О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте,хотелось бы что бы информация о акциях вовремя размещалась на вашем сайте

ВЛАДИМИР, 05 мая 2014

Здравствуйте Владимир. Принято-исправлено. Спасибо. С уважением секретарь сети " Доброном" Пушкаш О.В.

Добрый день! Ходим в Ваш магазин на ул. Первомайская 28/24 уже более 5 лет. Недавно у Вас в ассортименте появились шоколадные сырки из г.Полоцка Беларусь. Хочу выразить благодарность за то, что Вы стали продавать полоцкие сырки. Когда я с семьей езжу в Белоруссию, то покупаем и едим только их. А теперь они рядом с домом в Москве. Прошу продожить их продажу в Вашем магазине. Благодарю за полоцкие сырки!

Василий, 14 апреля 2014

Здравствуйте Василий. Спасибо, мы стараемся для Вас.С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В

Добрый день, УЖалоба моя на ООО \"ЭЛДЕМ-21\" расположеному по адресу:улица 9-я Парковая 21 кор.1. Вчера 28.03.14 я преобрела:\"Мясо крабовое иммитация сурими.Охлажденное\" сроком годности до 06.04.14 Упаковка с товаром была целая,без механических повреждений,не вздутая.При вскрытии упаковки появился сильный,стойкий запах тухлой,испорченой рыбы.Консестенция мяса рыхрая,кремообразная-не свойственная для сурими. Сегодня я пришла в магазин,объяснила ситуацию товароведу,сначала она собиралась выдать мне деньги(прошу обратить внимание :она не выполняя алгоритм оформления возвратов,даже не предложила заполнить форму заявления!),но как только она узнала,что срок годности не истек-деньги возвращать отказалась.От нарушения технологии хранения \"открещивается\",виновным лицом выставила мерчендайзера,который занимается выкладкой товара от поставщика.предлогала тел.номер поставщика для разберательств.Т.к. эта проблема для этого магазина неоднократна, была составлена жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Эльвира, 29 марта 2014

Уважаемая Эльвира! Приносим Вам свои извинения за сложившиеся неудобства. Причина Вашего возврата,а именно: крабового мяса- не выдержанная технология производителя! С уважением директор универсама ООО " Элдем-21" Зверева М.Р.

Добрый день, Очевидно, что санкции США в отношении Собинбанка в обозримом будущем не отменят. Вы будете менять банк-эквайер и возобновлять прием карт в магазинах? Оплата только наличными очень неудобна.

Игорь, 25 марта 2014

Добрый день Игорь. Мы на данный момент над этим работаем. Спасибо за терпение и понимание. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В

Здравствуйте, уважаемая администрация сети магазинов \"Доброном\"! Спешу поблагодарить вас и ваших сотрудников за ваши магазины. Мы пользуемся ими уже много лет, устраивает ассортимент и ценовая политика, а также близость к дому. Особенно любимы ваши филиалы \"Надежда\", что на 3 Парковой и \"Вавиал\" по Щёлковскому ш., д.92, к.8. Везде в своей основной массе приветливые и вежливые работники, а неприятные нюансы малозаметны, не надо на них концентрироваться. Ваша продукция отличается свежестью и богатым ассортиментом, у вас удобный график работы. Сожалею, что в нашем доме расположен примитивный \"Дикси\", а не один из ваших магазинов. Но в последние дни, к своему сожалению и удивлению, обнаружила в \"Вавиале\" не принимают пластиковые карточки для расчёта на кассе. Верните, пожалуйста, эту более, чем удобную услугу. И ещё: думаете ли вы над Интернет-доставкой продуктов? Спасибо. Желаю процветания и всех благ. С уважением, Елена.

Елена, 24 марта 2014

Здравствуйте Елена. Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших универсамах. В связи с приостановлением обслуживания банка платежными системами ВИЗА и МАСТЕР КАРД терминалы не принимают оплаты по пластиковым картам. Приносим свои извинения за неудобство. Спасибо. С уважением секретарь сети"Доброном" Пушкаш О.В.

В магазине на Самаркандском бульваре на кассе работает немолодая нерусская кассирша,к сожалению не догадалась спросить у неё фамилию.Пока она пробивала мои покупки,успела мне нахамить,наорать,ещё и пробила мне пакет,хотя я его не просила.Мне было очень неприятно(( Я вообще почти каждый день хожу в этот магазин,и другие девочки на кассах милые и приветливые,с таким хамством столкнулась впервые за несколько лет.

Ирина, 20 марта 2014

Добрый день Ирина! Приносим Вам свои извинения и надеемся что такого больше не повторится. С кассиром проведена воспитательная работа.Мы будем рады видеть Вас всегда в нашем магазине. С уважением директор универсама "Лабиринт и Ко" Терешина Г.Ю

В магазине по адресу ул. Первомайская, д.28/24 02.03.2014 г. продается израильский редис в упаковках по 500 г., а на ценнике указана цена за 1 кг и страна происхождения редиса - Нидерланды. Продавцы требуют взвешивать уже расфасованный товар!!! Товар пока лежит на прилавке прорастает, т.е. соответственно приобретает в весе. Деньги из воздуха! Это же форменное жульничество! Прошу навести порядок.

Александр, 02 марта 2014

Александр,добрый день! Большое Вам спасибо за сигнал,по поводу редиса!Примите наши извинения.Товароведу и продавцам поставлено на вид,чтобы были внимательнее и вынесено взыскание с записью в личное дело. Директор ООО "Креатив" Соколова С.П

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как узнать срок годности развесных продуктов в вашем магазине? То же самое и с составом продуктов. Везде указана лишь дата фасовки, хотя по правилам продавец обязан размещать на этикетке всю информацию. Судя по внешнему виду, выставленные вами на прилавки товары если и не просроченные, то наверняка залежавшиеся. Например, по ряду признаков легко определить, что вы продаете несвежий сыр, мясо, птицу, замороженные овощи.

Сергей, 26 февраля 2014

Добрый день Сергей. Данную информацию можно получить непосредственно у администрации магазина. По Вашей просьбе товаровед представит Вам весь пакет сопроводительных документов(сертификат удостоверении качества,ветеринарное свидетельство и т.д.) и проинформирует по всем интересующим Вас вопросам. Спасибо. С уважением секретарь сети "Доброном" Пушкаш О.В.

В магазине на Ореховом бульваре д. 53 израильские мандарины (Jaffa) продают как испанские. Сотрудники говорят, что так пришли по накладным. Очень сомневаюсь.

Татьяна, 15 февраля 2014

Татьяна,добрый день! Большое Вам спасибо за сигнал,по поводу мандарин! На самом деле в накладных указано"мандарины Испания" .Мы связались с поставщиком(на складе отгрузили не тот груз)!!!Примите наши извинения,впредь такое не повторится.Товароведу и продавцам поставлено на вид,чтобы были внимательнее при приёмке товара!!! Директор универсама"Борех",Татьяна Борисовна.

Посетил 15.02.2014 г. магазин по адресу ул. Первомайская, д.28/24 в районе 16 часов. Ужас. В разгаре дня, когда много покупателей, персонал магазина повсеместно навалил коробки и раскладывает товар - ни пройти ни проехать. На прилавках в молочном отделе рваные упаковки товаров (в частности творожок Простоквашино). Заставляют взвешивать товар в фасовочной упаковке производителя (редис, 500 гр.). Банки импортного пива грязные, пачки замороженных фруктов также грязные. Примите меры, в противном случае народ будет уходить в близлежащие магазины, коих вокруг предостаточно.

Алексей, 15 февраля 2014

Добрый день Алексей. Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно примем меры. С уважением ген. дир. универсама "Креатив" Соколова С.П

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru