О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Живу рядом с магазином по адресу: Первомайская, 28/24. Ходил в него с детства, когда он ещё не был \"доброномом\" и занимал лишь часть первого этажа. Видел как магазин перешёл под \"Ваше крыло\" и стал расти и развиваться. В итоге получился очень приличного качества обслуживания магазин. Надеюсь что когда нибудь у вас появятся, какие нибудь дисконтные карты, что бы у всех была возможность получить скидку :) А не только жильцам дома не поставившим себе пластиковые окна :)

Андрей andy87, 09 ноября 2014

Уважаемый Андрей, добрый день! Спасибо за теплые слова в наш адрес Мы обязательно рассмотрим Вше предложение:) С уважением, секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте.Постоянно хожу в магазин на ул.Краснобогатырская все очень нравится в том числе продавцы и кассиры,но сегодня 29.10.14 в 15:30 кассир3 номер чека 0712.00000187.Мало того,что она разговаривала с соседкой по кассе на личные темы, так она естественно не услышав меня дала мне место двух пачек сигарет винстон сильвер дала мне одну пачку других сигарет.Я ей сделала замечание,а она начала на меня кричать и говорить когда хочу тогда и разговариваю.Очень не приятно.Кассир видимо новый я ее раньше не видела.Прошу провести с ней воспитательную беседу.

Анна, 29 октября 2014

Добрый день Анна. Приносим извинения за нашу сотрудницу. Мы провели с ней воспитательную беседу и впредь такого больше не повториться. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Здравствуйте. Хотелось бы прояснить время работы вашего магазина на Первомайской 28/24. Вчера, 20 октября я пришёл в 11.41, меня пустили, но было сказано, чтобы я не долго был. Сегодня, 21 октября когда я пришёл в 11.44 магазин уже был закрыт. Скажите, это насколько это нормальная практика закрывания магазина в это время и во сколько надо приходить, чтобы гарантированно не нарваться на закрытые двери? Спасибо

Александр, 22 октября 2014

Здравствуйте Александр! Магазин работает до 24.00. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Была проведена разъяснительная беседа с персоналом магазина и больше такого не повториться. Мы будем рады видеть Вас всегда ! С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Магазин Доброном на ореховом бульваре образцовый помошник населения !!! Цокольный этаж с услугами практически по всем бытовым вопросам спасает население раиона своим качественным сервисом и скоростью !!! Фотоателье оставило отдельное впечатление на их посещение ,ребята просто профи!!! Пока я наполняла карзину продуктами , минут 15-20 мне собрали полный пакет документов на подачу получения загран-паспорта! и все прошло хоккей !!!! Вобщем ассортимент и качество. продовольствия восхищают !!! А отделы в сфере услуг работают на высшем уровне!!!

Ольга, 14 октября 2014

Добрый день Ольга! Спасибо за искрение и правдивые))) слова в адрес нашего универсама! Мы рады видеть Вас всегда!!!!!!! С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день! Являюсь и,надеюсь, буду являться постоянным покупателем магазина на Ореховом бульваре.Не буду повторяться и перечислять многочисленные достоинства нашего магазина, но такой \"пустяк\", как отсутствие в ассортименте спиртных напитков, в моём случае нормального вина, сводит на нет усилия работников магазина по поддержанию репутации и конкурентноспособности на привычно высоком для всей сети \"Доброном\" уровне. Приходится обращаться в близлежащие \"Перекрёстки\" и \"Магнолии\". Хотелось бы знать, какие меры предпринимает руководство компании для исправления ситуации? Спасибо.

Константин Сергеевич, 09 октября 2014

Уважаемый Константин Сергеевич ! Для того, чтобы магазин имел право заниматься продажей спиртных напитков необходимо лицензия, получение которой сопряжено с рядом условий, необходимых, в свете последних правительственных требований к торговой точке. Одним из таковых является место расположения некоторых объектов (поликлиника, школа, детский сад) в определенной близости к торговой точке. В данный момент этот вопрос решается, но к сожалению не так быстро как хотелось Вам и нам. Мы благодарим Вас за ваше постоянство посещения нашего магазина и очень надеемся на скорейшее решение этого вопроса. Спасибо за понимание. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Sat, 13 Sep 2014 18:52:31 +0400 от Антон : Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина на ул. Первомайская, д.28/24 с самого открытия В принципе всегда был доволен качеством обслуживания Средняя сумму чека 1000-5000 рублей 2-4 раза в неделю. В последнее время мною замечены некоторые кадровые перестановки в колбасном отделе и как результат 13/09/14 столкнулся с открытым хамством и угрозами со стороны сотрудников колбасного отдела. На просьбу нарезать 4 нормальных куска швабского бекона со стороны продавца с оригинальным региональным говором в ультимативной форме получил странное заявление что какие то вышестоящие сотрудники в обязательном порядке заставляют его в каждую упаковку докладывать обрезки от корок бекона и если я не куплю эти обрезки то она вызовет руководство которое заставит меня это сделать. Прошу провести разъяснительную работу среди персонала колбасного отдела и в частности хотя бы поверхностно ознакомить их с нормами закона о правах потребителя и правилами торговли. Надеюсь что работа будет проведена и данный вопрос больше не возникнет, так как крайне не хотелось бы в случаи рецедивов тревожить вышестоящие инстанции и надзорные органы на фоне довольно существенного удорожания продуктов в данном магазине, ибо, как показывает практика, любые проверки торговой и других инспекций организованных по заявлениям возмущенных потребителей (а их естественно будет приличное количество) делают хамство и некоторую туповатость, сотрудника очень затратной для компании. 20 августа 2014 УФАС начинает мониторинг стоимости продовольственных товаров. На официальном сайте ведомства в левой колонке появился соответствующий баннер. Нажав на него можно сообщить специалистам ведомства о том, в каком регионе, на какой вид продукции и насколько выросла цена за последнее время. Также о фактах завышения стоимости продовольствия можно будет заявить, отправив сообщение по электронной почте to58@fs.gov.ru.

Антон, 17 сентября 2014

Уважаемый Антон добрый день. Приносим свои извинения за некорректное поведение нашей сотрудницы. Проведена разъяснительная работа среди персонала, ознакомив их с нормами закона о правах потребителя и правилами торговли. Уверяем Вас, что данный вопрос больше не возникнет. Надеемся на взаимопонимание! С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день Перед обращением в вышестоящие органы хотелось бы получить реакцию Вашей организации на описанную 13/09/14 Качество обслуживания ул. Первомайская, д.28/24 Колбасный отдел

Антон, 17 сентября 2014

принято

Добрый день! 17 июня писала сообщение на тему того,что продавцы в отделе салатов работают без перчаток! Это нарушает санитарные нормы!!! За 3 месяца данный вопрос так и не разрешился,очень жаль,что с каждым днём всё больше пропадает желание ходить в Доброном. Так же, всё чаще на открытых витринах стали отсутствовать крышки у готовой продукции-выпечка.Кто-то кашлянет рядом с едой,кто-то потрогает.Неприятно! Данные минусы происходят по адресу ул.Краснобогатырская.

Анна, 15 сентября 2014

Добрый день Анна! Спасибо большое за Ваши замечания в адрес правонарушений наших сотрудников. Мы провели разъяснительную работу и приложим максимум усилий , что бы впредь данная ситуация не повторилась. Надеемся на взаимопонимание. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем Добронома на Краснобогатырской. Всегда все устраивало, пока не потребовалось купить сыр в нарезку. Каково было мое удивление, когда продавец стала нарезать сыр и укладывать его ГОЛЫМИ руками на подложку! Открывался сыр, впрочем, также. Попросили одеть перчатки и нарезать заново, ссылаясь на маленького ребенка (чтобы совсем \"не обидеть\" продавца). Прошли в мясной отдел, а там также девушка нарезает сало вроде. И никого сей факт не смущает! Господа, ну это никуда не годиться! Простите, один вид холодильников чего стОит! Все в жирных пятнах! Вот и представьте себе, там несколько продавщиц, кто-то голову почесал, кто-то в ухе поковырялся, кто-то еще где! И все голыми руками хватаются за ручку холодильника (и много еще за что), а потом за продукты! А ведь перчатки имеются!!! В общем теперь страшно представить, ЧТО может твориться в цехах... Конечно, что проходит тепловую обработку не так опасно. А вот с остальным... Граждане, будьте бдительны! Надеюсь на принятие соответствующих мер. Спасибо.

Светлана, 07 сентября 2014

Добрый день Светлана. Приносим свои извинение за столь не профессиональное поведение нашего персонала. Воспитательная работа проведена, в предь больше этого не повториться . С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день. Являемся постоянными покупателями м-на на Ореховом б-ре (м.Красногвардейская). Магазин настолько хороший, что практически все покупки чуть ли не ежедневно совершаем там. Отличный ассортимент, хорошая ценовая политика, доброжелательный персонал. Спасибо огромное. А отдел с салатами и мясной кулинарией - выше всяких похвал. Молодцы, грамотно работаете:)

Виктория, 05 сентября 2014

Добрый день Виктория. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего магазина. С уважением секретарь сети "Доброном " Пушкаш О.В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru