О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Здравствуйте уважаемые руководители магазина Доброном!Очень любим Ваш магазин на улице Краснобогатырская!спасибо Вам что у Вас всегда все свежее,качественное,всегда большой ассортимент и выбор товаров;)Отдельное спасибо ВСЕГДА вежливому персоналу!!!!у вас вообще нет конкурентов в данном округе!!!!!но есть одно НО: Поменяйте пожалуйста эти колхозные головные уборы у кассиров,ну что они сидят у вас,бедные в такую жару особенно!во первых они некрасивые,во вторых все Ваши девочки могут сделать красивую причёску и смотреть будет намного приятней,а покупать тем более!!!!!по санитарным правилам-они всего лишь пробивают товар(не готовят еду)!!!!спасибо!жду вашего ответа с нетерпением!и очень надеюсь что Вы меня услышите)21 век на дворе)))

Олеся, 15 августа 2017

Принято.

Уважаемые руководители сети магазинов Доброном.В магазине, расположенного по адресу Щелковское шоссе д.92, корпус 8, на кассе не дадают сдачу. Причём всегда одни и и те же кассиры. Посетив Ваш магазин 7 и 8 июля этого года, я недосчитался 70 и 30 копеек соответственно. У Вас не хватает мелочи? Уверен, что нет. Ваши кассиры не умеют считать? Касса автоматически выдаёт сумму сдачи. Прошу Вас разобраться в этом вопросе. Деньги мне возвращать не надо. В случае повторения ситуации вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор. Заранее огромное спасибо.

Мирослав, 10 июля 2017

Здравствуйте, Мирослав! По поводу Вашей жалобы было произведено разбирательство среди кассиров. Выявлены случаи описанные в Вашем сообщении. Все виновные понесут административное наказание, так как ими была получена директива: "В случае отсутствия необходимой мелочи на кассе, сдача округляется в сторону покупателя". В случае повторов подобной ситуации, просьба обратить внимание на бейджик кассира и сообщить в администрацию магазина имя, фамилию и причину Вашего недовольства работой данного сотрудника. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства и сложившееся негативное впечатление о нашей работе. С Уважением, директор магазина "Вавиал" Кульшенко С.Н.

Добрый день! Нас очень расстроило, что в универсаме \"Доброном\" по адресу Щелковское шоссе 92, практически отсутствует мясной отдел. Раньше там был отличный ассортимент мясной кулинарии и полуфабрикатов на вес, пользующийся популярностью. Сейчас там стоит один небольшой полупустой холодильник, в котором стоит майонез и очень скромный выбор заранее расфасованных куриных полуфабрикатов. Просим вернуть нам мясной отдел =) Это единственный в округе хороший магазин с большим отделом мясных полуфабрикатов. Заранее благодарны.

Анастасия, 03 июня 2017

Добрый день, Анастасия. Мы приняли во внимание Ваше пожелание . Попробуем в ближайшее время решить данный вопрос. С уважением офис менеджер сети "Доброном" Олеся В.

Уважаемые руководители сети Доброном. На многих полуфабрикатах и сладостях вашего производства написано: \"Это сделано у нас - кушать будешь ты не раз\" или \"Это сделано у нас - кушать будешь каждый раз\". Ваш магазин предназначен для детей и подростков? Если нет, почему Вы обращаетесь к покупателям на ты? В русском языке слово кушать употребляется только, когда речь идёт о детях или о людях знатного происхождения. Сочетание слова кушать с обращением на ты является вдвойне оскорбительным. Естественно, я не покупаю товар, если я вижу на нём такие надписи.

Сергей, 26 мая 2017

Уважаемый Сергей.Я совсем не употребляю слово "кушать".И этот корявый стих тоже меня раздражает.Это рекламный слоган,задача которого,всего лишь,привлечь внимание,а не воспитать хороший вкус.Пожалуйста, будьте снисходительны к творчеству наших сотрудников,мы не хотели Вас обидеть.Роман(руководитель сети Доброном)

Здравствуйте уважаемые сотрудники сети \"Доброном\".Очень большая просьба есть у меня к вам.Меня очень сильно растроили сказав одну для меня ужасную новость,что одна ваша работница Зина ее я называла,точное имя не помню лет 30-ти.Толи Залика,толи Залиля. Темненькая,не высокого роста,очень общительная,и душа человек. Она вроде была с Кавказа,не русская,но очень хорошо владела русским языком.Работала она кассиром,на беджике было написано (Старший кассир),года два назад.Вчера мне одна знакомая,которая общалась раннее с ней сообщила что она разбилась с ребенком в аварии.Меня портресла эта новость настолько что я верю день места себе не находила.Простите меня пожалуйста,что вас тревожу,но если вы вкурсе,или есть кто с ней общался узнайте пожалуйста является ли эта новость правдой.Я сейчас просто нахожусь очень далеко,а зайти к вам в магазин спросить нету вариантов.Ваша постоянная покупательница,Лидия Иванова.Универсам о котором идет речь находится на улице 9 парковая,\"Элдем 21\"Заранее спасибо.

Лидия Иванова, 22 марта 2017

Здравствуйте, Лидия Ивановна! Да, действительно работала такая продавец-кассир Залина в "Элдеме-21". Два с половиной года назад она уволилась по семейным обстоятельствам. Все, что мы знаем про нее это то, что она уехала домой (на родину) в скором времени вышла замуж и родила ребенка. Опросив сотрудников, кто бы мог с ней общаться, никто ни о чем не ведает. Оставьте, пожалуйста, свой контактный телефон, если что-то будет известно, обязательно сообщим. С уважением, директор магазина "Элдем-21" Марина Рудольфовна З.

Добрый день, Олеся Викторовна! Благодарю Вас за \"молниеносное\" решение вопроса! Не успела я отправить Вам сообщение, а блинчики уже пеклись! Завтра должны быть и сырники. На самом деле большое спасибо за такое чуткое отношение к к проблемам покупателей! Это очень приятно! Хотелось бы попросить руководство Сети универсамов \"ДОБРОНОМ\" объявить благодарность ВСЕМУ коллективу универсама \"Надежда\" за профессиональную работу и внимательное отношение к покупателям! Всем магазинам сети \"ДОБРОНОМ\" желаю процветания! С уважением, Наталия. P.S. Маленькое пожелание:хочется увидеть в ассортименте \"Надежды\" медово-горчичный соус Calve.Ну очень вкусно!

Наталия, 22 марта 2017

Добрый день, Наталия! Все для вас, наши уважаемые и преданные покупатели! ))) Спасибо за пожелания! Мы вам всегда рады! С уважением, офис менеджер сети"Доброном" Олеся Викторовна П.

Хожу довольно часто в Ваш магазин, который находится на станции метро Красногвардейская,так вот хочу пояснить ситуацию, каждый раз, как я прихожу туда, меня начинает по всему магазину преследовать Ваш сотрудник, и это очень сильно напрягает, становится очень не комфортно, либо меня подозревают, что я что-то украду, чего я делать не собираюсь и не привлекалась в таком,либо с какими-то другими намерениями, что тоже очень пугает. Магазин очень хороший, но вот эта ситуация заставляет все меньше и меньше его посещать...

Кристина, 22 марта 2017

Кристина, добрый день. Спасибо за информацию. Для детальной проверки данной информации прошу Вас сообщить в какой день и время изложенное Вами происходило в магазине по ул.Красногвардейской. В случае возникновения подобных фактов подходите к старшему смены. Он находится у касс или в комнате с мониторами, либо звоните мне по телефону 8(929)548-41-26 (Иван Владимирович –руководитель отдела СБ компании). Наша компания дорожит своими имиджем. По результатам проверки Вашей информации и выявлении фактов нарушения обязательств Трудового договора и Законодательства РФ О труде будут приняты меры дисциплинарного и административного воздействия. С уважением, Иван Владимирович.

Добрый день!Я являюсь постоянной покупательницей горячо мною любимого магазина \"Надежда\", расположенного по адресу ул. 3-я Парковая, д. 22. Посещаю этот магазин практически каждый день, а то и не по одному разу в день с момента его открытия, тк. живу в этом же доме. В магазине работает чудесный коллектив, начиная с директора Натальи Викторовны, и заканчивая младшим персоналом и сотрудниками охраны! Но на прошлой неделе меня очень сильно огорчили в этом магазине! Я уже много лет покупала в нем сырники и блинчики, которые готовили и пекли непосредственно в самом магазине. Сырники я покупала каждый день, а блинчики - по выходным и праздникам. Конечно, это лишние калории, но эти блюда отличались отменным вкусом! Дошло до того, что я стала покупать блинчики на работу на праздники и дни рождения сотрудников по их же просьбам! Мало того, что это вкусно, так еще и очень удобно! А что творилось на Масленницу!Мне пришлось звонить в магазин и просить оставить мне 2 кг блинов! И вот теперь я узнаю, что в магазине больше не будут выпекать ни сырники, ни блины! Я так понимаю не по инициативе руководства магазина!Опечалена не только я, но и все любители этих необыкновенных по вкусу блюд. То, что сейчас лежит на витрине и заменяет собой любимые сырники и блинчики, не идет ни в какое сравнение с ними! По-моему глубокому убеждению руководство сети магазинов \"Доброном\" должно в первую очередь заботиться о покупателе, а не о какой-то корпоративной договоренности, которая даже себя не окупает! Бизнес так не ведут! Очень хочется думать, что просьбы большого количества покупателей, а таких действительно много, не останутся без должного внимания! С наилучшими пожеланиями, Наталия.

Наталия, 21 марта 2017

Добрый день, Наталия! Уже все в процессе ... Ждем Вас за горячими блинчиками и остальными вкусностями ! С уважением офис менеджер сети "Доброном" Олеся Викторовна П.

Посетили ваш магазин 10 марта(рядом с м. Красногвардейская) с целью покупки торта ко дню рождения!!! Лучше бы мы прошли мимо.. под видом торта Прага нам продали КУСОК ЖИРА ЗАЛИТЫЙ ГЛАЗУРЬЮ!!! Фото этого великолепия выслали вам на почту указанную около кассы магазина olesia@dobronom.ru Такого безобразия я не видела еще никогда.! Кто ответит за испорченный праздник? Более четырехсот рублей заплаченные за торт полетели в мусорное ведро. Вы бы то же не сомневаюсь ТАКОЕ есть не стали.Ознакомтесь с фото и проверте что они там ТВОРЯТ. Руки бы им поотрывать таким кондитерам!

Марина, 14 марта 2017

Марина,добрый день! Меня зовут Татьяна Борисовна,я директор универсама "Борех" на Ореховом бульваре. Я приношу Вам свои извинения за такое "творение" кондитера и сожалею что был испорчен День Рождения. Я заверяю Вас что мы разберемся с этим вопиющим фактом и накажем виновных за испорченную продукцию и подрыв нашей репутации.Технолога поставили в известность и вся выпускаемая продукция будет им взята под личный контроль. Вы можете прийти в магазин в любой день и мы компенсируем Вам потраченные деньги и испорченный торт,тем более под нашим брэндом.Примите еще раз наши извинения.Всегда рады видеть Вас в нашем универсаме. С уважением,Татьяна Борисовна.

Спасибо большое за ответ вам Олеся Викторовна.Только вот никого не хочется огорчать,но такой как Залина у вас нет,и не смогу сравнить с ней кого,и ни только я.Дело в том что на ваших кассах в универсаме Элдем-21 одни хабалк,которые не уважают старших,и даже могут кинуть продукты в лицо ,не знают русский язык,а Залина очень хорошо его знает,и всегда говорила только на русском языке..Одна Тамара Наптугова чего стоит?Хамка,которая не умеет обращаться с покупателями,и рабочим персоналом,и как она может быть администратором торгового зала?Это же просто ужас вечно недовольная кричит на весь зал,что либо спросишь,отвечает столько ходите сюда и не знаете где что лежит?Ну это разве нормально?А Залина всегда помогала и при выборе товара,и просто даже смотреть как она с улыбкой встречает покупателей.В общем ни смотря ни на что процветайте,и всего всем вам хорошего.С уважением,Надежда Владимировна.

Как вас зовут?, 02 февраля 2017

Добрый день, Надежда Владимировна. Мы тоже ждем с нетерпением возвращение Залины. Так что заходите к нам периодически, вдруг она в один прекрасный день вновь озарит Вас своей доброй улыбкой ;) Спасибо за пожелания. С уважением, офис менеджер сети магазинов "Доброном" Олеся Викторовна П.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

Введите то, что видите:

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru