О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте...Я ваша покупательница постоянная.У меня огромная просьба разберитесь пожалуйста в магазине на 9-ой парковой.Квартиры грубят.Обманывают,и к тому же разговаривают по телефону на кассе.Здороваются через не хочу,а некоторые даже не здороваются.Также было в Креативе,и в других магазинах,но ваш магазин очень хороший,если не считать кассиров.Огромная просьба навести порядок.Заранее спасибо.

МОСКВИЧКА, 23 мая 2011

Здравствуйте, МОСКВИЧКА! Просьба Ваша принята во внимание, с продавцами - кассирами проведена беседа на тему "Как надо себя вести по отношению к покупателю". Надеемся, что в будущем это не повторится.

Здравствуйте...Сегодня моя мама посетила ваш магазин,и мы хотим поблагодарить девушку с хлебного отдела Зину.ОНа посоветовала очень вкусный торт,и сказала что поздравляет сына с днем рожденья,тоесть меня.СПасибо ей большое за доброе отношение,и отзывчивость к моей маме.Спасибо большое.

Андрей Быков, 18 мая 2011

Уважаемый, Андрей Быков! В свою очередь мы так же хотим Вас поблагодарить, за добрые и теплые слова. Приходите к нам вновь, и мы будем рады видеть Вас и вашу маму.

Здравствуйте!!! Я постоянный покупатель в магазине на 9-ой Парковой хочу выразить благодарность Кирилловой Екатерине за доброжелательность и отзывчивое отношение к покупателям.Пусть все кассиры берут с неё пример.

Алексей Вячеславович, 16 мая 2011

Здравствуйте, Алексей Вячеславович! Спасибо Вам за слова благодарности в адрес продавца-кассира Кирилловой Екатерины. Со стороны администрации магазина так же объявлена благодарность Кирилловой Екатерине, за отзывчивое и доброжелательное отношение к покупателю.

Здравствуйте...Я сегодня делала покупки в магазине \"Надежда\" на 3 Парковой и обронила кошелек.Денег в нем было немного(60руб),но у меня там лежали бриллиантовые серьги.Обнаружила пропажу дома спустя 3 часа.Вернувшись в магазин охранник сразу понял,кто и что.Я стала говорить слова благодарности,но он скромно ответил-\"это наша работа\".В такие моменты веришь в поговорку,что \"мир не без добрых людей\".Огромное спасибо охраннику,администрации и всем работникам магазина.Ваш постоянный покупатель.

Анфиса, 13 мая 2011

Уважаемая Анфиса, здравствуйте! Руководство компании очень признательно Вам за благодарственный отзыв. Обязуемся и в дальнейшем создавать все необходимые условия для качественного обслуживания и уважительного отношения к Вам – нашим покупателям и посетителям сети магазинов компании. С уважением, администрация компании.

Здравствуйте...Я сегодня был в одном из вашей сети,и был приятно удивлен обслуживанием одной девушки Залима.Магазин был на 9-ой парковой.Подсказала какой товар,и показала что где находится.Я благодарен ей.Набирайте пожалуйста по больше таких девушек.Спасибо.

Игорь Романов, 06 мая 2011

Здравствуйте, уважаемый Игорь Романов! Мы рады стараться для Вас, и работаем только в этом направлении!

Рая Фарманова и Наптугова Тамара самые лучшие,внимательные работники магазина НА НИХ ДЕРЖИТСЯ ВЕСЬ МАГАЗИН!!!!!

Саратина, 30 апреля 2011

Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности, подмеченные в адрес наших сотрудниц.

Здравствуйте...Хочу выразить благодарность начальству и персоналу сети ДОБРОНОМ за вновь открытый магазин БОРЕХ на Красногвардейской! То,что было и то,что стало просто небо и земля!!!!! Большое вам спасибо!!! Хорошо, что вы есть!!!!!!!!!

Валерия, 29 апреля 2011

Здравствуйте, Валерия! Большое спасибо, будем стараться не разочаровать Вас и рады Вашему постоянному посещению нашего магазина!

Здравствуйте... Хочу обратиться у магазину на Ореховом бульваре, и получить ответ. Масла,воды,консервы(кукуруза,горошек) и многое стоит прямо напротив окон.когда берешь товар.он теплый. разве так правельно?!вы думаете что будет с товаром летом?каким он будет по качествУ?? и я в первые вижу,что бы Хозтовары (порошки,мыло и .дт) было при входе в магазин и расположены рядом с тортами!! в вашем магазин планировка не продуманна вообще!! А что касается кассиров,это кошмар, меня постоянно выматывает один из ваших кассир,Татяна. стоишь в очереди,а она разговаривет с другими покупателями на различные темы. какая ей разницаю.куда и что я покупаю.

Ирина, 21 апреля 2011

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Доводим до Вашего сведения, что мы планируем устанавливать кондиционеры и на окна солнцезащитную пленку. Кассир Татьяна Иванова уволена за пререкания с покупателями.Торты переносятся в другой холодильник. Спасибо за сигнал и переживания. Ждем вас в нашем магазине. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем.

Здравствуйте! Часто совершаю покупки в магазине на улице М.Чуйкова, в целом магазин не плохой. НО по торговому залу постоянно ходит сомнительный мужчина \"пьяной наружности\" и смотрит, что вы покупаете, как выбираете. Я вначале думала что это вор-карманник, а это оказывается сотрудник магазина следит за покупателями на предмет ВОРОВСТВА. Мало того,я была свидетелем, как после оплаты покупок, он стал требовать показать покупки не украла ли девушка булочку!!! Говорил на ТЫ, угрожал, а охранник в это время просто стоял и молчал. Разберитесь с этой историей. А я постораюсь по реже пользовать Вашим магазином, пока там работают такие сотрудники!

Юлия, 15 апреля 2011

Здравствуйте, Юлия! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Вопрос решен.

Здравствуйте. Сегодня в вашем магазине на Ореховом бульваре со мной произошел беспрецедентный случай. Охранник Саламатин Валерий Викторович возмутительно наглым образом потребовал проверить покупки и свериться с чеком. После того как он убедился, что все в порядке, он сказал: \"Вы всегда здесь воруете\". Я не нахожу слов от возмущения. Мне как честному человеку, слышать это крайне неприятно и болезненно. Таким людям не место в магазине, охранник Саламатин, судя по всему, просто нездоровый человек. Неадекватный и опасный. Я очень прошу принять меры по данному вопросу. Оставлять такие случаи без внимания неприемлемо. Тем более, когда на скандал вышла товаровед магазина и тоже осмотрела покупки и чек, то Саламатин стал отрицать свои хамские слова и обвинения в воровстве. Такие люди как Саламатин не должны работать в магазине. Очень прошу руководство \"Добронома\" разобраться в этом вопросе.

Елена, 13 апреля 2011

Уважаемая Елена, здравствуйте! Уведомляем Вас, что по обстоятельствам указанным в Вашей жалобе от 13.04.2011года проведена проверка. Изложенный в жалобе факт подтвердился. В ходе проверки было установлено, что сотрудник компании (контролер) в магазине по Ореховому б-ру, д.53, кор.2 в нарушение условий Договора, Инструкции к Должностным обязанностям превысил свои полномочия, проявил несдержанность, высокомерие по отношению к Вам – покупателю товара в магазине. Глубоко огорчены поведением своего сотрудника и приносим свои искренние извинения. Одновременно хотим уведомить: - руководством компании контролер-ревизор Валерий Викторович допустивший неуважительное отношение к Вам лишен 3000 рублей от отработанного оплачиваемого времени . Он отстранен от исполнения своих обязанностей на объекте и переведен на нижеоплачиваемую должность, предупрежден, что при повторении подобного факта будет уволен за нарушение Трудового договора; - с ним и с другими работниками магазина проведен инструктаж о вежливом обращении с посетителями и покупателями. Хотим заверить Вас, что руководство компании дорожит имиджем компании, принимает необходимые меры для повышения качества обслуживания, уважительного отношения сотрудников к посетителям и покупателям продукции магазинов. С уважением, Начальник отдела СБ компании «Доброном» Иван Владимирович.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru