О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте...случайно зашел в ваш магазин на сиреневом бульваре был поражен вниманием и вежливостью персонала и порядком в отделах было очень приятно

алексей, 06 августа 2011

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за добрые слова, нам нравится Вас приятно удивить!

Здравствуйте... В магазине на Красногвардейской просто отвратительные кассиры! Хамки, все до одной!!

Анна, 03 августа 2011

Здравствуйте, Анна! Мы стараемся проводить воспитательную работу с кассирами, обьяснять им правила поведения на кассах при общении с покупателями,а если кто-то не оправдывает звания КАССИР своим отношением к работе мы с ним расстаемся, потому что кассир- это лицо магазина!!!!!!! и к мнению покупателя мы всегда прислушиваемся.

Здравствуйте!Магазин на Самаркандском булв. весьма испортился со времён открытия.персонал невежливый,а охранники-ну просто слов нет...Примите пожалуйста наконец хоть какие меры!!

Ирина, 02 августа 2011

Здравстауйте, Ирина! Охранник Роман, который Вам нагрубил, уволен. С персоналом магазина постоянно проводятся беседы, по правилам обслуживания покупателей, чтобы были вежливыми и аккуратными. К продавцу были применены административные меры (оштрафован).

Здравствуйте... Час назад посетила ваш магазин. м.Краснгвардейская Сильно огорчилась. много просроченного и залеженного товара,сам его вид дает это понять. На кассах кассиры не вежливы.

Елена, 01 августа 2011

Здравствуйте, Елена! Мы тоже очень огорчены. Наши продавцы стараются отслеживать сроки и товарный вид и если Вы купили такой товар, предьявите, пожалуйста, его администрации, она во всем разберется и виновный будет наказан, а товар, при наличие чека обменяют или вернут деньги. Спасибо за письмо, с кассирами проведена беседа о вежливом облуживании покупателя.

Здравствуйте...Я ПОСТОЯННАЯ ПОСЕТИТЕЛЬНИЦА ВАШЕГО МАГАЗИНА НА 9-ОЙ ПАРКОВОЙ.ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ РАБОТУ ЗИНЫ С ХЛЕБНОГО ОТДЕЛА.УМНИЦА,ЗНАЕТ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ НА ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ,И ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО,И ПРИВЕТЛИВО ОТНОСИТСЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ,И ПРОСТО ХОРОШАЯ,А ТАК ЖЕ ТАМАРА.НАДЕЮСЬ СКОРО ОКОНЧИТСЯ ЕЕ ОТПУСК,И ВСЕ БУДЕТ ТАКЖЕ.СПАСИБО,ЧТО НАС РАДУЙТЕ ХОРОШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ,И ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

НАДЕЖДА, 11 июля 2011

Уважаемая, Надежда! Спасибо Вам за приятные слова в адрес нашего магазина и персонала. Будем стараться, чтобы то, что Вы перечислили, было в приоритете всех сотрудников магазина.

Здравствуйте...Я постоянный покупатель магазина на 9-ой парковой.Хочу пожаловаться на гастроном.Девочки никогда не знают цен,и посоветовать не могут,Хамят жутко.ОЧень прошу разобраться в этом вопросе.СПАСИБО.

Ирина, 30 июня 2011

Уважаема, Ирина! Просьба Ваша принята к сведенью. Продавцам гастронома объявлен выговор за хамское поведение по отношению к покупателю.

Здравствуйте...Я являюсь постоянной покупательницей магазина на 2-ой парковой с самого открытия.Очень хочется особо отметить работу и поблагодарить кассира Марину(к сожалению не знаю ее фамилии)Замечательная,отзывчивая,внимательная и добрая девушка.Профессионал и просто молодец.

Калинина Катерина, 13 июня 2011

Здравствуйте, Калинина Екатерина! Спасибо за преданность нашему магазину и за теплые слова в адрес нашего персонала.

Здравствуйте...Я всегда произвожу покупки в вашем магазине на 9-ой Парковой и всегда стараюсь встать за кассу где обслуживает Кириллова она всегда приветлива и доброжелательная сегодня зайдя в магазин и не обнаружив ее я расстроилась. Напишите пожалуйста ее график работы. Заранее большое спасибо!

Валентина Николаевна, 09 июня 2011

Здравствуйте, Валентина Николаевна! Спешим Вам сообщить, что в нашем магазине все сотрудники приветливы и доброжелательные, как Кириллова Екатерина. Зайдя в магазин, не расстраивайтесь, если обнаружите, что Екатерины нет, есть и другие кассиры, которые с радостью готвы обслужить Вас на кассе и помочь в выборе товара в торговом зале. Мы ждем Вас!

Здравствуйте... Я ваша постоянная покупательница, захожу в ваш магазин на 9-ой Парковой после работы. Меня очень устраивают ваши цены и конечно же персонал. У вас очень вежливые продавцы и внимательные контролёры-охранники, особенно Алексей. Большое вам спасибо.

Наталья, 02 июня 2011

Уважаемая Наталья, Здравствуйте! Мы очень рады видеть Вас в лице постоянного покупателя и благодарим за приятный отзыв в адрес нашего магазина и персонала.

Здравствуйте. Очень хочется узнать, на каком основании охранник магазана на Первомайской, 28 (фамилия на бейдже не указана, зовут Николай), на повышенных тонах требовал оплаты разбитой бутылки пива в торговом зале, а книгу отзывов и предложений администратор вынесла в зал только после нашего замечания. Извинений за хамство персонала не получили. Это стиль работы?

Константин, 24 мая 2011

Уважаемый Константин, здравствуйте! Уведомляем Вас, что по поступившей от Вас жалобе проведена проверка. Проверкой установлено, что в указанное Вами время и день находящийся в состоянии неадекватного (наиболее вероятно алкогольного опьянения) поведения неизвестный гражданин умышленно, или по неосторожности уронил бутылку пива на пол и она разбилась. Ущерб причинен магазину не в следствие каких-либо объективных обстоятельств созданных работниками магазина, а в следствие самонадеянности, пренебрежительного отношения неизвестного гражданина к правилам поведения на объекте самообслуживания ( для удобства покупателя при выборе продукции магазина и ее перемещения по магазину имеются корзины, тележки на входе в магазин). Контролер выполняя трудовые обязательства выявил факт уничтожения продукции и сообщил в администрацию. В силу малозначительности причиненного ущерба администрация магазина не стала принимать решение об обращении в правоохранительные органы для проведения проверки в порядке ст.20.1 КоАП РФ. Хотим заверить Вас, что руководство компании дорожит имиджем компании, принимает необходимые меры для повышения качества обслуживания, уважительного отношения сотрудников к посетителям и покупателям продукции магазинов. Надеемся на взаимоуважительные отношения , готовы рассмотреть Ваши предложения, жалобы и направить ответ по указанным Вами реквизитам. С уважением, администрация компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru