О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый день. Являемся постоянными покупателями м-на на Ореховом б-ре (м.Красногвардейская). Магазин настолько хороший, что практически все покупки чуть ли не ежедневно совершаем там. Отличный ассортимент, хорошая ценовая политика, доброжелательный персонал. Спасибо огромное. А отдел с салатами и мясной кулинарией - выше всяких похвал. Молодцы, грамотно работаете:)

Виктория, 05 сентября 2014

Добрый день Виктория. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего магазина. С уважением секретарь сети "Доброном " Пушкаш О.В.

Добрый день! Часто пользуюсь услугами магазина на Ореховом бульваре. Очень нравится отдел готовой пищи, все очень вкусное и свежее - пальчики оближешь. Хотелось бы, чтобы вы расширили ассортимент и в меню включили диетические продукты, например, отварную рыбу, отварную курицу (или нарезку из отварной курицы), салаты, заправленные нежирной сметаной. Спасибо!

Ольга, 19 августа 2014

Добрый день Ольга. Спасибо за хорошие слова в адрес нашей кулинарии . Мы обязательно учтем Ваши пожелания. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В

Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на кассира магазина на Первомайской ул 28. Кассир Елена Мартынова постоянно хамит покупателям, огрызается, общается на повышенном тоне, совершенно не допустимом. Неоднократно по этому поводу обращались к управляющей магазина, которая обещала разобраться в данной ситуации, но, из раза в раз ситуация повторяется. Оставляя на кассах вашего по 30 000 рублей в месяц хотелось бы более уважительного отношения. Надеюсь, что генеральный директор магазина примет меры в отношении кассира Елены Мартыновой. Так же хотелось бы отметить и поблагодарить за отличную работу, доброжелательность и профессионализм кассира этого же магазина Асю (фамилию к сожалению не помню). Рассчитывает быстро, четко, оперативно. Хотелось бы побольше видеть ТАКИХ кассиров, как Ася!

Елена, 08 августа 2014

Добрый день Елена. Приносим свои извинения по поводу хамского поведения нашего кассира Мортыновой Елены . Воспитательная беседа проведена. В предь больше то кого не повториться.И огромное спасибо за теплые слова в адрес кассира Бесланиевой Аси. Нам очень повезло что она у нас есть)))))))))) С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день. Хочу оставить не отзыв, а претензию к магазину на Краснобогатырской. 23.07.14 в магазине развозили товар, а именно воду. При одном не осторожном движение бутылка воды упала. Хорошо я успела увернуться, но при падении бутылка с водой разбилась и моя одежда была мокрой. Два иностранца, которые везли тележку конечно и не подумали извиниться. Мне пришлось искать администратора, хотелось услышать извинения хотя бы от нее. Но администратор видимо перекуривала, я её отвлекла и выслушав мое возмущение сообщила, что такое бывает и извиняться даже и не думала. Представиться тоже не захотела. Просто развернулась и ушла. Интересно, по каким критериям руководство \"Доброном\" нанимает себе работников. Не думала, что такое хамство и безразличие допустимо. Прошу руководство обратить внимание на своих сотрудников!

Ольга, 23 июля 2014

Добрый день Ольга! Мы обратили внимание на безответственное и непрофессиональное поведение наших сотрудников, проведя с ними воспитательную работу. Приносим свои извинения и надеемся что больше такие ситуации не повторяться. Спасибо за взаимопонимание! С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день! я проживаю в районе Сиреневого бульвара, очень часто пользуюсь услугами Вашего магазина, все нравится, но к сожалению не могу найти у Вас мороженое под названием Чистая Линия. Уж больно вкусное, прямо как в моем детстве, а уж мне дай бог 8-ой десяток и за жизнь мы видели качество. По-мимо того, что сам стал любить это мороженое, потому видно качество, так еще мои дети и внуки просят всегда сделать им приятное в виде именно этого мороженого. Обращался к производителю. а они говорят, что в Вашем магазине это есть, хотя в холодильниках у Вас я все не вижу его. Может ваши сотрудники его едят так быстро?? Помогите пожалуйста и сделайте нам старикам праздник. Лето и так не такое уж длинное. Спасибо заранее.

Арнольд Карлович, 19 июня 2014

Добрый день Арнольд Карлович! Вы заинтриговали нас рекламой этого мороженого сподвигнув нас на решение этой задачи в боле ускоренном темпе:) Спасибо ! Мы рады видеть Вас всегда! С уважением секретарь сети " Доброном" Пушкакш О.В.

Прошу прощения,не указала сразу: Краснобогатырская улица 11 июня ,в районе 18-19 часов

Анна, 17 июня 2014

ПРИНЯТО

Добрый день! К сожалению,фамилии-имени продавца не запомнила,а может,и к её счастью...Зашла в отдел салатов.Продавец руками без перчаток убиралась на витрине, протирала миски.На мою просьбу взвесить продукт так и не одев перчатки положила необходимую порцию в баночку,поставив на весы вытерла,пардон,свой насморк рукой!Подошла к витрине,чтобы посмотреть код продукта накинула на баночку крышку,кое как замотала пленкой и вручила радостно мне. От заказа я отказалась. Так же в один из дней при мне уже другой продавец уронила на пол пол батона колбасы,подняла,отряхнула и положила обратно.Возможно,что за витринами,где ходят продавцы стерильно,лично мне-неприятно. На будущее буду запоминать ФИО продавцов.

Анна, 17 июня 2014

Добрый день Анна! Не могли указать адрес или название универсама что бы и мы смогли понять где произошла данная ситуация. Спасибо. С уважением секретарь сети "Доброном Пушкаш О.В.

Хотелось бы поблагодарить вас за магазин на улице Маршала Чуйкова. Каждый день туда ходим, знаем всех сотрудников, очень приятный и дружелюбный коллектив! Но заметили, что в торговом зале начались какие-то перестройки. Подскажите пожалуйста, наш любимый и уютный Доброном не закроют? Очень переживаем по этому поводу.

Анастасия, 03 июня 2014

Здравствуйте, Анастасия. Прежде всего, спасибо за Добрые Слова! Нет, мы не закрываемся... Просто сейчас идёт плановая реконструкция магазина. Извините за временные неудобства. С уважением директор универсама "Квинт-Г " Табакова Н.Н.

Здравствуйте,скажите почему в магазине по адресу Ореховый бульвар теперь нет в продаже алкогольных напитков?

Надежда, 22 мая 2014

Здравствуйте Надежда. Нам отказали в продлении алкогольной лицензии. С уважением директор универсама ПФ"Борех" Болотокова Т.Б.

Здравствуйте,перед закрытием зашла в ваш магазин на самаркандском бульваре18 с целью купить колбасы,но ваш продавец отказалась мне отрезать200 грамм от уже нецелого батона.А рядом проходившая женщина,представившаяся администратором Ольгой Викторовной,сказала чтоб я брала весь оставшийся кусок батона либо убиралась отсюда(используя ненормативную лексику).От неё явно исходил характерный запах алкоголя,я опешила от такого поведения ваших сотрудников и покинула магазин так ничего и не купив.

Галина, 16 мая 2014

Добрый день Галина. Мы разобрались в сложившийся ситуации. Продавец и администратор были не правы. В этой связи были наказаны за недостойное поведение при исполнении своих обязанностей. Приносим свои извинения. С уважением директор универсама " Лабиринт и Ко" Терешина Г.Ю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru