О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте,Минаева С.П!я очень рада,что вы провели воспитательную работу с вашим товароведом.надеюсь такого некогда не повторится!у вас просто восхитительный магазин, а товаровед очень ужасный!ваш универсам находится очень рядом с моим домом и мне удобно ходить туда,надеюсь не каких больше инцидентов не будет!

Юлия Игоревна, 17 декабря 2011

принято

Здравствуйте...Мне очень нравится ваш универсам на сиреневом б-ре. Все прдавцы здороваются подскажут помогут и на прилавках всегда порядок.Хожу к вам каждый день.

егор, 16 декабря 2011

Здравствуйте, Егор!Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников и универсама. Мы будем рады видеть Вас всегда!!!!!!!!!!С уважением, секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте администрация сети магазина Доброном.я конечно понимаю,что люди бывают разные и с разным настроением,но,что я увидела в магазине РОДНИК- 95,это просто ужас!высокая женщина ,крупное тело,в зеленом халате имеющая должность товаровед, возомнила в магазине себя такую королеву,которая не умеет разговаривать не с сотрудниками магазина не с покупателями,я просто спросила сколько стоит этот продукт в ответ я услышала РАЗУЙ ГЛАЗА там ценник есть!она даже не постеснялась ответить так пенсионерке ,прошла так гордо да еще в носу ковырялась ,мне прям стало тошно ,я долго наблюдала за ней как она разговаривает с персоналом в ее диалоге один мат!!!!!а на бейджике ее зато ЗАМ.ДИРЕКТОР!не какого этикета .......

Юлия Игоревна, 13 декабря 2011

Здравствуйте, Юлия Игоревна! Спасибо Вам что сразу сообщили об этом инциденте. Приносим Вам свои извинения за грубое поведения товароведа. С ней была проведена воспитательная работа как надо общаться с персоналом и о вежливом обслуживании покупателя. И также объявлен выговор. Надеемся, что в будущем это не повторится. С уважением, Директор Универсама «Родник-95» Минаева С.П.

Здравствуйте. Постоянно покупаю продукты в вашем магазине на 2 Парковой ул. Радует ассортимент, качество и цены. Но сегодняшний случай удивил. Хотел накупить салатов. За прилавком две продавщицы. Обращаюсь к одной из них, прошу квашеную капусту в большом контейнере. Она завешивает мне её в полиэтиленовый мешок, кладёт на прилавок, отворачивается спиной и беседует с напарницей. Отвлекаю, с улыбкой (пока ещё) говорю: \"Девушка, а контейнер Вы мне пожалели?\" В ответ фырканье в сторону собеседницы, кивок в мою сторону, типа, дурак такой, и ответ: \"Я же такой же объём положила!\" После чего вновь созерцаю спину. Отвлекаю, говорю: \"Вы всерьёз не видите разницы?\" Очередное фырканье, ответ я не расслышал. Прочие салаты брать не стал, скандалить - тем более, просто ушёл. Остальные покупатели подходили, смотрели, но отвлекать продавщиц от разговора стеснялись. Проще было уйти. С таким подходом кушать салаты продавцам придётся самим, клиенты разбегутся.

Игорь, 30 ноября 2011

Уважаемый Игорь, здравствуйте! Ваше замечание, считаем абсолютно верным. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы искоренить такие отношение к покупателям. Ваша жалоба доведена до сведения директора этого Универсама и, конечно же, он не оставит без внимания подобный инцидент. Мы приносим свои извинения за этого сотрудника и очень надеемся, что впредь, продавцы будут более внимательными и приветливыми выполняя свои должностные обязанности только на отлично и с улыбкой. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Когда будет доступна оплата банковскими картами?

Арсений, 24 ноября 2011

Здравствуйте, Арсений! Работа по оснащению касс терминалами, для оплаты товаров кредитными картами ведётся. С уважением,секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте, почему на бейджиках сотрудников не указана фамилия?

Ольга, 22 ноября 2011

Здравствуйте, Ольга! Законы о Торговле никак не трактует форму одежды. Поэтому, каждая торговая точка, вырабатывает свою униформу и правило содержания сведений о любом сотруднике. Мы считаем данную подачу информации вполне лаконичной и достаточной. Спасибо. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Я живу в районе Измайлово,и очень часто посещаю ваши магазины,т.к. всегда можно подобрать товар на \"любой кошелёк\".Последнее время стала замечать,что проводятся акции на некоторые продукты,жаль что не всегда угадаешь в какой день какая акция.Не могли бы вы на этом сайте размещать листовки на акции в Вашем магазине.Будет очень удобно,выбрать дома то что нужно,и смело идти за покупками.

светлана, 18 ноября 2011

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за добрые слова. В наших магазинах только начали проводить акцию Шок цена, мы пытаемся сейчас создать систему подачи быстрой информации для потребителя, поэтому не исключаем возможности заблаговременно размещения на сайте. С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Я очень люблю Ваш магазин на Щелковском шоссе., продавцы и кассиры за 4 года работы стали как родные, приходишь - а они здравствуйте как ваши дела, детей по именно знают, всегда большой ассортимент товаров, особенно нам нравится мясной отдел. Но вот беда мы с семьей переехали в другой район - Марьино на ул Верхние поля д.28. По близости в шаговой доступности нет ни одного нормального магазина- есть Ашан, но там кажется закупается весь район и там вечно не протолкнуться. Я бы очень хотела чтобы здесь открылся магазин вашей сети. С уважением Ваш постоянный клиент.

Елена, 04 ноября 2011

Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за приятные слова в адрес нашего магазина и персонала. Мы сожалеем, что отдаляетесь от нас и за переезда в другой район. По поводу открытья нового магазина в районе Марьино, мы обязательно учтем Вашу просьбу при дальнейшем развитии сети «Доброном». С уважением, секретарь сети «Доброном» Пушкаш О.В.

Здравствуйте...Я уже не раз замечала такую ситуацию в вашем магазине на 9 парковой.Кассирша ну просто не умеет разговаривать с покупателями,хамит в открытую если ей что то не так сказали.Я пока стояла в очереди просто обалдела хамство в грубом виде.И по ходу дела они даже не бояться администрации,значит и администрация у них тоже такая же.Просто не однократно замечала как эта кассирша(видно что не русская девушка) оскорбляла покупателей и разговаривала на повышенный тонах.Ей вопрос спокойно задают а она чуть ли не кричит просто я не понимаю почему они себе вообще это позволяют.Прошу вас предпринять меры, просто таким образом покупателей они всех растеряют....

Катрина, 15 октября 2011

Здравствуйте, Катрина! У всех сотрудников магазина есть бейджик, где указаны имя кассира и фамилия. Пишите, пожалуйста, как зовут "кассиршу". Выяснив подробно всю ситуацию, произошедшую 15 октября 2011г., администрация магазина приняла строжайшие меры по отношению продавца-кассира Фармановой Раи, а именно: наказала материально. В свою очередь администрация приносит Вам свои извинения за неоднократные случаи грубого поведения со стороны кассира к покупателю. С уважением, Директор Универсама Зверева М.Р.

Здравствуйте. Пожалуйста, научите кассиров здороваться с покупателем и произносить вслух все действия с деньгами как принято везде: ваши 1500 руб - ваша сдача 150 руб. Приходите еще :)

Полина, 13 октября 2011

Здравствуйте, Полина! Спасибо что вы так внимательно относитесь к работе наших кассиров, мы обязательно проведем воспитательную работу и напомним правила обслуживания покупателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru