О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте. Я давно пользуюсь услугами вашего магазина на 3-й Парковой22 и очень довольна. Сегодня решила зайти в Ваш новый магазин на ул.3-я Парковая,д. 7/17. И столкнулась с откровенным хамством и нежеланием продавать товар . Я хотела купить немного сыра и попросила отрезать полкило Пармезана. На витрине были половинка и четвертинка, я попросила отрезать от половинки. так как четвертинка была отрезана неровно и фактически представляла собой только оболочку. В ответ услышала откровенно хамский ответ на повышенных тонах. Продавец -дама среднего возраста не славянской внешности( пишу так, потому что, у нее не было других опознавательных знаков, в виде ФИО) ответила, что не может этого сделать так это испортит вид витрины и что я должна брать только то, что мне предложили. И в придачу пыталась обвинить меня в скандализме и чрезмерных претензиях. Я развернулась и ушла.Я пожилой человек и к такому хамству не привыкла.Вы так всех покупателей растеряете!И Это в новом магазине!!!!

Маргарита, 07 июля 2015

Добрый день, Маргарита! Администрация магазина приносит Вам свои искренние извинения за неподобающее обслуживание. С продавцом была проведена воспитательная беседа. Мы дорожим каждым покупателем и будем рады вновь увидеть Вас в нашем магазине. Если Вас впредь , что-то не устроит в обслуживании , обращайтесь в администрацию магазина и мы всегда разъясним ситуацию. С уважением ген.директор универсама ООО "УЮТ ЛТД" Соколова Т.А

Добрый день! Являемся с мужем постоянным покупателем в Вашем магазине по адресу: Ореховый бульвар, 53, т.к. живем в этом доме. И уже несколько лет там одна и та же проблема, никто НЕ ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ В РЫБНОМ ОТДЕЛЕ. Куда его уже только не переносили, сколько мы не жаловались администрации магазина,в том числе и наши соседи, но никто из продавцов не желает приближаться к данному отделу, за ними буквально бегать по магазину надо. Тоже самое стола происходить и с мясным отделом. Примите пожалуйста меры, я вчера 20 минут простояла и ушла ничем. Вы же покупателей теряете!

Юлия, 03 июня 2015

Добрый день Юлия! Приносим свои извинения за не профессионального поведения наших продавцов. .Мы провели экстренное собрание коллектива, в очередной раз и напомнили им их обязанности и недопустимость отсутствия продавца на рабочем месте.С продавцом мясного отдела проведена беседа,поставлено ей на вид и предупреждение за административные нарушения.От администрации всего универсама еще раз приносим Вам свои извинения, будем стараться устранять наши недоработки..Всегда рады видеть Вас в нашем универсаме. С уважением,директор универсама "Борех" Болотокова Т.Б.

Добрый день. Очень понравился новый магазин ул.3-я Парковая,д. 7/17! Но в магазине нет даже хотя бы маленькой полочки с хозяйственными товарами: мыло, зубная паста, порошок стиральный, тряпочки, и т.д. Нашел только полку с одноразовой посудой и туалетной бумагой. Понятно, что места мало, но тем не менее, удобно было бы, если бы такие товары присутствовали хотя бы в минимальном количестве

Владимир, 20 мая 2015

Добрый день, Владимир. Мы Вас услышали и обязательно исправим эту ошибку)))))))))). Спасибо. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В

Здравствуйте! Расстраивает несоответствие стоимости товара по желтым ценникам на прилавке и по чеку в отделе колбасных изделий магазина Москва, 3-я Парковая ул., 22!

Ирина, 18 мая 2015

Добрый день, Ирина. Приносим свои извинения, но при проверке мы не нашли не соответствие товара по желтым ценникам. Просим в следующий раз, в случае любого инцидента или возникшей проблемы, подойти в администрацию магазина. Спасибо. С уважением Директор магазина " Надежда" Назаренко Н.В.

Добрый день! Сегодня (16.05.2015) была свидетелем отвратительного поведения кассиров на Краснобогатырской! К сожалению имя кассира в эмоциях забыла посмотреть, но в следующий раз обязательно это сделаю. Женщина средних лет, не славянской наружности, за 4-ой от входа в магазин кассе. Очень грубо и по-хамски обслуживала пожилого мужчину, на вид которому уже лет 90! За 3-ей кассой женщина в теле, да и охранник туда же, хохотали над сальными шуточками в адрес деда и в целом в адрес всех покупателей, с которыми якобы не повезло \"4-ой\" кассирше, медлительные очень видите ли ей одни сегодня попадаются! После того, как другой мужчина (тоже в возрасте), а после и я сделали ей замечание, извинений не последовало, а лишь поток оправданий, дескать нормально я себя веду и т.д. С таким откровенным и позорным хамством я раньше не сталкивалась. Очень было обидно за старика! Да и в целом, не кассиры, а какие-то базарные бабы! Ведь совсем несложно быть вежливыми и терпеливыми к покупателям, какие бы они не были! В конце концов они сами выбрали эту работу!!! Я искренне надеюсь, что этого кассира не просто проинструктируют, а накажут, чтобы впредь такого не повторилось. И еще. Я уже и раньше просила, дайте информацию о составе продуктов, которые у Вас на прилавках не в заводской упаковке! Вырезайте их с упаковки и размещайте на витрине, если нет возможности распечатывать с этикеткой вес/цена. Пытка каждый раз просить продавцов дать такую информацию! 21-ый век на дворе! Спасибо.

Светлана, 16 мая 2015

Уважаемая Светлана, добрый день! Приносим свои извинения за некомпетентные и оскорбительные действия наших сотрудников. К сожалению, мы живем и работаем в обществе, в котором присутствует нетерпимость и чванство к социально незащищенным слоям населения. Это последствия демографического и «культурного» наследия 80-90 годов прошлого века. Но администрация магазина старается находить достойных сотрудников с уравновешенной психикой. Спасибо за то,что ВЫ реагируете на хамство. Со сваей стороны мы приложим усилия,чтобы такие ситуации не повторялись. Нами было проведено общее собрание сотрудников магазина,на котором проведена длительная беседа: «О соблюдении правил торговли и вежливого обращения с покупателями». Виновница конфликта Кумаритова Нино была уволена. Практически вся информация о товаре находится на новых стикерах,разработанных нашим IP отделом, недостающая информация в кротчайшие сроки будет добавлена на стикер. С уважение директор ООО «БЭМБИ» Макаров А.Н.

Здравствуйте. На днях в магазине на Краснобогатырской стала свидетельницей неприятной сцены. Кассир Панасенко Ирина оскорбляла молодого человека по национальной принадлежности,указывая ему на то, чтобы он ехал к себе на родину. Пожалуйста,проведите воспитательную беседу с кассиром.

Зайцева Мария, 11 мая 2015

Добрый день, Мария! Приносим свои извинения за некомпетентные и оскорбительные действия наших сотрудников. К сожалению, мы живем и работаем в обществе, в котором присутствует нетерпимость и чванство к социально незащищенным слоям населения. Это последствия демографического и «культурного» наследия80-90 годов прошлого века. Но администрация магазина старается находить достойных сотрудников с уравновешенной психикой. Спасибо за то,что ВЫ реагируете на хамство. Со сваей стороны мы приложим усилия,чтобы такие ситуации не повторялись. Нами было проведено общее собрание сотрудников магазина,на котором проведена длительная беседа: «О соблюдении правил торговли и вежливого обращения с покупателями». С уважением директор универсама " Бэмби" Макаров А.Н

Здравствуйте!Универсам на Краснобогатырской.Уже не в первый раз в отделе Сыры нет ни одного продавца.Сегодня на протяжении длительного времени стояла,ждала,что кто-то подойдет.Мне необходимы были сыры в нарезку.Молодой человек,делающий роллы дважды звал продавца,та не торопилась подойти обслужить.В итоге,София,подошла.На мою просьбу сделать нарезку она отправила к холодильнику,чтобы я поискала уже готовую продукцию.Я попросила нарезать при мне то,что я выбрала,София психанула.Подойдя к аппарату для нарезки начала кидать то,что мешалось ей,в том числе крышку,которая накрывает лезвие.Сыры резала нервно,в итоге,на одну из подложек положила обрубленный треугольником кусочище сыра,на мой вопрос:почему так?ответила,что остатки от кусков выкидывать она не намерена,поэтому,берите,что сделано.В итоге,она убрала этот кусок.Спасибо! Данное сообщение написано с её разрешения,она сказала,что ей всё рав-но на мою претензию. Так же,в отделе овощи-фрукты,к сожалению,не знаю имени продавца,очень хорошо обвешивают. Это быо не сегодня,но имеет место быть.Чеки с ценой выбиваются мгновенно,когда товар только был положен на весы,т.е.ещё не было показано точное кол-во веса.Мне так взвесили картошку,опять же,на мою просьбу перевесить товар,девушка сделала вид,что не слышит меня.Попросив еще раз,оказалось,что картошки не 6,5 кг,а всего 5.5 кг.Простую фразу :извините ,я не услышала,она просто отвернулась.Мне-то ладно,а сколько пожилых людей так обманывают,обидно.

Анна, 23 апреля 2015

Здравствуйте Анна!По Вашей жалобе была произведено внутренняя проверка. По результатам проверки сообщаем следующее. Современные электронные весы не имеют эффекта инерции, т.е. пока весы не зафиксированы, чек не печатается. С продавцами овощного отдела была проведена беседа: о культуре обслуживания и недопустимости грубого отношения с покупателями. В связи со сложной экономической ситуацией продавец отдела «сыр» у нас один , поэтому он готовит продукцию на все то время когда он отсутствует , продукция готовится ежедневно в соответствии с требованиями роспотребнадзора и сроками годности продукта. Этот товар, для удобства покупателей находится в специальном холодильном прилавке в свободном доступе. Но по вашей просьбе любой из свободных продавцов должен Вас обслужить . От продавца Бобишоевой взято объяснение в письменном виде,проведена беседа и сделаны выводы. Продавец лишен премии за текущий месяц. Со стороны администрации приносим извинения С уважением Директор магазина Макаров А.Н.

31марта,в магазине \"бэмби\", кассир Ирина Панасенко обсчитала мою маму на сумму 1200 рублей. До этого подобное случалось несколько раз, но так как суммы были незначительные, значения не придавали. Это ошибка или практика? Прошу вас принять меры в отношении данного сотрудника.

Никишина Елена, 08 апреля 2015

Здравствуйте Елена! Администрация магазина просит Вас обращаться по любому поводу в тот же день или на следующий день совершения нарушения или позвонить по телефону, указанному на доске документации, для принятия соответствующего решения. Так как прошло очень много времени у нас нет технической возможности доказать факт вашего обсчета. Кассиру Панасенко И. было указано о недопущения случаев обсчета покупателей. По данному кассиру будут сделаны соответствующие выводы. С уважением Директор магазина Макаров А.Н.

Здравствуйте! Много лет я являюсь преданным покупателем товаров вашего магазина по адресу Самаркандский бульвар, д. 18/26. Недавно в ассортименте у вас появилось замечательное пиво Афанасий Ginger Ale Пряный Имбирь, и как неожиданно появилось, так и внезапно пропало. Пожалуйста, завезите ещё. Также было бы неплохо увидеть у вас Афанасий Портер и Аливарию Портер.

Матвей Фракшёнов, 28 марта 2015

Добрый день, Матвей. Спасибо за преданность нашей сети. Мы обязательно учтём Ваше пожелание. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день!Была во вновь открывшемся магазине \"Деликат\". Приятно отличается от остальных магазинов сети дизайном помещения, но немного удивила навигация по магазину-через один выход (рядом с овощами) можно выйти, не оплатив покупки) Я не воспользовалась этим соблазном)Однако , не уверена, что все также добропорядочны,как я. Очень понравились самодельные торты, особенно пралине- практически забытый вкус.Очень желаю расширения самодельного ассортимента, среди давно надоевших химических сладостей.Людмила, Ваш постоянный покупатель.

Людмила, 25 марта 2015

Добрый день, Людмила. Спасибо за добрые слова. Мы работаем для вас и стараемся быть лучше других. Конечно, мы видим недочеты и, безусловно, работаем над их устранением. В будущем, планируем увеличить ассортимент, согласно покупательского спроса. Благодарим Вас за участие, хоть и косвенное, в нашей работе. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru