О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте. Пожалуйста, рассмотрите возможность проводить в ваших магазинах акции на овощи и фрукты. Аналогичные акции регулярно проходят в Билла, Перекресток, Пятерочка, Копейка. Информацию можно размещать на сайте и на стенде при входе в магазин, печатать листовки не нужно

Дмитрий Анатольевич, 08 октября 2011

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Мы изыскиваем возможность проведенья подобных акций, но, к сожалению, овощной рынок не устойчив. В отличие от крупных сетей мы не имеем возможности резервировать большой тоннаж овощей и фруктов, чтобы в дальнейшем сделать хорошую скидку. Но мы ищем ответ на этот вопрос и надеемся, что у нас получится порадовать Вас и наших покупателей.

Здравствуйте... Сегодня в магазине на 3-й Парковой произошел очень неприятный для меня инцидент. Я выбрала товар и уже собиралась пройти к кассе, когда меня остановил охранник и попросил оплатить резиновые перчатки в порванной упаковке. Он утверждал, что камера зафиксировала, как я порвала упакову, примерила перчатки, убрала их назад и оставила ее в зале. Я действительно зашла в отдел хоз. товаров, купила крем, туалетную бумагу и перчатки, но при этом, конечно, ничего не примеряла и упаковок не нарушала. Я попыталась убедить охранника в своей невиновности, но он в резкой форме настаивал. Тогда я попросила показать мне запись видеокамеры, мы прошли в служебное помещение и ко мне привели женщину-контролера, которая якобы все видела и мне прямо в глаза стала утверждать, что все это правда. Я снова потребовала показать мне запись и принести свои извинения. На что мне сказали, что если камера зафиксировала именно меня (то есть все-таки это было еще под вопросом), то мне придется купить целую упаковку перчаток. Затем выяснилось, что запись в неисправности и меня быстренько отпустили, пожелав всего доброго (в кавычках). Я и вся моя семья ваш магазин посещаем с момента открытия. После такого грубого и нелепого отношения со стороны персонала и того позора, который я испытала по его вине, я больше в ваш магазин не приду. Но все же на будущее хочу попросить вас более тщательно подбирать персонал. Скорее всего этот контролер просто решила повесить на первую встречную вину за ранее испорченный товар и ввела в заблуждение всех остальных сотрудников. Надеюсь, запись все-таки восстановят и после ее просмотра все станет ясно. Но это уже мало что поменяет...

Полина, 26 сентября 2011

Уважаемая Полина, добрый день! Уведомляем Вас, что по обстоятельствам указанным в Вашей жалобе проведена проверка. Изложенные в жалобе факты подтвердились. В ходе проверки было установлено, что сотрудники компании (контролеры) в магазине продовольственных товаров по ул. 3-й Парковой г. Москва своевременно не смогли оценить создавшуюся ситуацию и обьективно грамотно принять решение. Указанные обстоятельства послужили следствием низкого качества обслуживания посетителей, а именно Вас. Руководство компании приносит свои извинения Вам и Вашей семье за легкомысленные высказывания сотрудниками компании (контролерами) в Ваш адрес, за их неуважительное, оскорбительное поведение. Одновременно хотим уведомить: - контролер-ревизор Виктор Николаевич допустивший неуважительное отношение к покупателю лишен квартальных премиальных и оштрафован руководством компании. Он также предупрежден, что при повторении подобного факта вопрос будет решен о его увольнении в соответствии с ТК РФ; - с ним и с другими работниками компании проведены инструктажи о вежливом обращении с посетителями и покупателями. Внесено предложение о внесении изменений в Трудовой договор с работником об ужесточении трудовой дисциплины. Хотим заверить Вас, что руководство компании дорожит имиджем компании, принимает необходимые для повышения качества обслуживания, уважительного отношения сотрудников к посетителям и покупателям продукции магазинов. С уважением, Начальник отдела СБ компании «Доброном» Иван Владимирович.

Здравствуйте... Роман Юрьевич обращаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине на 9-ой Парковой Элдем -21, продавцов осталось очень мало девчонки работают на несколько отделов несмотря на это руководство этого магазина не собирается брать продавцов на работу очень много девчонок увольняются, как не зайдешь в магазин один кассир на кассе остальные на отделах начинается скандал на кассе постоянно нет ценников прошу принять меры по отношению к руководству этого магазина и навести порядок

Нина Васильевна, 15 сентября 2011

Здравствуйте, Нина Васильевна! Меры приняты по отношению руководства магазина на 9-ой Парковой .Просьба Ваша решена ,надеюсь в дальнейшем проблем с продавцами-кассирами не будет.

Здравствуйте... была в магазине на 9 парковой, очень недовольна не хватает сотрудниц ждешь по полчаса продавца один продавец работает на несколько отделов, разберитесь со своим персоналом или наберите продавцов

Мария Петровна, 11 сентября 2011

Здравствуйте, Мария Петровна! Приносим Вам свои извинения за сложившиеся неудобства.Вопрос с кадрами решен ,ситуация разрешена.

Здравствуйте...слава богу,что хоть что-то доброе написали.....а то всё недовольны.....посмотреть бы как вы себя на своей работе ведете,злые все,очень...а вот с салатами я не согласна;у меня сын очень любит ветчинные рулетики и ск.я не старалась-так вкусно как в магазине-не получается-----молодцы девочки :все очень вкусно и по-домашнему

покупательница, 08 августа 2011

Здравствуйте! « Добрые слова и кошке приятно» Будем и дальше стараться Вас не разочаровывать. Спасибо Вам за понимание.

Здравствуйте. Недавно на улице встретил бывшего кассира магазина \"Креатив\" Терехину Светлану. Я с соседями нашего дома всегда вспоминаю Свету и Ларису. Какие хорошие были кассиры. Всегда быстро и с улыбкой обслуживали. Мы так привыкли к ним за эти годы что даже обсуждали с ними наши житейские проблемы и делились радостью. Жаль что такие люди увольняются!

Сергей Евгеньевич, 08 августа 2011

Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! К сожалению, нам тоже грустно расставаться с хорошими сотрудниками, но как говориться « Раба ищет где глубже, а человек где лучше». Заходите к нам, и мы уверены, что среди наших сотрудников найдутся такие же замечательные и отзывчивые кассиры.

Здравствуйте...случайно зашел в ваш магазин на сиреневом бульваре был поражен вниманием и вежливостью персонала и порядком в отделах было очень приятно

алексей, 06 августа 2011

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за добрые слова, нам нравится Вас приятно удивить!

Здравствуйте... В магазине на Красногвардейской просто отвратительные кассиры! Хамки, все до одной!!

Анна, 03 августа 2011

Здравствуйте, Анна! Мы стараемся проводить воспитательную работу с кассирами, обьяснять им правила поведения на кассах при общении с покупателями,а если кто-то не оправдывает звания КАССИР своим отношением к работе мы с ним расстаемся, потому что кассир- это лицо магазина!!!!!!! и к мнению покупателя мы всегда прислушиваемся.

Здравствуйте!Магазин на Самаркандском булв. весьма испортился со времён открытия.персонал невежливый,а охранники-ну просто слов нет...Примите пожалуйста наконец хоть какие меры!!

Ирина, 02 августа 2011

Здравстауйте, Ирина! Охранник Роман, который Вам нагрубил, уволен. С персоналом магазина постоянно проводятся беседы, по правилам обслуживания покупателей, чтобы были вежливыми и аккуратными. К продавцу были применены административные меры (оштрафован).

Здравствуйте... Час назад посетила ваш магазин. м.Краснгвардейская Сильно огорчилась. много просроченного и залеженного товара,сам его вид дает это понять. На кассах кассиры не вежливы.

Елена, 01 августа 2011

Здравствуйте, Елена! Мы тоже очень огорчены. Наши продавцы стараются отслеживать сроки и товарный вид и если Вы купили такой товар, предьявите, пожалуйста, его администрации, она во всем разберется и виновный будет наказан, а товар, при наличие чека обменяют или вернут деньги. Спасибо за письмо, с кассирами проведена беседа о вежливом облуживании покупателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru