужно кому-нибудь,так сказать накакать!Регулярно бываю в этом магазине,отличное отношение к покупателям,приветливые продавцы,а уж про руководителя коллектива вообще ничего плохого сказать не могу,очень хороший,справедливый и отзывчивый человек,всегда идет навстречу покупателям,всегда вежлива и приветлива.По моему самый лучший магазин из этой сети!!!Спасибо вам огромное что вы есть!!!Единственный нормальный магазин в этом районе!!!

Мария, 16 июля 2012

Уважаемая Мария! Спасибо! Тёплые слова нам всегда приятны. С уважением, секретарь сети « Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте!Недавно с мужем переехали в район Первомайский и случайно зашли в магазин Снежинка,как говорят местные.Очень уютный магазин.Дети наши вообще в восторге.При мне возвращали забытый товар бабушке.Спасибо за хорошую работу.

Марина, 12 июля 2012

Здравствуйте! Спасибо что цените нашу работу и заботу! ! С уважением, офис менеджер Олеся Викторовна.

Здравствуйте.! Постоянно покупаю продукты в магазине на ул. Маршала Чуйкова, в Кузьминках. Выражаю благодарность сотрудникам магазина за хороший асортимент товаров и их качество, а также за культурное обслуживание. Особенно хотелось отметить великолепную выпечку блинов, ватрушек и пирожков собственного производства, а также продукция салатного цеха. Так держать!!!!!

Сергей, 11 июня 2012

Здраствуйте! Спасибо за пожелания! С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна

Здравствуйте.Недавно была свидетелем ужасающего случая в магазине снежинка стоя две девочки с пивом а кассир не продает им пиво за не имением у них документов и они начинают оскорблять кассира мат перемат и т.д.приэтом кассир молчит а одна из них говорит ну овца я тебе устрою .Ау люди опоинитесь как так можно и как вы разрешаете такое обращение к своим работникам .

, 28 мая 2012

Уважаемая Елена! Да так и хочется воскликнуть: « Не мы такие, а жизнь такая». Увы, от хамства, никто не застрахован. Спасибо. С уважением, офис менеджер сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Наш любимый магазин "Снежинка" хочу поблагодарить директора магазина спасибо за такой хороший магазин и таких сотрудников все хорошие приветливые .Наша семья очень любит ваш магазин и ваших девочек на кассе но больше всех любим Жанночку самый лучший кассир мы ее просто обожаем спасибо за такого работника .

Елена , 28 мая 2012

Добрый день, Елена. Спасибо за хорошие слова в адрес магазина и его сотрудников. С уважением, офис менеджер сети "Доброном" Пушкаш О.В

Здравствуйте..личномне и нашему коллективу нравиться и устраивает!!!! Че жалуются люди не пойму не нравится так идите в другой магазин. Доброном желаю процветания вам!!!!!

Мадина, 24 мая 2012

принято

Здравствуйте...директор Универсама \"Снежинка\" Ридина И.В.! Несказанно рад, что Вы читаете отзывы, и, как не странно, на часть из них отреагировали. С кассами разобрались. Карточками то можно будет рассчитываться? Ура! Давайте же и в остальном наведите порядок: уберите с проходов поддоны, и верхние \"этажи\" со стеллажей, и, глядишь, приятно будет в магазин зайти. C утопической надеждой на светлое завтра, ваш покупатель.

дима, 12 мая 2012

Здравствуйте, Дмитрий.Вы только пишите на сайте. Приходите ко мне, конструктивно все решим, посоветуете как лучше сделать и поможете с трудностями. С уважением, директор магазина"БК"Снежинка" Ридина И.В.

Здравствуйте...Удалили мой комментарий, что ж, повторюсь! Первомайская 91-19! Ужасный, грязный, тесный магазин. Товар вывален в проходах на складских поддонах, везде упаковочный мусор, вместо кассовой зоны - стул+кривой стол+ кассовый аппарат, на другом кассовом месте не работает транспортер через день. Все имеющиеся стеллажи захламлены с боков путем прикрепления на автомобильные хомуты разных легких товаров! Ноу-хау...Сколково отдыхает! Почему же вы, так \"любите\" своего покупателя, что зарабатывая на нем так экономите??? И почему удаляете правдивые негативные отзывы?

Дима, 10 мая 2012

Здравствуйте,Дмитрий!Магазин Первомайская 91-19 заказал новые кассовые боксы на 4 кассы.С уважением, директор Универсама "Снежинка" Ридина И.В.

Здравствуйте... Коротко. Первомайская 91-19. С корзиной не пройти, с коляской - вааще не возможно. Все проходы завалены поддонами с майонезом и молоком и овощами-фруктами прямо на полу в заводских упаковках! Вообще выкладка отвратительная, везде коробки, сверху, снизу, по бокам... страшно идти. К кассе не проехать, все нагромаждено. Мне понятно ваше желание продать больше, но! Каждый день я трачу около тысячи рублей не для того чтобы любоваться вашим \"складским\" хозяйством, для этого я могу и в \"МЕТРО\" поехать. То ли у магазина проблема со складом, то ли с администрацией, которой все \"по барабану\"...Мусор складируют возле детского питания!!! Магазин какой-то вечно грязный, неопрятный... Сделайте же что-нибудь, ведь другие ваши магазины очень даже приличные. Например на 3-й Парковой. Им спасибо, все просто умнички, чистенько, на кассе все вежливые, а Свете и Сереже из овощей-фруктов так надо премию выписать!

ЛОРА, 18 апреля 2012

Уважаемая, ЛОРА! Директор универсама «Снежинка», сердечно Вас приглашает к себе для собственного принятия решений по возникшим вопросам. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О. В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru