О компании    Адреса магазинов    Поставщикам    Вакансии

Книга отзывов и предложений

Добрый день! Покупаем ваши блинчики. Очень нравятся. НО вчера 16 мая 2019года купила 2 упаковки в магазине на Ореховом бульваре и от них, извините меня, понос Я вчера сьела - пробежала в туалет. Подумала совпадение. Муж позавтракал ими - еле до работы доехал!!! Прочитав отзывы вижу, что это нормальная практика для вашего магазина. Очень жаль!

Ирина, 17 мая 2019

Ирина, добрый день! Прочитав Вашу жалобу, я в растерянности! Блины пекутся каждый день из свежего молока,каждый день свежие подаются на прилавок. Жалоб на данную продукцию никогда не было. Вы сами являетесь постоянным покупателем блинчиков... Если продукт не качественный - приносите его на возврат, мы вернем Вам деньги или заменим на надлежащий товар, если это собственное производство - разберемся с технологом. Мы стремимся к наилучшим показателям, у нас большой выбор продукции собственного производства и поэтому ни одно нарекание покупателя не остается без внимания. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине. Директор универсама "Борех" Татьяна Борисовна.

Добрый день! Очень нравятся ваша кондитерская продукция,в частности торты. 12 мая приобрел на День Рождения торт Белочка на Краснобогатырской ул. Он оказался с прогорклыми орехами, испорчены впечатление от вашей приличной продукции и застолье. В качестве извинения прошу предоставить мне 2 свежих торта.Николай.

Николай, 15 мая 2019

Добрый день Николай! Мы приносим извинения за прогорклые орехи в торте, будем решать вопросы с Поставщиком и готовы Вам предоставить 2 свежих торта, просим подойти в администрацию магазина. Надеемся, что наши кондитерские изделия будут Вас радовать. в дальнейшем.

Я постоянная ваша покупательница я каждый день с работы заходил в Первомайская 28/24 и там молодой парень в овощах работал очень вежливый и культурний помогал нам в покупках после ремонта я нивидела он ещё придет работат

Елена Комарова, 14 мая 2019

Добрый день Елена! Мужчина, который работал до ремонта в овощном отделе нашего магазина уехал домой. В данный момент у нас работают тоже вежливые продавцы Коля и Шура. Мы рады видеть Вас в нашем обновленном магазине. С уважением, Генеральный директор Каприелова С.В.

Добрый день! Я постоянный покупатель магазина на Краснобогатырской ул. Прошу Вас объяснить сотруднику охраны магазина на Краснобогатырской, Вячеславу Александровичу,что выходить и сморкаться на пол крыльца магазина,где работешь( да и вообще, в любом месте) -это ужасно и отвратительно. Что для сморкания есть салфетки и туалет. Я сегодня это увидела и меня чуть не стошнило. Там уже угол обхарканный на крыльце имеется из-за таких, как он.

Мария, 10 мая 2019

Добрый день. Вопросы культуры поведения сотрудников для нас является неотъемлемой частью подъема имиджа компании. Большое спасибо за обращение и изложенную информацию. С указанным сотрудником проведена беседа. Указано о недопущении подобного в дальнейшем. Принято решение о лишении премии за май 2019 г. и , при повторении подобного в дальнейшем, будут приняты меры граничащее с увольнением.

В магазине по адресу самаркандский бульвар 18/26, продолжают продавать колбасу без надлежащей маркировке, 02.05.2019 чек № 25 смена 197 мною была куплена колбаса Филейная без даты её производства.По запаху она оказалась тухлая, на ваших этикетках нигде не указывается дата производства товара, а только дата нарезки, что нарушает ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» 13.Дата изготовления и дата упаковывания;

Дмитрий, 06 мая 2019

Принято.

В магазине по адресу самаркандский бульвар 18/26 продаются колбасные изделия без какой либо маркировки, администратор Юлия убрала только одну колбасу и наврала что уберёт другие единицы без маркировки, колбаса с неизвестной датой производства попрежнему лежит на прилавке

Дмитрий, 19 апреля 2019

Колбаса на развес в ООО "Лабиринт и Ко" продается по строгим правилам, в соответствии с которыми срез батонов колбасы закрывается пищевой пленкой, а нарезанная колбаса заворачивается в пленку, поверх которой магазин наклеивает свою этикетку,которая располагается снизу батона,на которой указан состав продукта, условия его хранения, срок годности и дата упаковки.

Добрый день уважаемые у меня большая просьба магазине каторый ореховый бульвар д53 там работники Толи кыргизи разговаривают громко на своем языке в торговом зале что это такое ????Я больше не хожу тогда к вам.

Анатолий, 13 апреля 2019

Уважаемый Анатолий, добрый день! Большое спасибо за Ваше сообщение.Я приношу свои извинения за наших продавцов. Нам очень не приятно когда покупатель попадает в такую ситуацию,слышит иностранную речь в Универсаме. Я уверяю Вас что борьба с иностранной речью ведется,мы боремся за культуру обслуживания покупателей. Ещё раз примите наши извинения. Мы всегда рады видеть Вас в нашем Универсаме. С уважением,директор универсама "Борех" ,Татьяна Борисовна.

В соседнем доме Доброном, но я хожу в Перекресток, Пятерочку, Дикси, потому что они акции публикуют, можно в Едадил, например, посмотреть. А ваши - даже на собственном сайте - более месячной давности. Будьте в трэнде. Покупателям удобно знать цены заранее

Кирилл, 11 апреля 2019

Проводится перенастройка "акционной" страницы...

Здравствуй! У вас каждый день цена подражает это и за чего или работникам по больше платить надо????

Анатолий, 03 апреля 2019

Уважаемые покупатели! Мы понимаем, что цены на некоторые категории Товаров поднимаются, но мы стараемся общаться с Поставщиками и держать цены на уровне.

Сегодня, 23 марта 2019 в магазине 11 парковая 29 мне продали селёдку под шубой вашего изготовления прокисшую!!!!! Продавщица на вопрос свежая ли? Ответила- да! По факту кислятина несъедобная. Пришлось выбросить. Заставьте директора магазина сожрать все что осталось на витрине.

Александр, 23 марта 2019

Добрый день Александр! Ваше обращение было направлено Генеральному директору. Прошу Вас подойти в наш магазин, и мы готовы Вам вернуть деньги(надеемся чек у Вас остался) за этот салат или предоставить замену. По данной продукции(салат селедка под шубой) иных жалоб по не поступало. Будем рады видеть Вас в наших магазинах. С уважением, Офис-менеджер сети "Доброном"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Оставьте отзыв

Нам будет очень приятно узнать ваше мнение о работе наших магазинов

отправить

Наши телефоны:
8-495-956-25-61, 8-495-956-25-62

Адрес офиса:
Москва, ул. 6-я Парковая, д. 2/73 схема проезда

Электронная почта:
olesia@dobronom.ru